Мир снов

Ксения Хеда
Глава 1. Падение

Ещё немного, осталось совсем чуть-чуть и вот он – яркий свет.  Я снова касаюсь его и вновь это чувство. Падение. Я лечу, лечу в бездну. Мне страшно, я кричу, но никто не слышит. Ведь вокруг нет никого и ничего. Лишь тьма. Вот оно – падение. Я проваливаюсь в бездонную пропасть. Но на самом деле она не бесконечная и я знаю, что на её дне. Я чувствую как это больно - разбиться об землю. Я слышу его…Хруст ломающихся костей и эта адская боль. Но я не умерла, я лишь проснулась, опять.
 Кошмарный сон, но я к нему уже привыкла, ведь вижу его каждую ночь на протяжении двух лет. Я взглянула на часы, хоть в этом и не было надобности. Я точно знала, что сейчас 5.30, так и было. 5 часов 30 минут ровно, не больше и не меньше, именно в это время я всегда «падаю».
 - Ну…Хоть что-то в этом мире постоянное. – сказала я, взглянув на часы.
 Падение…Из всего сна я помню только его, почему мне никогда не удаётся запомнить, что было до того, как я канула в бездну? Мне хотелось бы поспать ещё, хоть немного, но уснуть не выходит, как бы не пыталась. Спустя некоторое время я всё же встала с кровати и направилась в ванну, что бы привести себя в порядок. Но войдя в ванную комнату, я застыла в ужасе.
 В отражении зеркала была я, но моё тело словно лежало на дне пропасти. Кровь, в которой была испачкана одежда и волосы, была насыщенно алой.  Я словно чувствовала её запах, от чего меня чуть не вырвало. Но тут по зеркалу пошла трещина.  Я отошла назад, интуиция подсказала мне, что лучше спрятаться  и я послушалась. Стоило мне отойти за дверь, как зеркало потрескалось полностью и лопнуло.  Его осколки разлетелись по всей комнате, но меня не задели. С какой же силой они разлетелись, если пара из них встряли в дверь?
 Услышав шум, наверх поднялась мать. Я же просто стояла в ужасе, всё ещё видя перед своими глазами то отражение, отражение своего трупа. Отвлечься от той картины в своей голове меня заставил мамин крик. Она подумала, что это я разбила зеркало. Хоть это и было не так, но я не стала дискутировать. Это бесполезно. Ничто в этом мире не способно доказать моей матери, что она не права, я просто ушла, не сказав ничего.
Я вернулась в свою комнату, что бы ещё один день прожить, как и все предыдущие.  Ах да, меня зовут Анна, мне 16 лет и я перешла на последний год обучения в школе, но сейчас любимая пора всеми школьниками – лето. Хотя летние каникулы только начались и сейчас Июнь месяц на дворе, но я и так знаю, как их проведу. Сомнений нет, всё лето я пробуду возле монитора компьютера, тратя своё время впустую. На просмотр сериалов или чтение книг, если будет совсем скучно – сыграю во что-то. Без сомнений всё должно было быть именно так, но ближе к полудню у меня зазвонил телефон.  Это была моя подруга из школы – Катя, она была единственной, кто знал о моих ночных кошмарах, и я безмерно обрадовалась её звонку, после такого жуткого утра.
 - Приветик? Как утречко? Хотя можешь не отвечать, я и так знаю. У меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться!


