часть чего-то 4

Август Эйн
Рем.
Вырывается, выдёргивается из вашего рта. Рем-ничего лишнего.
Однажды, когда я был ребёнком, в мои любопытные руки попалась весьма странная книжка, убеждавшая меня, что миром правят числа и геометрические фигуры. Как только я её проглотил, то будто бы лишился здравого ума-маниакально искал своё число, фигуру, в общем всё то, что ищут, когда мир изменяется до некой загадки, половину ключа к которой тебе дали.
Спустя пару месяцев я выучился рисовать идеальную окружность практически на всём и от руки. Рисовал на обоях, под кроватью, на столе, подушках, песке, везде, где бы я ни был-оставался круг. Даже пытался изрисовать собаку,но  круг получился недостаточно ровным.
Мои родители были самыми заурядными, как и моё имя, а выход за рамки один считал проявлением индивидуальности, а другой бунтом, но в целом они сходились  на том, что это было ненормально, поэтому мама всегда старалась подрисовать к кругу хоть что-нибудь, что делало бы его более "нормальным", а отец просто не подавал виду, что потихоньку разочаровывался во мне.
В то время, когда мои сверстники подтрунивали девочек и собирали пищевую взрывчатку, я нарисовал самый большой круг на крыше дома, где я жил.
Мне казалось, что это придаёт смысл, по крайней мере, пока вся моя жизнь не превратилась в круг, и только тогда я понял, чего же боялись мои родители, и как было бы чудесно, если б это и вправду был мир числел, а не людей.

Встаёшь утром. Встаёшь. Всё ещё пытаешься встать. И не отдаёшь себе отчёта, что не можешь встать, потому что делать это незачем. Помои внутрь, ещё порция, пожалуйста, чтобы хоть что-то почувствовать. К этому времени начинается поток мыслей, которые льются как  в водяной мельнице-одно и тоже, перемешанное друг с другом. Выходишь,снова опаздываешь, злишься, приходишь на своё "тёплое местечко",а точнее доползаешь. Обтёкшие жиром и лицемерием рожи. Даже не знаешь, что из этого больше в них отталкивает. Уже хочешь домой, чтобы погрузиться в летаргию , наконец-то забыть. Радуешься очередному дню рождения, потому что от тебя этого ждут. Поминки, "нам так не хватает этого парня..", "У меня девочка! Прекрасная Сьюзи, 2,5 кг чистого счастья. О, поздравляем друг!", "Он меня бросил..представляете..оставил, просто взял и.."," Нет, ты должен сдать этот отчёт завтра, чёртов клоп, забыл, на кого ты работаешь?". Тошнота. Сон. Я разучился рисовать круги. Я мёртв.