Песня о судьбе

Анатолий Бешенцев
                Песня о судьбе     ©               

Коль судьба – это жизнь, то готов я
Нынче спеть у неё на краю,
Могиканин последний  сословья,
Не попавшего новью в струю.

---------------------------------------------

Нас судьба водит ведьмой по кругу
Непредвиденных встреч и разлук,
Заставляя за эту услугу
Расплатиться наличием мук.

Ни к чему мне «навязчивый сервис» – 
Обойдусь я, судьба, без тебя:
Незнакомку, пьянит что как херес,   *
Повстречал я вчера, пригубя.

И от этого дара, хмельного,
Закружилась моя голова,
И забилось сердечко бедово
Той, которой шептал я слова

О судьбе, ставшей новою песней,
Не звучавшей до этих минут,
Лебединых мелодий чудесней,
И – последних, коль чувства не врут.

Ах, колдунья-судьба, извиняюсь,
Ты прости за гордыню мою! –
Пред тобою, коль хочешь, покаюсь:
Я как данность тебя признаю.

Эта женщина стала мне мукой,
И от факта того не уйти,
Только чувствую сердцем: разлукой
Обозначатся наши пути.

Но не жаль мне расклада такого –
От тебя, ведь, судьба, не уйдёшь:
Пьём напиток, хмельнее хмельного,
Обоюдно загнав себя в дрожь.

Водишь гидом, судьба, нас по кругу
В той стране, чьё названье – Любовь,
И платить я готов за услугу
Будоражить в артериях кровь.

* ХЕрес – сорт  крепкого  виноградного  вина

             25 февраля 2009 года