Керосин

Лия Аримойя
     На даче керосин стоял, от мошки держали. В Астраханских степях, когда пойма разливается её очень много, тучами летает, а если уж доберётся до голого тельца, мало не покажется. Своими челюстями вонзится в нежную человеческую кожицу и с мясом вырвет кусок твоего любимого тельца. Потом всё тело чешется,  жуть, да и только, ощущения после такого контакта, неприятные.
Так вот, жара была страшная, я и выпила керосин из бутылки, почти стакан. Рядом другая, такая же бутылка стояла, но с водой.  Я перепутала их.
     Вот тут то и началось: в глазах чёртики, голова кружится, руки трясутся, сердце так бьётся, что впору вот-вот да и выпрыгнет. Бегаю я по грядкам, клубнику собираю, а она огромная, с кулак.
Думаю: «Вот это, да! Какой там мошка! Комары за километр ко мне не приближаются».
     Только через два часа домой приехала. Пульс зашкаливает, сердце стучит, ночью не сплю. Мне всё кажется, что мир замер, а я летаю. Соображаю, как супер компьютер. такое со мной происходило всю неделю.
     А какое это средство оказывается мочегонное!  Говорят после такого, не каждый бы выжил, но мы же русские бабы, нас керосин не возьмёт. Когда обратилась к врачу, он удивился, что я после такой дозы живая осталась.
     Вот такие дела! В тот год я простудными заболеваниями не болела.

2015г.