Я - не мужик, а дед Мазай, а это-мои зайцы

Юрий Литвак
     Спасаю зайцев от наводнения! А ты - кто такой, водолаз? Крокодила
 Гену - отпустил бы! Он же - не съедобный, ядовитый как мухомор у грибов.
 Красивый, но сумки из него - не сошьёшь, отравишься! Один его укус - и ты
 труп!

     Водолаз бросил свой арбалет в воду, шумно выдохнул воздух из лёгких и
 ушёл на дно.  Дед Мазай взял крокодила Гену в лодку, заклеял скотчем раны,
 спросил: где Чебурашка, и выпустил в реку.

     Впереди маячила лодка и широкая спина глухонемого Герасима, который
 привязывал камень к маленькой собачке Му-му. Хозяйка заставила Герасима
 утопить собаку. Дед Мазай огрел Герасима "веслом" по спине, и подобрал за
 борт упавшую собаку. Кровопийц, людоед,- хотел ещё что-то сказать дед Мазай
 Герасиму, но вспомнил, что тот глухонемой и не услышит его проклятий. Щенок
 плакал со страху и весь трясся. Зайцы пригрели щенка и он успокоился.

     Вдруг, вода перед лодкой деда Мазая осветилась яркими лучами. Показалась
 Золотая корона, а потом и сама Золотая Рыбка. Дед Мазай, помоги, выручай,-
 запричитала заплаканная Золотая Рыбка. Задолбал меня этот шоколадный король!
 Поймал, посадил в аквариум и требует - невозможное! Представляешь, Мазай, он
 хочет быть начальником всей Америки! Я, конечно, многое могу, но это уже
 842 его требование! То, ему - золото и доллары, то - сбыт шоколада, то -
 победить Русь Великую...а теперь, хочет стать негром, и править всей
 Америкой. И, грозил включить в аквариум - кипятильник, если не исполню его
 желание.

     Я всё сделала, но его взорвали прямо в Овальном кабинете Белого Дома.
 Теперь меня в розыск объявили...и, ведь - найдут, я - одна такая! Дед Мазай,
 придумай что нибудь!

     Ты, Золотая Рыбка, сперва сними свою корону,- начал Мазай,- потрись
 боками о камни, чтоб чешуя не горела, и тебя никто не узнает! Плавай как
 обычная плотва или уклейка, таких - полна река. Не высовывайся и никому
 ничего не обещай. Забудут про тебя,- тогда и объявишься.

     Золотая Рыбка, хочешь сделать доброе дело для всех обитателей речки?
 Спусти талую воду в реке, чтоб мои зайцы не пропали. Сможешь?

     Легко! - Ответила Золотая Рыбка. Лодка деда Мазая упёрлась в островок.
 Река вошла в своё русло! Зайцы счастливые бросились на берег в рассыпную.
 Золотая Рыбка вильнула хвостом и ушла в омут с головой без кароны.

     Невдалеке, в иле и водорослях матерясь, копошился водолаз в ластах.
 Лодка Герасима - внезапно села на мель.


     Счастливый дед Мазай, с чувством исполненного долга, отправился домой
 к компьютеру. Его ждут авторы и читатели "Proza.Ru".

     См.приложение - http://www.proza.ru/2015/01/14/2228