Торжество ночи

Платонова Татьяна Юрьевна
Последние лучи кроваво-алого солнца догорели в пламенеющих синих небесах. Землю покрыл плотный слой молочно-белого тумана, будто огромное облако. Сухое тепло дня сменилось сумеречной прохладой. Ночь заключила город, зажигавшийся жёлтыми свечками фонарных огней, в свои нежные объятия.

В очередной вечер я с нетерпением ждала наступления темноты, чтобы увидеть полнолуние. И в очередной раз я задаюсь странным вопросом: что такого я нашла в обыкновенном земном спутнике? Я видела эту луну бесчисленное количество раз; почему же меня неизменно так и притягивает к ней? Может быть, хватит?..
Однако весь ход моих мыслей теряется в следующее мгновение, стоило мне только поднять жалюзи и распахнуть окна. Над моим окном сияла "небесная лампада" - огромная полная луна. Её ровный серебристо-бледный свет озарял чёрные облака, похожие на кусочки смоченной в йоде ваты, серовато-белой каймой, рассеиваясь в них. Мерцающие звезды манящим блеском перекликались во тьме, словно огненные искры печного костра. Вот одна звёздочка упала - надо успеть загадать желание, пока не догорела... Среди этой величественной красоты луна была настоящей королевой, царицей ночи. За ее манящим светом улетали в небеса тихий вальс шелеста листьев деревьев, страстная, буйная симфония ветра и весёлые песни засыпающего городка. Я уже слышу чудесную музыку ночи, я её чувствую, она здесь, рядом, в этом бледном свете, в этих тёмных тучах, в этих звёздах; в этой мелодии звуков, цветов и запахов...

Вечер в очередной раз напомнил мне, почему я так жду появления луны. Полнолуние для меня - это загадка, тайна, волшебство, преображающее обычную и скучную городскую темноту в праздничное веселье сияющих небесных огней, в настоящее торжество ночи.