Любовь в мышеловке. Роман 1-19

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке." Роман 1-19

  1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
19. От любви до ненависти – один шаг

От любви до ненависти, один шаг...
И станешь волчицей одинокой,
Когда ты попался в когти собаки,
Которая пока по шерсти гладит...
А против шерсти разорвать хочет.

   Всю ночь «папик» был со мной нежен и только меня
доводил до страсти. Я визжала и вскипала, но он не тре-
бовал ничего взамен. Я подумала, что он уже утихоми-
рился, но утром он поднялся раньше обычного, оделся,
пока я ещё лежала, и сказал:
– Улетаю по делам на целый день. Ты можешь с Сер-
жем провести время, только ничего лишнего, – он хлоп-
нул дверью так сильно, что в спальню зашёл Серж.
– Что-то случилось?
– Нет, он уехал по делам, сказал, что на целый день.
– Он тебя не обижал ночью?
– Нет, он был достаточно нежен, но уходя сказал, что-
бы день я провела с тобой, но ничего лишнего.
– Ничего, поднимайся, мы итак можем быть друг с
другом наслаждаться.
Он ушёл одеваться в свою комнату, я же быстро про-
шла в ванную, освежилась и надела тёплый спортивный
лыжный костюм белого цвета и такую же белую шапоч-
ку, натянув белую каску на голову. И он уже тоже был
снаряжён для лыжной пробежки. Мы взяли лыжи и по-
ехали наверх, на переходной мостик, чтобы попасть на
«канадку». Нам не хотелось даже завтракать, мы стреми-
лись быть вдвоём, оторваться от окружающего нас мира,
где каждый мог бы нас узнать и предать.
Мы поднимались уже в горы, но внизу заметили Вик-
тор Викторовича с девушкой в красной шапочке. Мы
конечно, поняли, что это была Инесса. Хотя Серж мне
сказал вначале, что это может быть кто угодно. Но я же
помню её шапку с бонбончиками, она хвасталась, что
сама связала её. Мы несколько раз подымались и спуска-
лись на лыжах, как будто бы я хотела стереть всю память
о нём. Но когда Серж предложил мне подняться снова, я
отказалась.
– Тогда пойдём хотя бы позавтракаем.
Мы вошли в кафе, посетителей было мало, так как
время было между завтраком и обедом, да и мы выбрали
самое отдалённое место. Он меня усадил, а сам пошёл за-
казывать. Возвратился, и мы стали медленно поглощать
наш завтрак. Он не выдержал и спросил:
– Не влюбилась ли ты в него?
– Трудно сказать. Он был хороший и четыре года мы
прожили с ним отлично. Если бы не Инесса, может быть,
ничего бы и не произошло. Она за деньги готова продать
себя полностью без любви.
– Когда ты любишь, то на многое идёшь, – он сказал
коротко, смотря мне в глаза. Я поняла, на что он намека-
ет, потом он добавил. – Есть много женщин или же жён,
не желающих делить своего мужа с кем-то, и они идут на
многое сами. И поверь, они весьма порядочные, их ин-
тимная жизнь никому не известна. Многие даже любят
такой секс.
– Я тебя не понимаю. Неужели ради того, чтобы он
меня обеспечивал, я должна быть с ним так, как этого он
хочет? Правда, когда он это делал, вибрируя язычком, я
визжала и мне былоприятно!
– Значит, ты уже знаешь, какое возбуждение проявля-
ется при этом. Пусть и он насладится. Видно, ты недоста-
точно его любишь, чтобы полностью отдаться.
– Люблю, но не так как тебя.
Серж меня берёт за руки, и мы с ним идем в малень-
кий отель.
– Останемся здесь целый день, он и не узнает. Там, в
нашем номере, может быть всё напичкано аппаратурой.
Мы с ним долго разговаривали, прижавшись друг к
другу.
– Потерпи немножко, дорогая, и ты увидишь, что он
сам тебя бросит. И у нас откроется светлое будущее, мы
уедем с тобой куда-нибудь. Я знаю, у него уже было не-
сколько моих знакомых женщин, и всех он оставлял.
Мы целовались, но не хотелось нам сближаться. Мы
дышали, возбуждались поцелуями и перегорали. Даже на
обед мы не вышли. Заказали в номер только два сандвича
и всё. После обеда Серж сказал:
– Пойдём, он может возвратиться.
