Алкоголики и пьяницы

Анастасия Постренак
Я каждый день бухаю,
Водка,текила,мартини,-это совсем не важно,
Я каждый день бухаю,
Жизнь паршиво проживая.
И не осталось денег на тот банальный "Джокер",
Кому я нужен пьяный?
Тебе ли,дорогая?Тебе я не усрался,
Я каждый день бухаю.

Мне стало уже тридцать,а выгляжу на сорок.
Я пошлый,старый парень.
Я каждый день бухаю.

Судьбой дано мне чудо,-
Пить вечный алкоголь,
Кому я нужен,сука
Ведь я же не король.

А короли могучи,они во всем прекрасны,
И алкоголики,и ангелы ебучие.

А мне то что?Я каждый день бухаю,
С любимой водкой бельчоку поджидаю.

Я не умру под сорок пять,хотя бы уж дожить.
-Кому ты нужен,пьяница?-ты говоришь с улыбкой,
-Бутылке с коньяком,-я говорю красиво.

Я каждый день бухаю,
Ведь алкоголики тоже достойны лучшего,
Неба синего,солнце ясного.
А много им не надо.

Мы каждый день бухаем!