Фэлиан

Лайтовик Производства
Это тоже вспоминая путешествие по серии игр TES. Обливион.

Раньше часто критически говорили, что у всех игр - линейный сюжет и поступки
всех компьютерных персонажей заранее предначертаны.

Пришлось столкнуться с обратной линией.

Фэлиан - парнишка- наркоман, которого присылает убить контракт Гильдии Убийц Темное Братство.

Непосредственно, в момент получение этого задания, дается рекомендация о том,
что Фэлиана можно "убрать":

1 в определенном доме в определенное время, где он околачивается -

2 обязательно без свидетелей

2 контракт вообще было очень тяжело выполнить. Ну это у меня ушло времени наверное в целый... месяц.

Он спокойно гуляет и расхаживает по городу из квартала в квартал. А убивать без свидетелей нужно, иначе, не получить дополнительной награды.

Ну, зашел в этот рекоммендованный дом, где он должен околачиваться.
Труп убитого "однопритонника" и куча наркоты.

Жду, Жду, Жду. Где же вы, товарищ Фэлиан?

Не приходит.

Как-то случаем, увидел его, такого неуловимого, по "навигатору",
думаю, ок, пойду за ним.

Блин, ну и выносливым типом же оказался, из "ЦАО" столицы местной игры он прошел 3-4 района до самой окраины - деревни Уотфронт.

Это примерно все равно, что сделать маршбросок из ЦАО в Химки или Ангелово.
Куда ж тебя несет, премилый наркО эльфиГ ?

На окраину деревни,в заброшенную хижину, где никто не живет...

Это называется "линейный сюжет без исскуственного интеллекта"

Вот чем разработчики его снабдили чтобы он ходил в этот дом, чтоб он туда шел,
а не по месту трупа, где он должен быть на все 100%?

Вернее, жила какая-то бабуся, которую, когда-то "умышленно убил",
за что ко мне и пришел Наставник из Темного Братства.

Ну-ну, история вернула свои долги.

Недоверчивого Фэлиана я успокоил, напоив его любимым нарко-лакомством,
и он вскоре отправился к праотцам...

Как же с ним тогда намучился...