38 Дней до смерти

Марбори Дарона
1 Часть.
2Глава.
-Время вышло,-говорит медсестра и уходит из комнаты.

Мама и отец уходят от меня, мама поворачивается и смотрит мне в глаза. Я вижу как из ее глаз идут слезы, глаза ее стеклянные, а ее губы дрожат. Она стоит так секунд 10,отец держит ее за плечо и уводит. Она медленно направляется к двери.

-Я люблю тебя, Мия,-С печальным взглядом она все дальше уходит от меня.

-Мама, не уходи, прошу тебя, не оставляй меня тут одну,-с визгом кричу я.

 В горле появился ком, слезы текут сами собой, в голове все кипит. Я не хочу чтобы родители ушли в такой момент от меня, мне трудно держать все в себе, я никогда не плакала при маме и отце, я всегда старалась держать все в себя, а если не получалась уходила в комнату и выпускала все свои эмоции.

 Мама открывает дверь и идет в коридор ,делая вид, что меня не слышит. За дверью я слышу как она плачет и мне становится еще хуже, я пыталась подняться с кровати и побежать за ними, но моя нога снова заболела.

 Ко мне приходит медсестра, она видит ,что я плачу и мне становиться неловко.

На вид этой девушке ,примерно,30 лет, у нее каштановые волосы и красивые глаза зеленого цвета ,она высокого роста и у нее довольно милый голос.

Она садится ко мне на кровать и начинает смотреть на меня.

-Мия, я верю в тебя, ты справишься. Мы все надеемся ,что ты убежишь от болезни.

-Какой болезни, хоть вы мне объясните, что черт возьми тут происходит, почему я лежу тут, а мои родители ушли ,оставив меня тут подыхать?!

-Тебе ничего не рассказали?

-Нет, я надеюсь вы сейчас сделаете это...

-Прости,если твои родители не сказали ,значит так нужно.

-Да ы все сговорились!-кричу я на всю комнату.

-Мия ,тебе нужно отдохнуть, ты не должна нервничать,-милым голос произносит медсестра.-Кстати, меня зовут Манори, теперь мы с тобой знакомы.

-Зачем ты сюда пришла, Манори?

-Поддержать тебя, ты больше всего сейчас в ней нуждаешься.

-Манори, расскажи мне обо всем, я прошу тебя,-с умоляющим видом говорю я.

-Милая, я не могу. Это может вызвать у тебя шок, а это тебе совсем не нужно.

-Сколько я буду торчать тут?

-Я не знаю ,все зависит от тебя.

-Тогда обещай ,что ты будешь приходить ко мне всегда.

-Обещаю, моя хорошая.

 Манори встает и подходит к выходу.

-Куда вы, неужели и вы от меня уходите?

-Я зайду к тебе перед сном, я принесу тебе журналы, а если будешь хорошо себя вести ,то зайду и рано утром ,чтобы тебе было не скучно,-с улыбкой говорит Манори,-Ах, да...Чуть не забыла, я принесла тебе свой плеер ,послушай эту песню, она всегда мне поднимает настроение.

 Медсестра дает мне в руки плеер с наушниками и включает мне песню " The a Team "-Ed Sheeran . И направляется к выходу.

 Песня потрясающая ,мне становится тепло на душе, когда я включаю ее снова и снова.

 Интересно знает ли Эми о том, что я нахожусь в таком аду и рассказала она об этом Лиаму ,Джону и Генри ?

Как же плохо без нее, она мне так нужна сейчас.

 И тут в голову приходит одна мысль...

Я быстро набираю номер Эмили и звоню ей. Время я выбрала не лучшее, так как сейчас 00:15 ,но торчать тут я больше не могу.

-Ало,-сонным голосом отвечает Эми.

-Привет , помоги мне.

-Как и почему ты мне так поздно звонишь?

-Прости, но я тут больше не могу быть, вставай и кати сюда.

-А ты не забыла про охранников?-с недоумением задает вопрос Эми.

-Я нахожусь в палате 12,она на первом этаже, я попробую вылезти из окна. Только есть одна проблема, я не могу встать на правую ногу.

-Не беда, у меня на чердаке осталась коляска ,еще от бабушки.

-Отлично, судя по стенду на улице, я нахожусь во второй больнице.

-Встретимся у окна.

-Хорошо.