Глава2. Предложение, от которого трудно отказаться

 - Стой, Кать, давай по очерёдности. Что за предложение? И не вопи так!
 - Прости, прости, просто я очень рада! В общем слушай:
 - Внимательно слушаю, только тише. – перебила я собеседницу, что бы та всё же говорила на тон ниже.
 - Представь себе такую картину: я, ты и…лес! Мои родители согласились отвести нас в лес, в соседний город, да ещё и на три дня!
 - Стой, ты ничего не путаешь? Ты точно спрашивала у своей мамы, а не у существа из другой планеты?
На мой вопрос Катя пустила смешок и это было не удивительным. Её мать действительно очень строгий человек, проще поверить в существование иных форм жизни, чем в то, что она согласилась на нечто подобное.
 - Более того, это НЛО ещё и с твоей мамой согласилось договориться, так что могла бы и сказать спасибо! Позвоню уже завтра утром и да, скажи сестре, вдруг она с нами захочет.
 - Подожди!...
Но в ответ я услышала лишь гудки. Она когда-нибудь научиться слушать до конца? Я конечно безумно рада, что есть хоть малейшая возможность провести пару дней весело, а не сидеть и тухнуть перед цифровыми приборами, но всё это было слишком странным. Три дня в лесу, соответственно две ночи, поверить в то, что Катина мама действительно пошла на это, да ещё и сама нас туда отвезёт, ну уж нет, это выше моих сил! От этих мыслей у меня заболела голова, да и ещё бы! Я действительно не понимаю, что происходит, кажется, этот мир сошел с ума!
 От всех этих мыслей меня отвлекла сестра, она зашла ко мне в комнату за вещами. Как чувствовала, что ещё минуту назад Катя её вспомнила.
 - Ань, тебе ничего постирать не нужно?
 - Нет, спасибо. Слушай…мне тут Катя звонила…-неуверенно начала я, как сестра меня перебила:
  - О! И как она? Поступила, куда хотела?
 - Нет, она не поэтому поводу звонила, но…
 - Ну что такое? Не томи, я и без того спешу.
 - Ничего…
 Сестра лишь взглянула на меня, приподняв бровь, а затем ушла. Почему я ей не сказала? Да потому что не хотела. Моя сестра, Соня, всегда получает всё что хочет. Умница, красавица, занимается спортом, да ещё и поступила в университет своей мечты. Может я и завидую, ведь по сравнению с ней я просто ужасная дочь. Как же я сейчас зла, но ничего не поделаешь, Катя отлично ладит с сестрой и была бы действительно рада её видеть.  Остаток дня я провела в комнате, смотря сериал. Ближе к полуночи меня уже начало клонить в сон и как бы мне этого не хотелось, но усталость брала своё, и пришлось лечь спать.


Глава 3. Сон во сне

 - Голова...Как же она болит.
Пробормотала я, просыпаясь. Но открыв глаза, головную боль словно смахнуло. Вокруг меня был лес. Высокие ветвистые деревья, мягкая душистая зелёная трава, естественная красота и спокойствие. Я ничего не понимаю, неужели это сон? Первый сон за столько лет, не считая падения, меня действительно радует.  Но что это за место? Не помню, что бы я раньше здесь бывала. Человеку ведь может сниться только то, что он хотя бы раз видел, верно? Это немного настораживает. Я  решила встать и осмотреться, совсем забыв о том, что, возможно, сейчас сплю. Но стоило мне приподняться, как я услышала чей-то шепот у себя за спиной:
« Не нужно сопротивляться .  Ты там, где и должна быть. »
Этот голос до чёртиков напугал меня, и я буквально подскочила от испуга, но обернувшись, я не увидела позади себя ничего.

***
 Уже почти час блуждаю по этому лесу. Это точно сон? Почему он такой длинный, и этот шепот в его начале…Это место начинает пугать всё больше. Деревья кажутся такими высокими, что их вершин и не видно вовсе. С каждой минутой идти становиться всё труднее, ноги словно ввязываются в траву, которая, к слову, становиться всё выше.  Мне начинает казаться, что я сейчас свалюсь от усталости. После очередного круга по лесу я просто свалилась от усталости. Ничего не понимаю, где бы я ни была, хочу домой.

***
 Я не знаю, сколько времени видела лишь тьму, я словно спала, но как, если я и так сплю? Но покинуть этот «сон» меня заставило ни что иное,  как тот же шепот. Я не могла разобрать, что он говорил на сей раз, но что-то мне подсказывало, что ничего хорошего. Я решила снова попробовать выбраться из леса. Но я не могла даже вспомнить, где я была до этого и как пришла сюда. Со мной творится что-то странное…
 «Сестра должна поехать с вами…Она должна поехать с вами…» - вдруг я услышала позади себя, проходя очередной круг.
 - Кто ты? - Вскрикнула я, обернувшись. Я увидела кого-то. Это была девушка, но я видела её так смутно и всего за пару секунд она исчезла. Затем исчезло всё вокруг, осталась только темнота. Я знаю продолжение этого сна…
 - Нет, пожалуйста, прошу, только не это…
Умоляла я и сама не знаю кого. Затем свет, бездна, падение, боль. 5.30 ровно показывали часы.
 - Здравствуй утро, я «рада» что ты наступило. – С легкой иронией сказала я. Но вдруг вспомнив, те слова из сна, я подорвалась и побежала в комнату к сестре.
 - Сонь! Соня! – начала вопить я, как только вбежала в комнату.
 - Что тебе нужно в такую рань? Ань, ты вообще нормальная? – пробормотала сестра, протирая глаза ото сна.
 - Вчера звонила Катя, в общем, ты обязана поехать с нами!
 - Что? Куда поехать? Ты вообще о чём? Похоже тебе всё это приснилось.
 - Нет! Ну не совсем…Катя действительно звонила вчера, просто я не хотела говорить тебе раньше…
 - А сейчас то, что изменилось? – лениво протянула Соня.
 - Я не могу это объяснить, но прошу, ты должна поехать!
 - Ладно, ладно. Поеду. А теперь можно я посплю?
 Я улыбнулась и вышла, что бы не мешать ей высыпаться. Когда я сказала сестре о поездке, мне стало легче, словно камень с плеч. Но к чему бы это всё?


