Мудрость Природы

Яков Травинко
         Вита, разглядев у себя на лице первые лёгкие морщинки, пришла в ужас.
         -Митя! Митя! Что делать? - подбежала она к мужу, мирно мурлыкающему с мамой по телефону. - Я старею! Старею! Ааааа, - и начала тыкать пальцем в морщинку на переносице.
         -Меньше ругайся на меня - и будешь всегда молодой, - изрёк справедливый Митя и продолжил разговор.
         Вита встала на дыбы.
         -Ах, так? Так?! Значит, тебе на меня наплевать?! Не хочешь со мной разговаривать?! Теперь мне всё понятно! - и, закусив губу, обречённо рухнула в кресло.
        -Что там у вас такое? - спросила Митина мама. - Вита заболела?!
        Митя вздохнул.
        -Да нет... Просто увидела у себя на лбу морщинку... Ну и... в обморок упала. - Митя ещё раз вздохнул. - Представляю, что будет дальше.
        Мама рассмеялась.
        -Не переживай: дальше будет проще...
        -Как это? - удивился Митя.
        -Мудрая природа всё предусмотрела: чем больше добавляется морщин, тем слабее становится зрение...