В поисках души. Глава 34

Вера Копа
http://www.proza.ru/2015/09/24/1852      



       Хозяйка большого дома, лежала в своей постели. Блаженная улыбка, чуть растянув уголки губ, не сходила с её лица от той удивительной реальности, что волнующей негой разливалась в груди.
       Ей снился сон, где белокрылый даймон, вёл за руку крылатого, белокурого мальчика с большими серыми глазами. Сиреневая поляна бархатом раскинулась перед ними. Она трепетала под их ногами. Каждый их шаг, в палитре нежнейших цветов волной переливов пробегал по ней, оттеняя их белые одежды.
       Она слышала пение: чистое, как хрустальный звон, светлое, как искрящийся родник, лёгкое, как дуновение  ветерка. Лучезарное, солнечное, обволакивающее теплом желанной радости, оно доносилось отовсюду. Ангелы, одухотворённые вдохновением, пели под голубым покровом деревьев, прославляя свой мир, имя которому – Вечность.
       Их райский сад, наполненный ароматом цветения, благоухал, под прозрачной свежестью небосвода. Вслушиваясь в музыку голосов, небо, то изливаясь слезами благодарности, то излучаясь потоком света, заливало поляну счастьем. Отчего та, в свою очередь, чаруя торжеством проникновенного момента, вспыхнула бриллиантами небесных рос, просияв в лучах, последним аккордом - Восторгом  Единства!
       Из под прикрытых глаз, пожилой женщины, текли слёзы. Ей хотелось, чтоб сон продолжался, но он закончился так же внезапно, как и начался.
       "Кто подарил ей это мгновение счастья?"  Она уже не сомневалась. Конечно же, Славик был причиной тому. Юный дух, у которого резались крылышки. Разомкнув веки, она встала и, накинув халат, вышла из спальни.


       В зале горел ночник. К дивану, где спал мальчик, было придвинуто кресло, в котором, поджав под себя ноги, дремала Ольга. Услышав шаги, она открыла глаза.
       - Как он? – прошептала Лионелла Петровна.
       - Уже лучше. Поначалу метался, сейчас успокоился, спит. Они совсем, как люди…
       - Да… Как люди…
       Ольга встала и, склонившись над Славиком, убрала с его спины полотенце.
       - Смотрите, Лионелла Петровна, краснота прошла. Только вот на бугорках немного осталось… но я думаю так и должно быть…
       - Я тоже так думаю. Пока крылышки не прорежутся, воспаление не уйдёт. Идите, поспите Оленька. Я посижу с ним.
       - Если, что, то в тазик с водой добавьте лёд…
       Когда Ольга ушла, Лионелла Петровна укрыла мальчика простынёй. Коснувшись, его волос, провела ладонью по голове. – Ангелочек ты мой, скорей бы крылышки твои прорезались,… ведь больно то, как тебе… – и от этого «скорей», как от неизбежного расставания, ей и самой стало невыносимо больно. Комок смешанных чувств, вырвался наружу и она, присев в кресло, тихо разрыдалась. Поток слёз пресёк Тишка. Неизвестно откуда появившийся кот, бесцеремонно вскочил на колени хозяйки. Удобно устроившись, он заурчал от тепла руки ласково погладившей его.


       Нарду, отвели место для отдыха в мансарде. Помещение было большим, без всяких делений на комнаты. Он лежал на ковре, гора подушек удерживала его голову. Это оказалось для него неудобным и он, убрав их, оставил одну, на том и успокоился. Прямо над ним, зависла луна. Он, всматриваясь в лунный лик, через окно мансарды, думал о словах упрёка, брошенных в его сторону. Он понимал чувства этой милой, молодой женщины, но ничем не мог успокоить её.
       "Они ещё далеки от понимания их мира – Мира  Сверх Совершенства. Их чувственный мир лишь прелюдия  на пути к идеалу. Они поймут это, когда достигнут высшего предела достоинств, где нет необходимости давать волю чувствам. На смену им придёт Гармония. Тот порядок сознания, где нет места хаосу".
       Никодим Славянинович, ожидал даймона на крыше, тот не заставил себя долго ждать. Незаконченное дело, требовало поставить точку….



Продолжение следует - http://www.proza.ru/2015/10/31/238