Глава 3. 5. Кольцо на безымянном пальце

(Глава ведётся от имени Софии, сестры Анны)

 Лишь зеркала в янтаре отражают мой восторг. Сегодня тот самый заветный день. Я выхожу замуж. Моей радости нет границ. Платье выбрано просто идеальное, его фасон подчёркивает талию, а фиолетовые украшения на нём идеально подойдут к свадебному букету. Ох, букет поистине прекрасен, сирень всех оттенков в одном букете смотрится безупречно. А голубая заколка младшей сестрёнки соответствует всем традициям и идеально дополняет этот образ. Кажется ничто не способно испортить этот день!
 Я так рада, что Серёжа таки сделал мне предложение. Совсем скоро мы с ним станем мужем и женой, от одной мысли об этом внутри всё сжимается от переживания. А если что-то пойдёт не так? Вдруг я не устрою его, как жена? Или наоборот, он окажется плохим мужем? Раньше я об этом не задумывалась. А что если у нас ничего не выйдет? Если только я одна действительно хочу этого брака? От этих мыслей мне стало худо, даже ноги начали подкашиваться.
 - Что-то не так, доченька? – с заботой спросила мама, заметив резкие изменения в моем настроении.
 - Мам, я не хочу замуж. Я боюсь. Давай перенесём свадьбу?
 У меня уже началась истерика, я и вправду не хочу так торопить события. Но на мои слёзы мама отреагировала довольно неожиданно, как по мне. Она лишь улыбнулась и ласково погладила меня по голове.
 - Я тебя понимаю. В своё время я тоже устроила истерику, причём прямо перед дворцом бракосочетания. Сейчас мы с твоим отцом вспоминаем тот случай с улыбкой. В тот день меня поддержала моя мама, и я всё же решилась пойти под венец. Ты только представь, что бы было, если бы мы тогда не поженились? Возможно, ты бы и не родилась вовсе. Прежде чем сделать какой либо серьёзный шаг мы должны хорошенько подумать, но сейчас, тебе нужно слушать сердце.
 Не знаю почему, но мамины слова меня успокоили, я крепко обняла её, что бы ещё раз подумать. И вот я уже иду под руку с отцом к алтарю. Всё же это самый счастливый день из всех. Наши клятвы и вот он, тот момент, когда молодые обмениваются кольцами…
 - Сонь! Соня! – послышался крик на всю комнату, который заставил меня проснуться. Чёрт, это всё было сном. Чего ей с утра надо? Если это что-то незначительное, я её прибью!
 - Что тебе нужно в такую рань? Ань, ты вообще нормальная?
 - Вчера звонила Катя, в общем, ты обязана поехать с нами!
 - Что? Куда поехать? Ты вообще о чём? Похоже тебе всё это приснилось.
 - Нет! Ну не совсем…Катя действительно звонила вчера, просто я не хотела говорить тебе раньше…
«Раньше? Отлично! Она не доверяет родной сестре, просто класс.»-подумала я, но решила ответить Ане более спокойно.
 - А сейчас то, что изменилось?
 - Я не могу это объяснить, но прошу, ты должна поехать! – вопила она, словно сумасшедшая.
 - Ладно, ладно. Поеду. А теперь можно я посплю?
 После моих слов это чудо «ускакало» из моей комнаты и я снова отправилась в объятья теплой постельки…Стоп! Куда поехать? Она вообще о чём? На что я согласилась?!


Глава 4. Девушка на обочине

Видимо после моего визита сестра решила действительно выспаться, ибо до обеда её не было слышно. Ближе к полудню я услышала звонок маминого телефона, затем мать ушла беседовать в дальнюю комнату и я не смогла расслышать разговор, но догадывалась, что это мама Кати. Я практически забыла об этой поездке и теперь даже не знаю, что делать. Я уже сказала сестре, да и мать теперь, скорее всего, знает. Выходит, что отказаться уже не получиться. Я не успела поразмышлять как следует над этим вопросом, мать позвала меня и сестру к обеду.
 Поначалу за столом не было ничего необычного, мать как всегда расхваливала Сонины рецепты, а я просто молча ела. Но потом мама всё-таки сказала о том, кто звонил ранее. Как я и думала, это были родители Кати.
 - Выходит вы, девочки, и Катенька хотите отдохнуть в лесу пару деньков? – с лёгкой улыбкой сказала матушка.
 - Мы хотим отдохнуть в лесу? – с изумлением отреагировала на её слова Соня.
 - Да, помнишь, утром? Я ещё тебя разбудила.
 - А, ну да, мы хотим поехать в…лес. – подыграла мне сестра, в этом ей не было равных.
 Меня очень удивило то, что мама дала согласие на эту поездку, она была моей последней надеждой. Теперь этого не избежать, но почему мне так не хочется ехать туда? Ещё пару дней назад я бы отдала всё, лишь бы выбраться из этого дома, а сейчас…

