Это тоже вспоминая путешествие по серии игр TES. Обливион.
Раньше часто критически говорили, что у всех игр - линейный сюжет и поступки
всех компьютерных персонажей заранее предначертаны.
Пришлось столкнуться с обратной линией.
Фэлиан - парнишка- наркоман, которого присылает убить контракт Гильдии Убийц Темное Братство.
Непосредственно, в момент получение этого задания, дается рекомендация о том,
что Фэлиана можно "убрать":
1 в определенном доме в определенное время, где он околачивается -
2 обязательно без свидетелей
2 контракт вообще было очень тяжело выполнить. Ну это у меня ушло времени наверное в целый... месяц.
Он спокойно гуляет и расхаживает по городу из квартала в квартал. А убивать без свидетелей нужно, иначе, не получить дополнительной награды.
Ну, зашел в этот рекоммендованный дом, где он должен околачиваться.
Труп убитого "однопритонника" и куча наркоты.
Жду, Жду, Жду. Где же вы, товарищ Фэлиан?
Не приходит.
Как-то случаем, увидел его, такого неуловимого, по "навигатору",
думаю, ок, пойду за ним.
Блин, ну и выносливым типом же оказался, из "ЦАО" столицы местной игры он прошел 3-4 района до самой окраины - деревни Уотфронт.
Это примерно все равно, что сделать маршбросок из ЦАО в Химки или Ангелово.
Куда ж тебя несет, премилый наркО эльфиГ ?
На окраину деревни,в заброшенную хижину, где никто не живет...
Это называется "линейный сюжет без исскуственного интеллекта"
Вот чем разработчики его снабдили чтобы он ходил в этот дом, чтоб он туда шел,
а не по месту трупа, где он должен быть на все 100%?
Вернее, жила какая-то бабуся, которую, когда-то "умышленно убил",
за что ко мне и пришел Наставник из Темного Братства.
Ну-ну, история вернула свои долги.
Недоверчивого Фэлиана я успокоил, напоив его любимым нарко-лакомством,
и он вскоре отправился к праотцам...
Как же с ним тогда намучился...