***

Ани Ани
   Погружаюсь в Московскую подземку, вдыхаю воздух сотни уже промчавшихся мимо поездов. Миллионы людей спешат, опаздывают, бегут по платформе, успевают влететь в вагон перед тем, как металлический голос скажет:"Осторожно, двери закрываются". Прислоняешься к двери, ищешь наушники в сумке.
   Вы когда-нибудь присматривались к людям, стоящим около вас? Вы когда-нибудь пытались предположить, о чем они думают, как себя чувствуют внутри, какие мысли везут с собой? Нет? А это очень полезное дело - учиться разбираться в людях, когда уже сделано столько ошибок, не терпящих изменений.
   Поезд трогается. Следующая станция.. А впрочем, это неважно.
   Вчера я выплакала глаза, а сегодня не могу прекратить улыбаться. Жизнь забавна на этот счет. В один день хочется бросить абсолютно все, сломаться, забыть себя, позволить боли вбить тебя, а на следующий день жизнь кажется самой великой вещью. Тебе просто нужно пройти через это, потому что у тебя будут дни, когда ты будешь постоянно плакать, и дни, когда ты предпочел бы быть мертвым. Но каждый раз в эти промежутки будут и такие дни, когда ты будешь постоянно улыбаться, а твой смех будет таким ритмичным, что мысли о жизни пробудят тебя. Верь мне, когда я говорю, что ты найдешь счастье. Верь мне, когда я говорю, что жизнь продолжается, а падения и взлеты — это нормально. Тебе просто нужно продолжать пробиваться, потому что есть столько всего, что стоит увидеть. Тебе нужно продолжать идти по своему пути ради людей, которые тебя ценят и ждут.
   Никогда не проходите мимо людей, которые расстроены! Серьёзно. Иногда встречаешься в метро с кем-то, кто горестно плачет. Когда человек готов открыть свои эмоции толпе, он вовсе не слабый. Он лишь полностью уничтожен, возможно, весьма важной проблемой. Остановись, попытайся хотя бы немного помочь. Быть может именно в этот день ты спасёшь чью-то жизнь. В этом нет ничего плохого, поверь, когда внутри ты носишь свет, добро, которое хочешь подарить другим. В этом нет ничего странного, когда видишь жестоких, проходящих мимо людей, которым все равно на мир вокруг. Терпения, мой друг. Учись быть человеком.
   Метро - своего рода учитель. Хотя бы потому, что тут ты не чувствуешь себя ужасно одиноким. Ты не один. Мне приходилось наблюдать, как счастливых, так и грустных людей. Мне приходилось быть как одной из тех самых счастливых, так и одной из тех самых грустных. Это совершенно нормально - испытывать одиночество в толпе.
   Вагон несётся по тоннелю. Лампочка мигает. Немного трясёт. Недалёко от меня стоит очень милая пара людей. Он греет её руки, а она улыбается. Ощущение, что эти двое создали свой собственный маленький мир. Разве это не волшебно?
   Недавно я поняла очень важную вещь. Мы все рождены для того, чтобы быть настоящими, а не идеальными. Смейся, веселись, не пытайся быть на кого-то похожим. В этой жизни ты обязательно встретишь человека, который будет считать тебя особенным, который скажет:'Спасибо, что ты у меня есть'. Более того, однажды и ты скажешь эти слова кому-то. Друг мой, тебе ужасно повезёт, если это будет взаимно.
   Кажется, вагон начинает тормозить. В углу сидит девушка, она что-то перебирает в сумке. Достала фотографию. Не знаю, насколько много эта фотография значила для неё, но она порвала её. Так просто, хотя, думаю, из своей жизни этого человека с застывшей картинки она отпускала дольше, чем те секунды, когда разрывала на куски фото.
   Знаете, может, у вас нет невероятных волос, безупречной кожи или прекрасной белоснежной улыбки. Но это не значит, что вы не так красивы, как другой человек. Может, у вас нет человека, который в вас влюблён или добивается вас. Но это не значит, что вас никто никогда не полюбит. И, может, вы думаете, что не найдёте того-самого человека, который полюбит в вас все, но это не значит, что вы правы. Никогда не теряйте веры. Ваше счастье найдет вас само. Покажется глупым слышать такие слова от человека, все ещё так же искренне верующего в светлые чувства, но ещё не встретившего того, кому эти чувства можно подарить. Всем нам нужна нежность, доброта, тепло, понимание. Именно это способно творить с человеком волшебство. Мы меняемся, когда встречаем кого-то, кто способен совершить подобное волшебство с нами.
   Поезд замер. Моя станция. Выхожу одна, останавливаюсь у края платформы. Только что я пережила несколько разных историй благодаря людям, которых я встретила. Забавно, а ведь в себе я храню так же свою историю. Никто только ещё не пожелал её прочесть.
   "Осторожно, двери закрываются"