Учебный материал Креслення

Олександр Пономарьов
 
              КРЕСЛЕННЯ

Учебный материал «Креслення»
По-русски «Черчение»

    Каждое слово несет в себе толкование своей сути, понимание как его использовать. И часто содержит подсказку, как воплотить его в основной инструмент  для работы.
У чертежника основные инструменты – циркуль, линейка, стило.

 https://cloud.mail.ru/public/45Zd/wjo4G1omx  ПЛАКАТЫ по теме
 
Рис.1
энергетика
 7 \\ 7=>7==-7=>-7 правила, нормы, природа. 88 \\ 16=>7==0=>0 главное творить окружающий мир 167 \\ 14=>5==12=>3 и наполнить его телами и подарить его. 2718 \\ 18=>9==14=>5 создав архив ответов 65289 \\ 30=>3==18=>9 в виде алгоритмов, методик, по которым можно материализовывать все на жизненном пути. Библиотека 332981 \\ 26=>8==20=>2 знаний. 6665446 \\ 43 =>7==31=>4  Искра Интереса, Мастерство творит структуры, тела, новые правила. 33332224 \\ 24 =>6==18=>9 знания в алгоритмах, символах позволяют структурировать мышление и развивать сознание. 7825 \\ 22=>4==8=>8 реальная информация = правила по материализации информации в тела, объекты. 121211113 \\ 13=>4==11=>2 вступая в диалог с информацией в виде алгоритма-символа можно ответить на все вопросы.
Материя
  8 \\ 8=>8==-8 =>-8 в нем вся реальность, что была и что будет. 26 \\ 8=>8==4=>4 стабильные реальные структуры. 569 \\ 20=>2==10=>1 можно передавать для высвобождения творческого на жизненный путь при помощи информации. 5963 \\ 23=>5==13=>4 главный интерес-вопрос удовлетворяется высвобождением знаний для создания предметов и передачи их в дар другим.32784 \\ 24 =>6==18=>9 ключ к работе из сознанием. 756176 \\ 32=>5==18 =>9 создание новых алгоритмов и правил творчества. 5233796 \\ 35=>8==25=>7 создание эталонов для подражания и копирования. 14757996 \\ 53=>8==51=>6 сотворенное на основании определенных правил будет соответствовать эталону. 640770996 \\ 48=>12=>3==36=>9 алгоритм–сущность творящие объекты  по оговоренным правилам с использованием  знаний, опыта. По ним можно тело материализовать. 8673 \\ 24=>6==8=>8 материализованная реальность тренирует сознание.

Рис.2   
Душа. Диалог – ответ на вопросы.
Цель.  Самодостаточность позволяет структурировать пространство,  материализацию выполнить по определенным правилам-ключам.
Реализация. Высвобождает знание и опыт предыдущего, для создания окружающего пространства.
Влияние. При помощи сознания были созданы правила работы с окружающей информацией. Они позволяют реализовать в реальности задум.
Эталон. На заданный вопрос имеет ответ и выдает его по запросу, чтобы построить алгоритм решения возникшей задачи, по созданию материальных объектом.   

На уровне Эталона.
0 -Работа с информацией
1 -Знания для ведения диалога
2 -Алгоритмы
3 -О материальном информация
4 -План, мечта изначальные
6 -Правила сознания
7 -Получают по наследству информацию о материальном, для его воплощения и последующего дарения
8 -Реальное о реальном. Прошлое о будущем.
9 -Ключ к реализации

Цель. Знания дают возможность вести диалог и высвободить мастерство
Коллектив. Получают по наследству и реализуют в реальности
Традиция. Интересы воплощены мастерски и дают знание и понимание, обучение
Предназначение. Ключ к  к воплощению
Обеспечение. Информация дает возможность планирования.
Потенциал.  Коллектив дает возможность познать реальность
Потребление. Для построения окружающего пробуждает искру творчества и созидания.
Здравомыслие. Пространство, которое можно структурировать и создать через взаимодействие и общение с объектами.

рис.3
Видеть -  чтобы реализовать материально

Рис.4
Информация - основное качество.

рис.5
Здравомыслие – планирование структуры, реальности
Потребление – коллективного творчества для высвобождения мастерства через диалог
Итог – мастер творил
 
рис.6 
Золотая середина – коллективное творчество
Удовлетворение потребности в соответствии со сложившимися традициями
Творчество ориентируется на здравомыслие и четко ориентируется на изменение окружения.

рис.7    
Это книга для обеспечения. Окружающая реальность уравновешивается возможностями и желаниями людей. Хранитель
 
рис.8
Впитывает в себя реальность и помогает творчеству.
Работает с чистого листа.
Человек творит по правилам реальность.  Вступая в диалог получает зание.
   
рис.9
вектор 761 -  правила творения и дарения
вектор 71 – творить правило материализации

62 – творить информацию
    Образ данного слова похож на образ слова «ЧИСЛО»
Целостность пространства. Содержит знания в виде алгоритмов. При помощи их можно материализовывать
    Информация четко структурированная.


    Делаем преобразование по вектору творения. Получает фигуру похожую на циркуль.
Рисунок позволяет создать реально работающее изделие Чертежника (Кресляра). 
Верхняя часть око Творца.
    Работает как вихрь - строя окружности, сферы, торы.   


    Следующее преобразование – Пирамида с основанием 2764. Высота 142;146 или 172;176. Вершина 1;1.
    Конус с основанием  26.   Центровая ось - 24.
    191 задает путь-размер.
    Творит интерес 193641 \\ 24=>6==22=>4.

   
    Если рисунок растянуть по 62 – творить информацию, то получим измерительный инструмент – ЛИНЕЙКУ.
Мерительный эталон – похож на букву «Ф», которая и является мерилом целостности.



    Если вытянуть рисунок по оси 714, то получим двойную пирамиду. Основание 126 с ребрами 626, 4024, 19361. Они определяют: начало - 0 и конец – 9. Это черта или ресл.
    Головка для нанесения следов на материальной - 8 поверхности 7187. 7 – правило. 171 – толщина ресла. 
    Рукоятка  142, 146 – по размеру руки. 
    Это самое настоящее СТИЛО (ручка, карандаш, кисть, аэрограф, горелка 7-огонь).