Так как больница находится не далеко от наших домов, Эми придет через 10 минут.

Я медленно встаю с кушетки и прыжками допрыгиваю до маленького диванчика, где лежат все мои вещи.

Переодеваюсь, у меня жутко болит нога, но другого выхода нет.

Тут я слышу чьи-то шаги за дверью, я быстро прыгаю обратно к кушетке и ложусь на нее, укрываясь одеялом.

Дверь начинает со скрипом открываться ,в комнату заходит Манори.

-Я думала ,что ты уже спишь, как песня?

-Отличная.

-А почему ты лежишь в одежде?

-Холодновато стало, решила приодеться.

-Но Мия, этого делать нельзя.

-Почему?-с вопросительным взглядом смотрю на медсестру.

-Тебе нужна обработанная одежда, твой организм слишком слаб, чтобы бороться ,если ты подцепишь заразу, тебе станет только хуже и может обернуться летальным исходом.

-Манори, эту одежду принесла мама и она абсолютно чистая.

-Ладно, спорить я с тобой не буду.

-Манори, я хочу спать, утром не приходи, я хочу отоспаться.

-Как скажешь.

Медсестра выходит из моей комнаты и я слышу стук в окно.

Я медленно приподнимаюсь и вижу за окном Эми.

Я допрыгиваю до окна, но оно закрыто на ключ. Я вспомнила, что мама принесла мне мой мешочек с заколками и резиночками, открываю пакет и достаю мешочек, беру заколку и вставляю в замок. Я чувствую себя взломщиком и меня распирает на смех.

-Окно открыто, вуаля!-улыбаясь смотрю на Эми.

-Давай я возьму пакет,-отвечает Эмили.

Я протягиваю через окно пакет и прыгаю на левую ногу.

-Карета подана ,мисс.

Мы обе начинаем смеяться ,я сажусь в коляску и Эми везет меня к дому.

-А куда мы поедем?-спрашивает Эми.

-Мне домой нельзя, они меня обратно отправят.

-Тогда идем в паб.

-Отлично, поехали.

 Я обдумываю свой поступок, сама понимая, что к хорошему мой побег не приведет, но лежать там я просто не могу, все-равно меня предки отправят в эту больницу еще раз.

 Эми завозит меня в паб и подъезжаем к столику ,она просит меня оставаться тут,принесет нам напитки.

Тут очень громкая музыка, пахнет дымом, а еще тут почти нет трезвых людей, кто-то под кайфом или жмется со шлюшками в углу. В прочем в этом пабе обстановка не поменялась. Единственно, что мне тут безумно нравится, так это то, что сюда приезжает музыканты с разных городов и они очень милые. Эмили всегда привлечет внимание и так получается, что музыканты всегда подходят к нашему столику, да и не только музыканты, но и простые парни.

-Прости, задержалась немного.

-Пустяки, не бери в голову.

-Видишь троих парней за 8 столиком?-шепчет мне Эмили.

-Да, они на нас смотрят.

Подруга поворачивается к ним и посылает воздушный поцелуй в их сторону, через минуту они подходят к нам.

-Привет, девчонки,-Говорит блондин с милой улыбкой.-Не против ,если мы присоединимся к вам?

-Конечно не против-Эми расплываясь в улыбке, смотрит на него.

-Как ваши дела, красавицы?-задает вопрос блондин, Меня кстати зовут Карл.

-Меня Эми, а ее Мия.

-Красивое имя Мия,-говорит Карла друг.

Он похож на ангела, у него темные волосы, короткая стрижка ,но глаза невероятно голубые, хотелось в них утонуть. Он был великолепен. Странное чувство, но кажется я влюбилась.

-Спасибо,-краснею я:-А как твое имя?

-Хьюстон, можно просто Хью.

Какая белоснежная улыбка у Хьюстона, он повернулся ко мне и посмотрел в глаза, я еще больше покраснела.

В пабе стала играть приятная музыка и Карл пригласил на танец Эми.

А Хью обсматривал меня с ног до головы и добавил,-Хорошая музыка," Tempt You "-Nothing But Thieves, люблю под нее рисовать.

-Да, хорошая,-соглашаюсь я.

Может прогуляемся по улице, а то тут дышать уже нечем?-спрашивает Хью.

-Отличная идея,-произношу с улыбкой на лице.

 18.10.2015

 Дарона Марбори.