Я же не хотела. Я почувствовала, что впервые мне хо-
чется остаться ночь с Сержем, но завтра уже тридцать
первое декабря и один день до Нового Года. Я подошла
к Сержу.
– Ты был первым моим мужчиной, и я хочу, чтобы ты
был первым во всём.
Он посмотрел на меня.
– Ты этого хочешь? Может, он не будет больше требо-
вать, а найдёт на стороне?
Но заметив, что я раздеваюсь, он тоже быстро сбросил
всё с себя. Не знаю, как мы оказались в постели. Про себя
же я думала: «Может он специально повёл меня в отель,
чтобы научить большему? Я уже стала невостребован-
ной?» Но Серж с такой нежностью меня целовал, и мы
занимались любовью, что я отбросила эту мысль. Не мог-
ла бы поверить, что это лишь начало. Он меня разжигал,
постепенно сползая вниз, целуя всё тело, его упругость
заставляла меня вздрагивать и стонать. Его голова уже
упиралась в мои колени, он целовал ягодицы, обхватывал
нижние половые губы губами, а язычком уходил вглубь
влагалища, держась за бёдра, притягивал и отталкивал,
вибрируя языком. Я чувствовала, что у меня внутри на-
растает жар, он же продолжал меня притягивать так, что
его член оказался около моего лица. Он был возбуждён,
то и дело тыкался в щёки, в нос, попадал в рот. «Почему
нет, если любишь?» – и тихонько стала целовать его, но
чувствовала, что ему этого мало. Я всё же положила в
рот и стала нежными движениями губ его зажимать. Он
всё сильнее возбуждался и уже в экстазе целовал в засос,
всё глубже и глубже проникая в моё влагалище, я же ла-
скала его. Он повернулся и продолжил, залезая пальцем
во влагалище, вибрируя до следующего оргазма, а дру-
гим пальцем направляя член в зад, раскрывая ягодицы. Я
же помогала, направляя член в нужное русло. Я сгорала
от возбуждения, понимая, что именно этот секс «папик»
ждёт от меня, но как же это делать с нелюбимым? Здесь
же я сама непроизвольно отдалась ему, потому что силь-
но люблю Сержа. Но Серж был всё ещё возбуждён, он
меня взял в душевую и потом, смыв грязь, перешли сно-
ва на постель. Он повторял и повторял все проделанные
пируэты заново, желая закрепить обученный урок, чтобы
я понимала его и его желания с полуоборота. Он опять
повернулся ко мне ногами и стал пальцем входил во вла-
галище, затем целовать и вибрировать языком, а когда у
него уже «он» стал упругим, входил в рот.
Так продолжалось несколько раз, пока мы не замети-
ли, что стемнело. Мы быстро оделись и побежали к себе,
в прекрасный дорогой номер. Виктор Викторовича не
было, он явился около двенадцати ночи, когда мы смо-
трели телевизор. Он сказал мне:
– Я очень устал, пойдём спать.
Я покорно встала и пошла за ним. Он, видно, и правда
устал, холостую ночь никогда я с ним не проводила ни
разу за сколько лет знакомства с ним. Но может, это и хо-
рошо, я была под впечатлением нашей любви в малень-
ком отеле, где столько нового я узнала. Не знаю, смогу ли
я это повторить с «папиком»?
Утро. Как обычно, завтрак за столом, и Виктор Викто-
рович положил на стол маленькую коробочку с кольцом.
– Примерь. Выходи за меня замуж!
Это было неожиданно. Я примерила кольцо, он же ска-
зал:
– Свадьбу сыграем на Рождество, у нас, в Москве, я
уже вчера договорился.
Он говорил, я же думала за вчерашний день, проведён-
ный с Сержем. Понимала, что люблю его, и в порыве рев-
ности позволила много лишнего. Без него уже не смогу и
даю всё же согласие выйти замуж, потому что снизу меня
уже толкал ногой Серж. Я понимала, что должна была
дать согласие. Может то был не Виктор Викторович? А
издалека мне показалось. Всё эта красная вязанная ша-
почка с бонбончиками, она выбила меня из колеи. Виктор
Викторович встал и сам примерил мне кольцо, оно было
великовато.
– Ничего, будешь беременной – будет в самый раз!



http://www.proza.ru/2015/10/18/1667
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215101801667