Волны

Лёля Эн
Я помню бурю!

Мы ездили на карьер, он большой и глубокий, противоположного берега не видно...

Мы весь день купались, а после обеда, налетела буря. Небо стало черным, вода стала черной, и поднялись большие волны! Это нонсенс для этого места. Таких волн там обычно не бывает... И пошел сильный дождь, холодные крупные капли! Все начали искать где спрятаться, ветер!
 
Я завязала вещи в пакет, и пошла к воде.

Потом нырнула в волны и начала на них кататься... Вот это был восторг! Я отплыла не очень далеко, и наверное поступила некрасиво, за меня волновались, но я не могла остановиться. Эти волны вдруг стали моей стихией. Я стала сама этой волной и кричала от счастья, все равно за шумом бури, никто меня не слышал!

Так-то я осознавала, что это не море, и волной меня не утянет далеко от берега. Я плавала, и не могла насытиться этим восторгом! Потом когда устала, вернее когда стала чувствовать, что начала уставать, физически, вышла на берег, и ветер стал утихать...

Все стояли мокрые и замерзшие, дождь был холодный, а вода-то теплая, прогретая солнцем. Так вот все стояли мокрые и замерзшие, и только мы, я и еще несколько парней, мы даже не знакомы, но когда были в волнах следили все друг за другом, и считали друг друга глазами.

В общем мы счастливые, упоротые адреналином в тыщу. И тут кончился ветер и дождь, разом утащило тучи, вернее их просто выжало на нас, и засветило солнце!

Все это шоу, было для нас, пятерых. Я стояла под солнцем, и казалось, что ничего этого не было только что. Это как сон. Даже одежда в пакете, была сухой...