Мне снятся драконы

Ольга Тимохина
А мне снятся драконы.
Я закрываю глаза и вижу огромную радугу, которая перекинулась с одного края мира на другой.
Радуга переливается, играет с солнечным светом, который ложится на ее поверхность, разбрасывая вокруг себя мириады разноцветных осколков, а над ней, во всем своем великолепии, кружатся драконы.
Большие крылья, распахнутые на все небо, плавные движения в полете, и невыразимая, прекрасная мощь, исходящая от каждого из них.
Я запрокидываю голову, смотря на драконов, и вот один из них замечает меня.
Он начинает снижаться, пролетает радугу, чуть задев ее крылом, и зависает надо мной.
И я вижу глаза.
Зеленые глаза дракона, которые с каждым мгновением, что мы смотрим друг на друга, становятся всё глубже и глубже.
Я смотрю в них и чувствую, как слеза скатывается по щеке.
Я помню эти глаза.
Всегда помню.
Глаза моего дракона, который когда-то был со мной.
Дракон удерживает себя на весу, перебирая могучими крыльями, я поднимаю руку, пытаясь дотронуться до него, вспомнить тепло его кожи, но в этот момент что-то меняется, я вздрагиваю и просыпаюсь.
Мои мысли еще пытаются удержать картинку, я все еще вижу драконов и радугу, но  прозаичная реальность безжалостно вытряхивает меня из сна.
Подушка, мокрая от слез.
Глаза, опухшие после сна.
И мне ужасно хочется вернуться туда, где есть радуга, и где мой дракон ждет меня.
Мне так его не хватает...
Я никогда не могла даже подумать, насколько будет мне не хватать его глаз.
Его тепла.
Его прикосновений.
И снова слезы.
И снова я заставляю себя жить ради того, чтобы ночью увидеть сон с драконами.
И знать, чувствовать и верить в то, что эти сны когда-нибудь сбудутся.
Обязательно сбудутся.
И я выйду к радуге, и увижу, как дракон, заметив меня, распластает свои крылья и в невероятном пике опустится передо мной.
И мы никогда больше не расстанемся.
Потому что второй раз эту боль я не смогу пережить.

Теченье времени не лечит,
Оно даёт душе остыть.
Мы просто привыкаем к боли,
И продолжаем дальше жить.(с)