***
 Пять тридцать. Утро. Первый раз я желаю, что бы оно никогда не наступало. Я предпочла бы вечно лежать и умирать на дне бездны, нежили проснуться сегодня.  Сегодня именно тот день, когда мы отправимся в лес.  Но почему? Я перестаю понимать саму себя… Ближе к восьми я решила пойти в ванну и привести себя в порядок.
 - Что за чертовщина? – судорожно проговорила я, когда увидела на стене то самое зеркало. Но оно же разбилось у меня на глазах! Я просто застыла в тихом ужасе, но всё же любопытство взяло верх. Я подошла к зеркалу, я хотела убедиться, что оно покажет правильно отражение, а не картинку из моего сна. Но то, что я увидела там, не вписывалось ни в какие рамки. Именно потому, что я не увидела там ничего. Зеркало отражало пустоту. 
 - Ань, ты здесь? – окликнула меня сестра из за двери и я повернулась на звук.
 - Да, но… - не успела я договорить, как у меня сердце замерло от страха. «Не смей передумать» - послышался шепот позади меня. Обернувшись, я не увидела никого, а зеркало… Оно словно и не висело на стене.  Я решила пока никому об этом говорить.
 Уже к полудню Катя с родителями заехали за нами на машине. Мне было тяжко покидать дом, казалось, что я оставляю его навсегда. Почти всю дорогу девочки болтали между собой, а я лишь иногда поддерживала тему разговора, да и мне самой было не до этого. Тот шепот утром, и тогда во сне, как такое может быть? Я лишь смотрела в окно машины и думала. Дорога проносилась у меня перед глазами, но в один миг, время словно остановилось, и я точно видела ту девушку из своего сна! Но я не успела разглядеть её лица, снова…
 - Чёрт!
 - Всё в порядке, Ань? – заметила мою озадаченность Катя.
 - А? Да, да, всё нормально. Просто показалось кое что…
 - Ну ладно. – согласилась моя подруга и продолжила обсуждение с сестрой. А у меня из головы всё не выходила девушка из моего сна. Как такое может быть? Сон в реальности, или я сейчас сплю? Нет, это невозможно. Сейчас я в реальности и это абсолютно точно.


Глава 5. Приезд

 Уже под вечер мы приехали. Местечко это оказалось не таким уж и страшным. Родители Кати помогли нам выгрузить вещи, необходимые для проживания в лесу на протяжении трех дней. А самое главное, её отец помог нам поставить палатки и объяснил, как это сделать самим, на всякий случай. 
 - Ладно, девочки, берегите себя. Мы с мамой вернёмся через три дня. – с улыбкой сказал он, а затем сел в машину. А ещё через пару минут я наблюдала, как их машина отдалялась от нашего лагеря. Даже сейчас мне казалось, что я больше не увижу их никогда. Но почему опять это чувство? Это ведь не так. Через три дня они ведь заберут нас, ведь так же? Ничего не понимаю.
 - Ну чего застыла там? В коль то веки мы все втроём вместе, как в старые добрые времена. – с улыбкой отвлекла меня сестра.
 - Вот-вот, а ты как обычно киснешь! – прибавила Катя.
 - Простите. Всё и вправду как раньше.
 - Когда мы последний раз так отдыхали? – пыталась припомнить Соня.
 - Года два назад, где-то так.- ответила моя школьная подруга.
 - А ведь… - было начала я, но передумала.
 - Что-то не так?
 - Нет, нет, Кать, всё в порядке, не переживай. – успокоила я девушку, та ведь знала о моих снах, а сестра нет. Если бы я продолжила размышлять в голос, возникли бы неполадки.  Но ведь кошмары…Они преследуют меня вот уже второй год. Может просто совпадение? А ещё странно то, что я совсем не помню, что бы мы ездили куда-либо два года назад. Я вообще не помню ничего, до того момента, как мне начало сниться падение. Как же так…Мне казалось что я помню детство, но я даже лица родителей за те времена вспомнить не могу. Чёрт, голова болит. Что такое? Темнота…

***
 - Ну что? Начала что-то вспоминать? – послышался чей-то голос из тьмы.
 - Кто вы? О чём вы говорите? Я ничего не понимаю…
 - Вот как…значит ещё не пришло время, жаль. – ответил тот голос, а затем…Я снова видела лишь тьму, голова же стала болеть сильнее.

