***

Повелитель Макарошек
-Слушай, а что такое эта ваша «любовь»?
-Что такое любовь? Всепоглощающее чувство горения изнутри, чувство ненависти, но и чувство понимания того, сколько власти человек имеет над тобою…
-Но что такое истинная любовь? Да и бывает ли она вообще?
-Истинная любовь – это… - я задумался на долю секунды,- Да нет, черт возьми, определения этому слову… Ты просто чувствуешь какой-то нереальный прилив сил, когда просыпаешься зимой темным утром, смотришь в окно, там мерзко и неуютно, но ты с улыбкой собираешься по своим делам, которые уже не кажутся тебе такими идиотскими и однообразными, домашние хлопоты становятся не в тягать, чувство, будто бы мир стал чуточку лучше.
- А как насчет всяких идиотов?
-Ах, на них ты смотришь с улыбкой и думаешь, мол, какие же они смешные чудаки, и начинаешь еще шире улыбаться.
-Странные вы все, люди, любите какого-то одного, но боготворите всех и все одинаково во время этой чертовой, как вы говорите «влюбленности»
Я засмеялся.
-Ты не понял,-сказал я с улыбкой,- в это время мы любим всех, но боготворим только одного…
Я заказал еще стопку водки, выпил залпом, взял свое старое, потертое пальто и ушел, Ричард же сидел с довольно странным выражением лица, будто бы все понял, но в тоже время был туп…
Я закурил свою трубку-единственное, что я получил в наследство от деда и направился в сторону вокзала, нужно было заехать к Розали, не виделись дней пять. К слову, огонек внутри меня вновь стал превращаться в пламя, пламя этой чертовой и всепоглощающей любви.