Не жалеть себя, не жалеть

Татьяна Фарафонова
Не жалеть себя, не жалеть,
Стойкой быть даже там на грани,
И не падать и не болеть,
Даже там, где другие пали.
Не слезинки теперь в ответ,
Не ронять, не стенать ночами
О себе. Уходя в рассвет.
И всю жизнь начинать сначала.
Пусть не видит никто всю боль,
Что меня пополам сломала.
Не свою я играла роль
И поэтому пострадала.
Нет, нельзя мне себя жалеть.
Путь вперед светом мне отмечен.
И нельзя мне теперь болеть,
Когда мир совсем изувечен,
Когда падает на смерть мир
И летит в никуда планета,
А глупцы свой, затеяв пир,
Обратят взор свой врядли на это.
Тот, кто выстоит – будет жить.
А другой – просто канет в лету.
Ненавидеть боюсь! Любить –
Хватит сил мне за всю планету.
Будет взгляд мой гореть огнем,
И с другими, шагая в ногу,
Нам Свобода и Воля мечем,
Расчищает к Любви дорогу!
И планета живет моя.
Вопреки всем смертям и войнам.
Пусть поет и цветет Земля
Всех страданий с нее довольно.
Не жалею о том, что есть,
Может быть не всего сумела,
Но любви вдохновенной  песнь
В моем сердце всегда звенела!


16.10.15