Ты в прошлом!!!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/10/18/1309
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ТЫ В ПРОШЛОМ!..

Ты зачем позвонил? Ты же в прошлом!
Залила я бетоном тебя!
В новой жизни я ! Вышла я замуж!
За достойного! Чисто любя!

Жаль — во сне ты порою приходишь…
Просыпаюсь… в душе моей стон!
Обнимаю я мужа, целую!
Убеждаясь, что он-то не сон!!!

Больше мне не звони! Отключаю!
Муж мне верит! Я верю ему!
И у нас с ним большая любовь!
Я любовь не отдам никому!

Муж мой рядом. Он спит будто ангел!
Хорошо, что не слышал звонка...
Я сейчас отвлекусь, успокоюсь.
Ты поспи, мой любимый пока...

Ой! Проснулся! Меня обнимают
Две руки, два горячих удава…
Замирая, предчувствует сердце -
Сексуальная будет «расправа»!

Ай! Спасите! Меня подминает
С огнедышащей лаской медведь!
Только вы не спасайте! Не надо!
Пусть он мнёт меня нынче и впредь!..

Он мне рот поцелуем заткнул!
Не могу ни дышать, ни кричать!..
Хотя чувствую — к сердцу подходит
Его нежная мощная стать!!!

Как хрустят мои кости в объятьях!..
Я от боли стону! Я скулю!..
Только если меня вы спасёте,
Я вас точно куда-то пошлю!

Что? Опять он звонит? Он не понял!
Милый! Дай дотянуться немножко…
Телефон я хватаю и с прошлым
Полетел с этажа он в окошко!..

Всё, мой милый! Назад ходу нет!
Мы вот здесь и нас в будущем много!
Мрака нету! А с чистой любовью
Нас ведёт только к свету дорога!!!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2015 г.