***
 - Ань! Ань! С тобой всё хорошо?! – вдруг услышала я крик сестры. Сейчас я лежу на земле, чёрт. Голова болит всё сильнее.
 - Что произошло? – еле слышно спросила я у сестры, которая сидела надо мной.  Вдруг ко мне подошла Катя с аптечкой.
 - Ты вдруг потеряла сознание, - начала она. – и упала на землю, похоже ты сильно ударилась головой, у тебя кровь.
 - Что? Где? – ошеломлённо спросила я, а затем рукой провела по затылку. И вправду, моя рука была в крови. Чёрт, голова стала болеть ещё сильнее. Кажется опять…
 - Ань! Ань! Очнись! – смутно я услышала, сквозь тьму голос сестры.  Снова лишь темнота. Хотя нет, это не так, в ней что-то есть. Но мне не хватает сил что бы подняться и выяснить что именно.


Глава 6. Голос из тьмы

Очнулась я ближе к вечеру, я бы даже сказала ночи. Мрак уже почти покрыл весь лес и только где-то вдалеке сверкали последние лучики заката. Последнее что я помню, это тьма. Чёрт, как же болит голова. Похоже, я действительно сильно ударилась, когда впервые потеряла сознание.  Решив осмотреться вокруг, я начала искать глазами Катю и Соню. Но их нигде не было, что меня сильно насторожило.
 - Неужели девочки бросили меня? – начала вслух я размышлять, - Но такого просто не может быть! Я уверена, сейчас они вернуться.
 - Может… - послышался чей-то, уже такой знакомый, шепот из тьмы. – Ещё как может. Ты одна, как и тогда, два года назад.
 - Кто ты? О чём ты говоришь? – я была просто в недоумении от подобных слов.
 - Так ты и вправду ничего не помнишь? – удивился голос из темноты. – Вот как значит.
 - Объяснись, пока я ничего не понимаю!
 - К сожалению, я не могу просто так взять и объяснить тебе всё. Ты должна вспомнить сама.
 - Вспомнить что? – вскрикнула я, боясь, что существо из тьмы исчезнет, так ничего и не объяснив.
 - Всё. – прозвучал тихий шепот и тьма растворилась. А вместе с тьмой и всё остальное. Вокруг осталась только пустота.
 - Неужели я всё ещё сплю?
 - Именно, и не только здесь. Тебе стоит проснуться, проснуться навсегда. – услышала я из далека. Я точно что-то видела там, от куда шел звук, но даже моё прекрасное зрение не дало понять что именно. А затем, я уже знала что произойдёт. Вокруг стала исчезать даже пустота и я полетела вниз, в пропасть. Туда, где нет ничего, кроме боли и отчаянья.
 Открыв глаза во второй раз, я уже видела утренний день. Я лежала в своей палатке, видимо девочки хорошо постарались и я очень благодарна им за заботу. Полежав пару минут, я решила выйти из палатки. Я волновалась, не пропали ли девочки, может, я всё ещё сплю.  Сестра мирно спала в своей палатке, да уж, она у меня ещё та Соня. А вот Кате не спалось.
 - Входи уже, раз заглянула. – тихо сказала та, заметив меня.
 - Прости, если разбудила. – сказала я, пока залезала в палатку.
 - Да нет, я уже давно не сплю. Пол шестого, а мне не спиться. – с некой иронией ответила на мою заботу Катя.
 - Пол шестого значит…Всё как обычно.
 - Да я бы не сказала! – вдруг возмущённо опровергнула мои слова подруга. – С каких это пор падать посреди леса в обморок стало для тебя нормальным?!
 - Я не знаю, это трудно объяснить. Я сама не понимаю до конца.
 - Говори то, что знаешь.
 - Я должна вспомнить что-то, что-то, что произошло два года назад.
От моих слов подругу передёрнуло. Наступила гробовая тишина. Я ничего не понимаю, что такого могло произойти, что Катю так шокировали мои вопросы. Но вдруг она нарушила молчание.
 - Два года назад мы попали в аварию, ты разве не помнишь? Хотя, у тебя ведь было сотрясение, частичная амнезия вполне возможна.
 - Аварию? Я ничего подобного не помню.
Катя не успела ответить на мой вопрос, из соседней палатки послышались крики. Это был голос моей сестры.


