Состояния I 4 Мариула

Саловал
 В кровь осеннего заката
 Возвращался я от свата;
 На окраине станицы
 Увидал в степи девицу.
 Повернули сами ноги
 В степь вечернюю с дороги;
 Крикнул я «эй –гэй, цыганка,
 Погадай, рубля не жалко».
 На меня она взглянула,
 Руку с мятой протянула
 И сказала: «Я - гадалка;
 Нагадаю – будет жарко»...

 Мариула, Мариула
 на груди моей уснула,
 и девчонке видно сниться,
 что еще цела граница.

 Видно в этом виноваты
 Лепестки душистой мяты,
 Да стога вокруг станицы,
 Да ещё её ресницы,
 Да её далёкий табор,
 Где уснул баро – диктатор,
 И куда не возвратится,
 Оставаясь вольной птицей…
 Ночь пройдет и утром рано
 Подниму опять Буяна
 Попастись в шелковой травке,
 Окунуться в омут жаркий.

 Мариула, Мариула
 на груди моей уснула,
 и девчонке видно сниться,
 что ещё цела граница.