Сказка о ребёнке, который не хотел ходить в школу

Лариса Болотова
   
   Жил – был ребёнок, который не хотел ходить в школу. Не нравилось ему там. Мечтал он сразу стать взрослым и ходить на работу как папа,  или  как мама. Узнал про это волшебник из страны  ЗИУ. Страна ЗИУ это страна Знания и Умения, где собраны все знания, которые накопило человечество за время своего существования. Решил волшебник осуществить его мечту
.
   Стал ребёнок взрослым и пошёл вместо папы на  работу. Папа у него работал инженером - конструктором. Руководил отделом по разработке новых технологий для обработки металлических деталей. Принесли ему чертежи на подпись. Их нужно было отдать в цех, для создания опытного образца. А ребёнок не знает, как чертежи проверять. Он даже подпись свою  не умеет ставить. Накарябал  что-то в углу чертежа и отдал.

 Через час прибегает к нему мастер из цеха. «Вы, что тут начертили. Эти детали не выдержат той нагрузки, на которую  вы их рассчитали. Вы, что сопромат не изучали?» - стал возмущаться мастер. А ребёнок не то, что не знает этого, он даже слова такого не слышал. Естественно, сопромат изучают в институте, а он ещё школу не окончил. «Нет» - подумал ребёнок: «Лучше я буду работать, как мама, поваром».

   Пошёл он наследующий день работать поваром. «А что? Математику тут не надо знать, физику и химию тоже, а русский  и подавно» - так рассуждал ребёнок: « Возьму кулинарную книгу, буду по ней готовить». Заулыбался волшебник из страны ЗИУ. Зря он не хочет ходить в школу. Многого он не знает.

    Заказали ему торт испечь. Отрыл ребёнок книгу с рецептами, а все страницы в ней пустые. Он же сказал, что обойдётся без русского языка. Пришлось ему вспоминать, как мама дома торт пекла. Набрал он все составляющие для торта, а отмерить не знает как, вернее не может. Математику надо знать. Сложил он всё в одну миску и давай мешать, а ничего не получается, не смешивается. Здесь нужна химия. «А так испечётся» - решил ребёнок и поставил миску в духовку. Как Вы думаете, что получилось? Физику надо знать. Сгорело всё!
 
  «Есть же профессии, где можно обойтись без знаний, которые даются в школе» - подумал ребёнок: «Попробую поискать такую». Нашёл.
 
   Пошёл устраиваться на работу, деньги зарабатывать. Жить надо на что-то. Приходит он в  учреждение.   Его спрашивают: «Кем хотите работать?»  А он не знает, что ответить. Дали ему список вакансий. Посмотрел ребёнок его. Никак не может выбрать. Не знает, что в какой профессии нужно делать. Школу он не закончил. Никаких знаний не получил. «Что же Вы, никак не определитесь. Идите  тогда работать разнорабочим». А он и не знает, кто такой  разнорабочий, но согласился.

  Пришёл ребёнок  на следующий день на своё рабочее место. Дали ему метлу в руки. «Давай, подметай цех. Это твоя работа на сегодня» - говорят ему. Стал он подметать пол в цеху, а цех громадный. Устал с непривычки. Решил отдохнуть. Увидел, что другие рабочие устроили перекур, хотел к ним подойти. А они увидели мастера и разошлись по своим рабочим местам. Пришлось ребёнку дальше пол мести. К концу рабочего дня так  намахался метлой, что ели домой дошёл. Так всё тело болело. Утром проснулся, а встать не может, всё тело ломит. В школе он не очень любил физкультуру, считал  её не нужной.  Прозвенел  будильник, пора было идти на работу.

  На второй день ребёнку  нужно было мусор из цеха убрать. Дали ему тачку, лопату в руки. Давай  работай. Работает он, работает, а мусор не заканчивается. Только уберёт, его опять набросают. Грустно ему стало от  такой  однообразной работы. Стал он задумываться: «Может,  не так уж плохо было учиться».

  Прошла неделя. Приходит он на работу, а ему говорят: «Посылаем тебя на курсы повышения квалификации. Нам прислали  специальные  уборочные  машины. Какой-то школьник придумал. Нужно научиться, ими управлять». Пришлось ребёнку идти учиться. «От учёбы даже  и во взрослой жизни не уйдёшь» - подумал  он: « Уж лучше я в школе буду учиться».