Глава 7. Спокойствие

Услышав крик мы с Катей моментально вылетели из палатки и побежали к сестре. Но пока мы выбрались, крик уже утих, а в палатке сестры было пусто.  На секунду мне показалось, что стих не только крик, словно всё вокруг было окутано немой тишиной. Катин голос разорвал молчание.
 - Что с ней произошло? Не могла же он сквозь землю провалиться!
 - Я не знаю, я была с тобой в тот момент, как ты помнишь.
 - Прости, просто я так волнуюсь. Где она может быть, а главное, что с ней?!
 - Я тоже переживаю, но… - спокойно, на удивление самой себя, отвечала я.
 - Но?
 - Но это всё только дополняет чреду странностей, произошедших за последние дни. Может я сошла с ума, но исчезновение сестры показалось мне естественным.
 - Что ты такое несёшь?! Как исчезновение Сони можно назвать нормальным? Ты так говоришь, будто бы это действительно в порядке вещей!
 - Не поверишь, но для меня да.  – отрезала я. Неужели я и вправду сказала нечто подобное? Да что вообще твориться, не понимаю. – Коль спорить без толку, лучше давай поищем её. У меня есть кое-какие догадки.
Катя лишь молча кивнула на моё предложение. Мы решили сначала пройтись по окружной территории, не могла же Соня далеко исчезнуть за столь короткое время. Больше всего меня удивляло собственное спокойствие, будто бы я и не я вовсе. Пропала моя сестра, у меня истерика должна быть, а я так спокойна.

***
Долгие поиски и блуждания по лесу не дали никаких результатов. Сони словно и не было здесь никогда. На лице Кати уже виднелось явное отчаянье, а я…Я была спокойной, как ни в чём не бывало.
 - Слушай, Ань, ты меня пугаешь. – вдруг начала Катя.
 - И чем же?
 - Этим своим спокойствием, ты точно в порядке?
 - Да, скорее всего. А знаешь, что настораживает меня?
 - Нет… - неуверенно ответила моя подруга.
 - Что я не помню ничего из своей жизни, до периода аварии, которую, к слову говоря, я тоже не помню. А существовала ли я? То, что я вижу в последнее время, некие «сны», которые с лёгкостью спутаешь с реальностью и реальность, больше похожая на сон…Я уже не знаю чему можно верить, а что, всего лишь выдумка.
Катя лишь с удивлением слушала каждое моё слово. Широко раскрыв глаза и сделав лицо полное недоумения и несогласия.
 - Выдумка? О чём ты?! Разве наша дружба может быть вымыслом? Разве всё то, что мы пережили вместе можно забыть? Верить можно близким, которые будут с тобой, несмотря ни на что!
Слова Кати удивили меня не меньше, нежили её мои. Но ни ещё и успокоили меня, где-то в моей душе стало теплее и спокойней.
 - Мда…Такими темпами меня бы уже съели! – вдруг послышался голос, выходящего из за деревьев человека.


