Я вдруг понял, что стал беднее

Селена Анвеерс
- Я вдруг понял, что стал беднее.
- Ты чего, брат? У тебя вон машина, квартира, деньги. Да у тебя все есть!
- Ты меня не понял. От меня девушка ушла...
- Да сколько у тебя их еще будет! Тоже мне проблема, да с тобой любая готова куда угодно рвануть.
- Не брат, любая - это не она. С её уходом я все потерял... Можно легко найти девушку, так, на одну ночь, но чтобы ждала и заботилась, как мама, пожалуй... Да чего, я тебе тут доказываю, сам знаешь. Можно провести ночь, отдать деньги и уехать домой. А вот когда ты просто сидишь рядом с ней, обнимаешь одной рукой, а другой поправляешь волосы, убирая их с лица, а она при этом смотрит на тебя, излучая теплоту глаз - ты понимаешь, что тебе этого достаточно.

Что не нужно ничего, никаких баров, гуляний, лишь бы она была рядом, счастливая.