Ты же будешь меня ждать?

Ирина Московцева
"Ты будешь меня ждать?Я верю,что да.Я верю,что все препятствия ,все преграды,невзгоды мы преодолеем и рано или поздно будем снова вместе.Ты же будешь ждать?.."
Это последнее,что мне довелось от него услышать.А на его вопрос  так и не смогла ответить,потому что море слез предательски текли из глаз.Я не могла понять того горя до конца,не могла понять тот вариант,что мы больше никогда и не увидимся вовсе,и что он не поцелует меня нежно в лоб,аккуратно поправляя мой локон.Он всегда делал это по-особенному,не так,как другие.От его прикосновения сердце стучалось,как бешенное,давая понять,что это все называют любовью.
И даже его смерть не даст мне еще долгое время осознать,что его больше нет.
На следующий день ,встав рано утром и собрав все свои вещи в дорожную сумку,он подошел и тихонечко поцеловал меня в лоб.По-особенному.Так,как не умеет никто другой.
И ушел.
Спустя месяц я узнаю,что он погиб в перестрелке под Смоленском.Спустя 2 дня привезут его изуродованное тело в закрытом гробу.Спустя еще день он будет похоронен на том же кладбище,где похоронена моя мама.И только спустя 5 лет придет осознание ,что его все-таки уже нет.
И пережив такую катастрофу я поняла одну вещь :память угасает,но истинная же любовь -никогда.
Порою мне стыдно за никчемные попытки вспомнить его глаза,улыбку,голос.
И каждый раз прошу за это у Него прощенья,хотя понимаю,что прощенья мне не видать.
А в голове лишь сотни мыслей,в сердце миллион чувств,а невозможность вылить их наружу лишь только усугубляет положение и губит меня.
"Ты же будешь меня ждать?..."
Да,конечно.Всегда буду.
И я уже скоро к тебе приду.