Глава 8. Тайное становится явным

 - Соня! – вскрикнула Катя. – Но…Но что произошло?
 - Да вот решила сыграть с вами в прятки. А в итоге пришлось самой выходить. Вы меня вообще так «ищите».
 - Прости Сонь, - с лёгкой улыбкой начала я. – Просто что-то во мне будто бы не верило в твоё исчезновение.
 - Твои внутренности экстрасенсорными способностями обладают что ли?  - наигранно удивилась Соня, с чувством юмора у неё всегда всё было прекрасно.
 - И всё же, как ты всю эту аферу провернула? – начала расспрашивать я сестру.
 - Ох, ну тут всё до банальности просто. Ты ведь, сестрёнка, часто задеваешь меня, называя «соней», вот я и решила доказать, что не всегда сплю до обеда. – медленным хитрым голосом начала сестра. – Пришлось конечно встать рановато, ещё темно было, но это того стоило. Как только я услышала, как ты проснулась и направилась в палатку к Кате, я сразу же тихо выскользнула из собственной. Потом подобрала идеальный момент, что бы вы даже не заметили, как я привалила выход с палатки, в которой вы находились, парой веток. А что? По другому у меня бы не было времени спрятаться, в игре же, кажется, нужно до десяти считать? – всё так же игриво продолжала Соня. – Ну а затем я встала около своей палатки и, что было духу, закричала, дальше, деле техники, а точнее скорости.
 - Ах, вот оно как! – ехидно ответила Катя. – Ну, скорости тебе не занимать, ты же у нас спортсменка.
 - Да так, бег на дальние дистанции, баскетбол, гимнастика, ничего необычного.    – поддерживала спектакль сестра.
 - А ты чего молчишь, Ань? – вдруг оторвала меня от собственных мыслей Катя.
 - Да так, задумалась о кое-каких словах…На счёт – не успела я договорить, как Соня меня перебила.
 - Кстати, искали вы меня довольно долго, скажу я вам. А главное, как же напугали, когда вдруг появились прямо за спиной, признавайтесь, как у вас это вышло? И почему вы сразу же потом убежали, будто бы исчезли?
 Вопросы сестры, мягко говоря, вогнали меня с подругой в ступор. Не то что бы мы удивились, нет, ни капли, мы просто остолбенели от ужаса! Как такое вообще возможно? Мы искали Соню долго, конечно не очень уж отчаянно, но искали и те поиски были безрезультатными. Мы ведь только сейчас обнаружили, что она вообще жива. Как такое вообще возможно?
 - Сонь, -дрожащим голосом Катя прервала мои размышления. – Не хочу тебя пугать, но мы тебя не встречали до этого момента и уж никак не могли найти, уже не говоря о том, что бы пугать.
 - Да ладно вам, не смешно уже. Я не куплюсь на ваши детсадовские разводки! – с насмешкой ответила сестра.
 - Боюсь, что она не шутит. – тихо начала я, что странно, голос у меня даже не дрожал, хотя сердце колотилось от страха. – Здесь происходит что-то странное, и я подозреваю, что уже довольно давно. Сначала сны, затем зеркало, что-то, что я должна вспомнить, а не могу, это уже не кажется простым совпадением.
- Э…-сестра с непониманием посмотрела на меня. – Ты о чём вообще, Ань?
 Мне пришлось всё медленно, чётко и по порядку объяснить сестре. Рассказать всё то, что я так долго скрывала. Не знаю почему, я никогда не хотела ей рассказывать о своих проблемах, считала это лишним, у неё наверняка и своих дел хватало. Такие как она, которые всегда стремятся достичь успеха, я уверенна из за того, что у неё это вполне получалось у сестры хватает и завистников, и лже-друзей, и даже врагов, а тут ещё я со своими проблемами. На моё удивление Соня слушала, не перебивая и не задавая лишних вопросов, а когда я всё же закончила посвящать её в подробности странностей, который буквально преследуют меня, нависла долгая тишина. Катя не стала ничего говорить, да и говорить особо нечего было. Но затем сестра уже более тихим и спокойным голосом нарушила гробовую тишину.
 - Значит, ты должна вспомнить? А что если… - Соня на пару секунд замолчала, но потом с новым энтузиазмом продолжила. - Если мы просто расскажем тебе?
Я конечно была рада предложению сестры и охотно на него согласилась, но мне казалось, словно она сказала не совсем то, что хотела. Словно ей не хватило смелости и она просто нашла иное решение.


Глава 9. Авария

 Я долго думала над предложением сестры. Было такое чувство, будто бы она хотела сказать ни «А что если… Если мы просто расскажем тебе?», а «Что если, тебе просто не нужно это помнить». Пугало то, что какой-то странный голос околдовывал внутри, повторяя мои догадки. Что такого я забыла, что так должна вспомнить, но так не хочу. Ничего не понимаю. Но сейчас не время тонуть в сомнениях, если должна, то вспомню!
 - Да, пожалуйста… - вдруг, неожиданно для самой себя, начала я. – Расскажите.
 - Ну что ж… - на пару минут сестра замялась, но затем всё же начала рассказ. – Два года назад мы ехали на отдых, в поход. Ты, я, Катя, наши родители и мать Кати, её отец тогда по работе занят был.
 - В командировку отправили. – поправила Соню Катя.
 - Неважно, так вот. – снова продолжила сестра. – Мы ехали по трасе, уже был вечер, как вдруг…-она осеклась, словно у неё в горле ком застрял и мешает говорить. Заметив это, Катя продолжила, вместо сестры.
 - Как друг на встречу вылетела другая машина, и мы слетели на обочину. Не просто слетели, а к тому же машина ещё и перевернулась.  Мы с мамой отделались царапинами, Соня и твои родители более серьёзными ушибами, а ты….Тебе досталось сильнее нас всех. Некоторое время в больнице ты не приходила в себя, врачи даже предположили, что ты в коме, но потом всё наладилось. Правда у тебя была амнезия, хоть и частичная, вот мы и решили ничего тебе не говорить…
 - Прости нас… - тихонько попросила сестра.
 - Я не понимаю двух вещей. Первое: почему не рассказать мне всё это сразу? И второе: за что вас прощать? Вы ведь как лучше хотели…
 Я, конечно, сказала так, но на самом деле была жутко обижена на девочек. И вправду, за что я так дуюсь? Но, чёрт возьми! Я была между небом и землёй, а мне просто взяли и не рассказали. Хотя и от того, что теперь я всё знаю, не легче. Я ведь просто знаю их слова, но как я могу им верить, если столько лет они это скрывали? Да и одно дело слышать чей-то рассказ, а совсем другое – самой пережить. Почему же? Почему я не могу вспомнить, как не стараюсь?! Я кажется сейчас с ума сойду…
 - Я рада, что ты не в обиде. – сказала подруга и оторвала меня от этих мыслей. Я натянуто улыбнулась и слабо кивнула.
 - А теперь пойдёмте погуляем? – предложила я, может хоть так удастся немного развеяться.
 Девочки охотно согласились на моё предложение, и мы направились по лесной тропинке, кажется в северном направлении. Как всегда, какая-та пустая болтовня, то о парнях, то о новинках, собственно я не вникала, просто иногда поддерживала разговор.  Но вдруг в ушах послышался сильный звон, а затем и вообще крик, женский. Я не понимала, что творится, ноги как-то сами подкосились. В голове начали быстро мелькать картинки, очень похожие на то, что мне до этого рассказали девочки, но были и отличия. Авария была страшной, а девочки…Их буквально в лепёшку придавило. Столько крови, так страшно. А затем – тьма. Такая вязкая, холодная, но настолько привычная, что казалось бы уже родная.


