Интеллигент в аду

Светлана Сурина
-- Послушайте,  вы же сидите на моём месте!

 -- Здесь?  На сковороде? Но это же – ад!

 -- Да – да,  я знаю. Но это мой ад и моя сковорода!

 -- Чёрт знает,  что они там думают! Даже здесь -  сдвоенные
места.  Ну куда я теперь пойду искать свою сковороду?..

--Садитесь рядом,  помучаемся вместе!

 -- Да вы что?  К чему мне чужой ад? Я хочу свой, комфортный.

 -- Вы ничего не путаете?  Это – ад! Здесь надо мучиться,
  без всякого комфорта.

-- Какой вы странный!  Да ведь комфорт -  это и есть настоящее мучение…
--Ну-ка катитесь,  а то смотрителя позову,  и он
не зажжёт вам огонь под сковородкой.  Как вы тогда оправдаетесь
 перед совестью?

 -- Ну вы даёте!  Те,  у кого совесть, -  в раю!..Кончайте ваше
 фиглярство и садитесь рядом.  А не то я усядусь к вам на колени!
А лучше всего вали,  мужик,  отсюда,  а то
получишь сковородкой  и мигом вылетишь… в рай!

- О,  нет! Только не это!...Бегу!..Где оскорблённому есть сердцу уголЁк?..