Мой дом

Виктория Малышева
Уютность дома моего нетороплива
небрежно павший на ключицу локон, сонный бриз
в изгибе пальцев беззащитном и красивом
уют есть тоже, как есть нежность, сила и каприз.

Как пахнет свежим хлебом, вкусным кофе,
морозным воздухом, замерзшим и проглаженным потом бельём....
Отдам я телевизор, что вещал про катастрофы.
Я буду танцевать от счастья в этом доме и неважно - ночью, днём...

Дом там, где детство, там, где каждый угол залит солнцем!
Где блики на воде морской бросают "зайчиков" в окно.
Песок - горяч, вода - парное молоко, и снежных горок свет в оконце,
И самовар так греет душу до сих пор, хоть было всё давно...

Календари на стенах, мультики в обед по воскресеньям,
бубнит на кухне радио, неограничен бесконечно тянущийся день!
Полночи варится сгущёнка к нашим дням рождений
и ещё радует на стенах из чьих-то рук собачка-тень...

Гостинцы от зайчат, бельчат и Дедушки Мороза,
за месяц на балконе ожидает ель до потолка.
И в этом доме не страшны война, метели, грозы,
и есть всегда поддержка и опора, семьи рука....

Прошло уж столько лет, но я как прежде сохраняю
и передать хочу в то будущее, что, возможно, ждёт...
Неторопливость и уютность дома своего я люблю и уважаю.
И, что бы не случилось, этот дом во мне живёт.