Исповедь художника

Сергей Вельяминов
Вчера ушла, - настырно хлопнув дверью, да так - вся штукатурка на полу. Твои концерты мне порядком надоели. Два дня назад, ты говорила мне люблю.

Сегодня лишь измятый лик постели напоминает о былом веселье. Я честно по нему скорблю. Ведь отношения наши развивались бурно. Я даже не успел сказать дежурно, что люблю?! Что, в общем-то, готов к труду и обороне?! И буду верен я тебе, пока жена в гостях, а ты везде...

Тебе я кофе подаю и шоколадки, и марципан, и трюфеля... Но ты забыла, что художник я! Я повстречал тебя однажды на мосту. Всю мокрую - на улице шёл дождь и за версту, так пахло от тебя духами, а также перегаром, - второсортным баром, и чем-то там ещё, теперь уже не вспомню всё...

Как джентльмен, я предложил огня и сигарет. Скривила губы ты в ответ, но я решил помочь тебе и в мастерскую затащил. Не знаю, как хватило сил?..

Каблук сломала ты... На кофте две дыры и зонтик, сломанной иглой всё норовил проткнуть мне глаз, но был умней я в этот раз. Оставил я среди камней на мостовой лежать объект, «туманный».

И вот теперь за всё расплата. Тот холст с тобою на полу, как пестрая заплата. Вокруг меня развал с утра. И в коридоре кот, которого вчера я приютил, он жалок был... Мяукая, сидел в углу двора...

И сразу началось: «Зачем нам кот?" Мне взять его пришлось, и я решу, кто для меня важней вот этот кот или натурщица пустая? А ты кричишь: "Вопрос я ставлю? Он или я?" А я назло тебе: "Не знаю?!"

Я собираю штукатурку с пола. Свободен я, но только лишь до полшестого. Весь вечер буду я с женой, не будет места для другой. Жена - мой «крест» и я один его несу, поверь мне, только не с тобой…

                Апрель 2013г. к