Глава 10. Заключительная

 Я тонула в этой родной тьме, задыхалась, без сил искать выход. Я словно умерла. Хотя откуда мне знать каково это -  умирать? Вокруг стало так тихо, что даже страшно. Уж слишком было тихо, словно кроме меня и тьмы не существует больше ничего. Хотя откуда мне знать, существует ли эта тьма? А я? Существую ли я?
 Нет. Это всё не так! Я существую, и прямо сейчас я должна проснуться! Проснуться, даже если для этого придётся упасть. Я права. Я падаю. Снова ничего вокруг меня, и вот-вот я разобьюсь об землю. Но от чего же так страшно? Я переживала такое падение сотню раз, чем это отличается от других? Как же больно, кажется, мне никогда ещё не было так больно. Холодно.
 Я открыла глаза, кажется, ещё темно. Странно, обычно я просыпаюсь в пять часов тридцать минут. Но сейчас, похоже, ещё ночь. Темно и холодно, мир не отличается от тьмы, в которой я увязла.
 - Вспомнила? – вдруг раздалось в ночном лесу, так отчётливо и резко.
 - Да. – неожиданно сама для себя начала я. – Вспомнила. Вспомнила всё и страшную аварию того дня, и тот ужас и страх, ту боль. Я вспомнила всё.
 - Их смерть? Её помнишь? – продолжал голос, который, казалось, принадлежал самой пустоте.
 И от этих вопросов вдруг стало ещё больнее. Вот и слёзы покатились по моим щекам, а в горле словно ком застрял, не давая сказать ни слова в ответ. Но это было правдой, они умерли. Соня, Катя, мама с папой, все умерли ещё тогда, три года назад. Но как такое возможно?
 - А я…Я тоже умерла? – спросила я.
 - А разве ты не помнишь? Ты же вспомнила всё. – ответила я себе, что казалось ещё более странным.
 - Но как такое возможно? – снова начала задавать вопросы я.
 - Я жива. Но сплю. Врачи называют это проще – кома. Я никак не могу проснуться, увязнув в этой тьме. – отвечала я.
 - Но почему я остаюсь в этой тьме? Разве мне не нужно проснуться?
 - Именно. Но хочу ли я просыпаться? Здесь они живи. Здесь всё хорошо, а к тьме можно привыкнуть. Так зачем же просыпаться?
 - А что будет, если я не проснусь?
 - Они отключат аппарат, который поддерживает твою жизнь, и ты останешься здесь навсегда, без возможности вернуться туда, в холодную и жестокую реальность.
 - Но разве здесь не холодно?
 - Нет. Тебе лишь так кажется. – отвечала я так спокойно, будто бы убаюкивая себя.
 - А стоит ли мне оставаться здесь, в мире снов?
 - Это моё собственное решение. Этот мир так безграничен и прекрасен, жаль, что мне не хочется жить в обмане и лжи. В надежде, которой не существует.
 - Я сделала свой выбор.


 В среднем, половину жизни человек проводит во сне. Нам сняться хорошие сны и кошмары, но мы не всегда их запоминаем. В хороших снах хочется оставаться подольше, в то время как от кошмаров хочется очнуться поскорее. Так и в жизни. Хорошие моменты хочется что бы длились вечно, а проблемы решались как можно скорее. Но сны тем и страшны, что как бы хорошо нам в них не было, рано или поздно нужно проснуться. Но что, если наше сознание не хочет просыпаться? Что если оно создало иллюзию жизни, наполнив сны как хорошими моментами, так и кошмарными? Что если сон настолько реален, что его не отличить от реальности. Намного страшнее, если сон намного приятней той реальности, которая нас окружает. Задумаетесь, может вся ваша жизнь это и есть всего лишь сон? Тогда вам стоит проснуться.