Осень

Русская Берёзка
 -Тук тук!Это я печник печкин.-
-Может ты ещё про Ленина вспомнишь?-
-Не мешай мне,я чихаю!-
-Девочки все посторонитесь я пришёл кровать пылесосить а потом займусь полом.-
--А, можно тебе помочь?-спросила я.
-Только рядышком можно постоять,но... Не мешать!-
-Хорошо!-
-А,можно я матрасы тебе поможу подержать?-
-Можно!-
Мы перекинуле матрасы на вторую половины кровати,и муж стал пылесосить кровать.
-А можно я посижу на верхотуре матрасов, как принцесса на горошине?-
-Нельзя!Мы сейчас будем есть горовый суп,-
-Ну-ка Маша,сбегай на полке в пакете горошину достань.-
-На!Держи!Тебе сколько?-
-Одну!-
-Да,смотри, чтобы точно на середине под матраcом лежала.Да,под нижним матрасом!-
-Всё получилось, на середине матраса оставила.-
-Молодец!Я чувствую, что я куда-то удаляюсь,-залезай быстро сюда.-
Не успела я исчезнуть,как в это же время муж подал мне руку , чтобы я подержала шарфик и он,и Маша,и я,стали исчезать в неизвестном направлении.
-Слушай дорогой,куда это мы?-
-Не знаю!Сейчас скоро всё узнаем.-
-Скорее бы узнали,-заволновалась Машенька и сжала мои и мужа руки своими.
Мы с мужем переглянулись и исчезли.
Я снова оказалась в парке.Снова в парке золотая осень.Сама красавица Осень в прозрачном,облепленным золотыми оранаментами по ткани рисунком,произнесла мне ,-Ну вот а ты волновалась.-
-Машенька!Ты ли это?-твоё платье вышитое тобой так безукоризненно красиво, не выдерживает самых лучших похвал!
-Вселенная!-я Осень.
-Маша я сейчас буду с тобой ругаться.Мы же с тобой только, что на кровати сидели на матрасах и исчезли из комнаты.К стати!А, где мой муж?-
-Девочки не ссорьтесь,-Я Машенькин муж,но зовут меня Октябрь.-
 
-Я подумала о горошине и огорчилась чему-то.-
Пока я состроила из себя горемыку Октябрь повёл Машеньку-Осень на качели и шурша листьями вышагивая с ней подручку помахал мне во след.
-Ха!Хорошенькие дела!Мой пропал а Машенькин муж уже тут, как тут!-
-Ах,да!Он же её любит!Как я могла такое забыть.Наверное потому он здесь и появился раньше событий.-
-А, мой-то куда пропал?-
Я насторожилась,и почему-то положила руки в карман и сжала голову в воротник.В кармане лежал мужем поданный шифоновый шарфик.
Слышу, как по широкой дорожке сада зацокали лошадиные копыта.Я медленно поворачиваю голову и не веря своим глазам вижу карету.
-Вау!Карета.-
Я посторонилась ещё ближе к краю поребрика края дороги,но карета остановилась возле меня.Из неё вышел модный господин похожего на моего мужа.
Мужчина галантно снял котелок в знак приветствия и водрузил его обратно на свою голову.
-Слава богу,что кланяться не надо,-подумала я,но какая-то сила согнула меня в реверансе и склонила перед господином.
-Я потрогала рукой в перчатке свою спину
-Боже,-подумала я,- я не в своём платье и ещё чище, в золотых перчатках,А на голове у меня греческая повязка.-
Я закричала -Маша!Что со мной?Я сплю?-И посмотрела в сторону качели.Машенька и её муж помахали мне рукой и продолжили свой разговор улыбаясь друг другу.
Господин похожий на моего мужа поднёс свою руку и взял мою.
Я онемела.Я не знала,что я и где я.И вообще, что здесь происходит?
Но я уже всходила по лесенкам в карету,поправляла своё шикарное платье и усаживалась на сиденье поудобней.
В окошке промелькнула картинка,как рядом стоjaщая карета принимала в свой салон Машеньку и её мужа.
Я вздохнула и подумала,- она здесь,моя прекрасная Машенька.
