Стр. 111

Станислав Гущин
-Ой,Стас! Как у меня вылетело всё из головы.Посиди на скамейке в беседке.Мне надо на вокзал,всего на пол часика.С товаром для меня из г.  Беслана едет подружка,по секретничаем,перекинемся с ней словами.О чём я тебе расскажу по приходу,-сказала и ушла.
После перестройки Зара очень много работала.Принимала много заказов по шитью от клиентов.Нужно было поднимать дочь,по её словам.Надежды на власть не было никакой,как в России,так и в Осетии В 1995 году её нищенская пенсия не давала ей расслабляться,пенсии не хватало на жизнь.А после Гайдаровские реформы и безалаберное  Ельцинское  правление страной привели к упадку народы,как России,так и  Осетии.
Так я размышлял сидя,ожидая Зару.Вдруг за спиной я услышал детские голоса.Ко мне подошли  мальчик и девочка.
-Добун хорш (добрый день),-поздоровались они.
 Агаш су,лапу,чижик(здравствуйте мальчик и девочка),поприветствовал я незнакомцев.Мальчик подал мне бумажку .
-Возьмите от тёти Зары,- и,взявшись за руки,смеясь, побежали по парковой дорожке.
 Лиисток был сложен вдвое.Я развернул его стал читать"Прости меня,прости ,любимый.Я не могла тебе сказать прямо в глаза правду.Знала что для тебя и меня горькая правда не станет слаще,чем сладкая ложь.Ты знаешь,где ключи от дома.Возьми чемодан.Уезжай.Не приходи на проводы Даната и Анастасии.Не светись.Я еду в  Докшукино.За время разлуки с тобой я встретила человека несчастного ,как и сама.Думаю с ним построить свою жизнь.Я ушла от тебя под предлогом к подружке  за шмотками.Пишу со слезами.Ты знаешь почему.Да,да ! Ты догадался.Я очень,очень люблю тебя.Но так будет лучше.У тебя своя семья,своя жизнь,и я мечтаю построить свою.Наперекор судьбе-пусть позже,чем никогда. Ав юности  я прогнала тебя потому,что не хотела быть тебе обузой,если радостью стать не могла.Я желаю тебе любимый мой,позабыть обо мне скорее"....Всё понятно.Я не стал дальше читать.Покинул парк,пошёл к дому Зары,забрал вещи и поеха  домой на  Белгородчину. А дома меня ждала телеграмма.Так ,как .когда я сел в вагон .кто-то прокричал мне женским голосом при отходе поезда" Вам пришло сообщение. Но было поздно.