Внеочередной демарш

Александр Костюшин
Господа депутаты, продолжим работу. Поступило предложение от избранников о том, что нам надо заняться делом. Давайте проголосуем. Кто – "за"? Кто – "против"? Предложение отклоняется.

Поступило предложение заняться самокритикой. Будем ставить на голосование? Правильно – не будем.

Поступило предложение устроить перекур. Проголосуем. Предложение принимается. Что? Анаши у меня нет. У кого есть анаша? Ни у кого – предложение отклоняется.

Четвертый микрофон. Где четвёртый микрофон? Опять четвёртый микрофон куда-то пропал! В пятый раз уже. Поставьте на его место шестой. Без него обойдемся. Всё равно депутаты этого крыла сейчас стоят за получкой. Пусть стоят – наши денежки опять из банка увезли в неизвестном направлении.

Минуточку: поступило предложение от депутатов партии импотентов заняться эротикой. Я не понял, чем мы должны заняться, но проголосуем. Нажмите на кнопочки. Что? И кнопочки исчезли? Тогда предложение отклоняется.

Ага, вот тут депутат от Поволжья хочет что-то сказать. Говорите громче. Нет, вы не кричите – вы шепчете. Нет, пожевать у меня с собою нет ничего. У кого есть что-нибудь пожевать? Ни у кого. Вынесете депутата в кулуары – нам подобные голодающие демарши тут ни к чему.

Шестой микрофон. Где шестой микрофон? Там же, где и четвертый? Понятно. Это мы с вами переживём.

Ну вот, наконец что-то дельное! От депутата хиреющих горожан поступило предложение заняться самолечением. Проголосуем. Предложение принимается. Лечиться будем сном. Да, все вместе. Да, с телезрителями. Да, до полного излечения. Считать буду до двух тысяч. Каждый засыпает самостоятельно, кто проснется раньше других, пусть меня растолкает – на новое заседание. Но я думаю, что к этому времени у нас в стране всё само образуется, наладится и решится. Вот тогда мы с вами и займемся нашими безотлагательными делами.

А сейчас все – спать! Спокойной вам жизни и приятных сновидений, уважаемые парламентарии! Я уже засыпа…