Я уже посмотрела смелее в глаза господину, похожему на моего мужа, и посмотрела в окно.
Красота парка открылась с совершенно другой стороны,мы сидели на сиденьях а стены кареты словно изчезли и мы смотрели, как осыпAлись листья в солнечном свете.Ветер шуршал листьями и разносил их в даль.Не успела я отвести глаза от ветра, как Осень в красивом платье, вышитом  бридами,гладью и разными блёстками,каменьями,стразами уже кружилась в вальсе с её мужем.Листья опадали прямо на них а музыка плавно следовала за их движениями.
Мой Господин пригласил меня на танец и мы поплыли по паркету в прекрасном вальсе.Мои ноги едва касались пола.Я чувствовала его поддержку и голова хмелела, как будто я пила шампанское.О!этот прекрасный вальс!
Когда музыка перешла на другой ритм,тело моё стало изгибаться,я подняла руками волосы своей короткой причёски и в такт музыки стала то приближаться к партнёру то расходиться в танце ча-ча-ча.Этот горячий танец позволил мне играть телом,шагом и неистовым взглядом на своего господина.
Когда я оказалась у него на руке,я почувствовала, что время-волшебник изменил место и время.Мы стояли у моря и входили в воду держась за руки.
Быть на руках,быть в сильных руках это было верх наслаждения и эти руки увлекали за собой.Я плыла и не думала ни о чём.Машин хохот слышался рядом и это успокаивало меня.
После купания мы вышли из моря и снова в прекрасном платье ,да на карете мы выехали в парк.Я думала,что сейчас наша прогулка пришла к финалу,и я подумала о матрасе.
Чувствую,что сижу на чём-то.Привстала а там на сиденье лежала обычная горошина от гороха.
Я села на неё снова.Но сиденье стало очень неудобным.В это время господин остановил карету и прямо в карете я увидела зал в котором было много народа.Мой прекрасный Господин за руку повёл туда и остановился рядом с Осенью и Октябрём.Сверху сыпался листопад из листьев и бал посвящённый Осени начался.Весь вечер мы танцевали и забыли о времени.Неспеша мужчины повели своих дам смотреть салют и фейерверги.Мы тоже посмотрели а потом разошлись по каретам.
Меня укачало в карете,и я чувствую, что лежу в кровати.В ладошке лежала горошина,я решила посмотреть на неё но она исчезла.Мой господин пожелал мне спокойной ночи и спросил,желаю ли  чтобы наш вечер продолжался или я приму решение отдыхать.Только я хотела сказать, что хочу спать,как горошина толкнула меня в ладошку и я боясь с ней проблем ответила, что желаю продолжения праздника для господина и себя.Я сжала горошину,чтоб ей там в ладошке тесно стало.Но господин переложил меня к себе на руки и понёс через всю залу из здания к лодке.Над лодкой был из ткани шатёр и мой господин поцеловал меня в первый раз укладывая на мягкие подушки постели.Лодка отчалила и наше плавание началось с первых поцелуев.
Кроны ив были высокими и низкими.Фиолетовыми светами ивы казались сказочными и в свете фонарей и луны магически красивыми.
Я спала или не спала,но знала, что я не сплю.Ласки ночи и нежные поцелуи приближали к вечной весне.
Фонтан фейервергов и поцелуи рыбок в воде, фантастически делали встречу незабываемой.В обьятиях тихой ночи были изредка слышны плеск рыбок и звон поцелуев.
Любовные игры под утро не закончены, но Осень ждала и надо было отправляться домой.
До самого дома мы доехали с господином.Он снял котелок и подал руку мне.Я держась за него шла по направлению к нашей спальне и в обьятии господина заснули, как муж и жена.
Свет солнца и всплеск ветерка в форточку принёс наслаждение втретить глоток свежего воздуха.Я открыла глаза а на столе лежала горошина.
А, ты и вправду настоящая.Я бы ни когда не поверила бы, если бы мне кто о тебе рассказал невзначай.
Утром мы пили сок и Машенька заливалась весёлым смехом.А мне казалось,что я попрежнему нахожусь в обьятии ночи,и ни как не могу проснуться.