Память

Ирина Рудзите 2
Никуда, мне от осени этой не скрыться.
Дождь стучит, барабанит в окошко моё.
Я камин разожгу, так мне хочется снова забыться.
И услышать, как вьюга мне песню поёт.

Я глаза закрываю во сне безмятежном.
Дни летят, слышу крик журавлиный вдали.
Мама смотрит в глаза, мне с тоскою такою безбрежной.
Вы возьмите меня в дальний путь журавли.

Столько лет мы в разлуке с тобою родная?
Голос твой, что-то шепчет в ночной тишине.
Я тобою живу и всё чаще тебя вспоминаю.
И зову: «Ты приди, словно ангел ко мне».

Сын придёт, я спрошу: «Где ты был, мой любимый?»
Полыхнули глаза синевою небес.
Закричу я до слёз, а ты будешь стоять мой родимый.
Помолюсь, не бывает ведь в мире чудес.

Брат, рукой мне махал, улыбаясь, упрямо.
Собрались все родные в осеннюю ночь.
Я под утро проснусь, на губах с плачем: «Милая, мама!»
Грусть-тоску прогоню, чтоб себя превозмочь.

***   ***   ***   ***   ***   ***   ***

Автор текста  и видеоролика - Ирина Рудзите.
Редакция текста,музыка
и исполнение Наталья Днепровская.

http://www.youtube.com/watch?v=5vLIAWSGsB8