У половой черты стояли...

Владимир Молчанов 2
...Когда у своего старшего друга Бориса Ивановича Романенко, в Его 90 лет, спрашивал что ждет меня в 60 и какие терзания ожидают - не понял его молчание и даже обиделся. Для Тебя же это пройденный этап! Трудно сказать и помочь?

     Сейчас отвечаю себе, уже, сам. И понимаю, что у каждого из нас ответ свой. Эти годы роднят всех только своей высотой и... неопределенностью. Но, у каждого из нас это СВОЕ!
     Пройдешь - будешь еще. Но зависит это не от советов и подсказок, а от тебя самого и от того, что происходило с тобой в ТВОЕЙ жизни и как к ней, именно СВОЕЙ, ты станешь относиться теперь.

     Солистка ансамбля "Мираж" утверждает, что мы должны жить ради наших детей и их будущего... Акстись, Дева! Дети уже выросли и живут своей жизнью. Мы, просто, должны отойти и не являться обузой и продолжать обеспечивать им их удовольствия. Ты, что, думаешь пропоешь до 60-ти? Или успеешь заработать на свою старость и старость отпрысков своих? Не Абрамович и не жена Лужкова ты, однако. А молодость быстротечна. А потребности деток все возрастающие...

     Женщины? Владимир Типатов (автор Проза.ру) не поверил мне, когда я признался, что имел 300 женщин. Но, это факт. Да, я мстил своей жене. И сделал это так, как счел уместным сделать то же самое мой предок Владимир -красно Солнушко, по отношении к христианке Анне, когда она отвергала его язычника. Благо у него гарем был на тысячу девок...
     Так, вот, Володя! Поверь и в другой факт - ни на одной из этих 300 женщин я бы сейчас не женился...
     Любовь сейчас? Пусть в это верят мои сверстницы. На то они по-прежнему горазды. Если я и хочу женщину, то только по контракту, чтобы помогать и ухаживать друг за другом и не кому не быть в обузу. При этом не любовь пусть главенствует, а совпадение интересов, созвучие и понимание...

  ...Именно здесь и кроется ответ на вопрос почему промолчал, тогда, Борис Иванович. Наработанные ТОБОЙ интересы и сохранение СВОЕГО призвания - дадут возможность преодолеть этот рубеж и идти дальше. Даже не "жажда жизни", а наличие смысла продолжения её...

     P.S. Если сложить все вместе, что я написал о пенсионерах и пожилом возрасте, это потянет на небольшую книжицу. Но, простите, у кого что болит. И Ты, Дама из "Миража" никуда от этого не уйдешь...