Три ДД - МСС

Владимир Лобарев
Читатель, извините, заглавие такое для краткости. Беседуют три деревенских деда – микро, макро, серединный. Условно назовём их так. – Не хочешь ставить «тарелку», много теряешь. Я смотрел передачу про масонов. Удивительно: триста лет они здравствуют! Не то что КПСС. Деловые люди! Миру мир несут! Жаль, что им власти не дают.  – Я что-то слышал про них, но их веры-мировоззрения не знаю. – И узнать не стремись, у меня учись, я ТВ не смотрю, я только одну   газету читаю и всё лучше всех знаю и понимаю. Не крайне левую, не крайне правую, а   серединную. - И кто тебя этому научил? – Один юморист-шутник-писатель. – Тот, который и не сеет, и не пашет…?  - Тьфу, грубиян! Не стыдно? В твоём-то возрасте. – Слушайте мою информацию про трёх висяков. – Сказку про Толстяков, что ли? – Про три вопроса, на которые в СМИ нет ответа. Их висяками назовём. – Ну, ты настоящий мега! – Первый: почему США и их товарищи по общему делу организуют хаос и войны там, где им надо?  Второй: что надо сделать РФ, чтобы стать их товарищем? Третий: действительно ли государственные предприятия заведомо не могут работать лучше частных корпораций? – Первый уже снят. Мы знаем, что США гонит БЕС конкуренции. Гонит по пятому пути получения КПСС. Знаете, что это такое.  Второй я снимаю: России надо принять их веру (мировоззрение), изложенную (изложенное) в книге «Сионские протоколы». Третий остаётся висячим. – Я его снимаю! Говорю: МОГУТ! Работает же отлично пирамида власти – система органов власти!  - Не зря ты серединный дед! – Договорились по этому вопросу.  Теперь прослушайте знаковые строки из стихотворения «Прозрение»: Всё начиналось милой болтовнёй про общечеловеческие ценности, продолжилось парадом суверенности, а кончилось – пожаром и резнёй… Своей стране пропеть «за упокой» спешили под заморские овации. Себя же называли «светом нации», не уточняя – нации какой…» - Много чего сегодня пишут, показывают и говорят, только расставляй по шире уши. – Я о другом, я понял почему сегодня молодёжь не почитает стариков, им их заменил интернет. – Что стариков! Учёных ставят ни во что. – С учёными всегда подобное бывало. Помните, как уборщица говорила: «Какой он учёный, он ноги при входе в мой офис не вытер». – А дворник ей ответил: «Ты что, он настоящий учёный,- он бутылку водки выпивает, без закуски!» - Ты на что намекаешь? – На то и намекаю: не следует нам из нижнего яруса пирамиды об экономике – политике что-то говорить. – Ты прав,  не случайно ты нано - дед!  - Мега, микро, нано, средне, какая разница.  В. Лоб.