Выводы

Елена Гончарова 2
-Алёоо…

-Привет!

-Привет, бабуля!

-Ну, как  дела? Ты, наверное, уроками занят?

-Нет...Мама  велела  спортивную форму постирать.

-На тренировке был?

-Да.  Поставил  бутсы  на  форму, а они грязные были.

-Куда поставил-то?

- Да  в сумку спортивную! Мама  сказала:  в тазике постираешь  руками!

-Ну это несложно, налей воды и постирай.

-Я  налил.  Она вся синяя стала. Я пока не буду стирать, маме покажу.

-Ничего страшного,  бывает! Это с неё краска бежит. Потом сменишь  воду несколько раз и  не будет синяя.

- Значит…Это её  кто-то покрасил плохой краской? Некачественной?

- Наверное. Бывший  двоечник, должно быть!)))  А в школе как у тебя дела?

-Нормально.  О!   У нас скоро спектакль  будет про библиотеку. Про разных героев из книжек. Бабуль, у  тебя  шаль   есть?

-Есть. А зачем тебе?

- Да мне роль дали, только...Я другую хотел.

-А что за роль?

-Бабы Яги. А я не хочу  её!

-И правильно!  Ты же мальчик, зачем тебе женская роль? Пусть  девочки играют.

-Надежда Александровна  мне   велела.

-А ты подойди к ней и объясни, что не хочешь. Причина  у тебя вполне понятная.

-Да. Тем более, что у меня и костюм Буратино есть! А я со Славкой договорюсь,  мы вместе попросим!

-Почему со Славкой-то? Сам не сможешь?

-Нет...Просто, он - Буратино,  а хочет быть  Бабой Ягой, там слов меньше учить!  А  у  Буратино целых два листа.

- Это ничего,  у тебя память хорошая, выучишь. Зато роль понравится!

- А если она не согласится...Надежда Александровна?

- Если  сумеешь  объяснить, она поймёт. Так и скажи: не хочу, эта роль  для девочки.

-Ладно. В понедельник спрошу.   А я уже и по папе соскучился...

- Так он скоро домой приедет!

-У нас же с ним не как с мамой! Он только спросит:  уроки сделал? И всё, мы с ним   куда нибудь идём. Или в гараж, или просто   погуляем.  Потом  где-нибудь шашлыки купим...

-Понятно, вы же мужчины.

-С мамой тоже хорошо! Только у неё свои дела. Вот если бы  у них  девочка родилась,  а так –я! Она бы её своим делам  учила. Но, тогда  папе не с кем!

-Но в семье бывают и двое детей, а иногда и больше.

-Вот, точно! Мы бы с папой, а мама бы её  воспитывала. Только чтобы не намного  младше.  Мне, например... десять, а ей  семь или восемь. А  то за маленькой надо  всё время смотреть и не сходишь никуда!

- Хорошо, конечно! Но, теперь  уже поздно, разница будет большой.

-Ага...А я по телевизору смотрел, там один  дядька старый был, ему  уже...девяносто лет, а у него сын родился! Представляешь? А жене, не помню сколько, кажется, шестьдесят.

-Не  представляю…)))

-Правда-правда!  Ой! Кажется мама приехала... Да, наша машина. Ну, всё, бабуль, я стирать пошёл. Пока!

-Пока, мой хороший!