38 Дней до смерти

Марбори Дарона
38 Дней до смерти.                _____________________________________
       
Часть 1. Глава 1.
------------------------------------Надеяться надо до последней минуты. Но в последнюю минуту можно и перестать.
                (Дон-Аминадо)
-------------------------------------
Моё утро начинается с будильника, как всегда нет настроения,да и в школу идти не хочу.
Я сажусь на кровать и чуть не засыпаю,в это время заходит мама.
-Мия вставай,опоздаешь!!
Ну что,делать нечего.Я собравшись в школу ,иду вниз по лестнице и моя нога начинает жутко болеть,запинаясь об степеньку,качусь с лестницы и ударяюсь головой.
Ко мне подбегает мама с отцом и начинают допрос.
-Что с тобой Мия?  - спрашивает меня отец.
-Да так ,пустяки,нога заболела и упала.
-Мия,я думаю ты можешь остаться сегодня дома,вечером мы поедем к бабушке ,а если твоя нога будет и дальше болеть,то мы снова никуда не поедем,как и в тот раз.-отвечает мама.
-Да Мия,с таким не шутят,тебе нужно полежать. -говорит отец с тревожным видом ,смотря на меня.
-Нет,у меня сегодня контрольная по математике,я не могу её пропустить,ну...ещё у меня дела в школе.
-Я тебя довезу,только никаких магазинов с Эмили.
Отвечает мне папа.-Ты и так вчера много денег потратила.
-Хорошо,пап я поняла.
Вот так всегда,придётся отменить вечеринку,которую устраивает у себя Джон. Эмили на меня будет злиться.
  Через 10 минут я уже у школы,я живу в маленьком городе Синбоу.
 Ко мне подбегает Эмили,но мы называем её Эми,она крепко меня обнимает и я отвечаю взаимностью.
-Как я рада тебя видеть, мне многое предстоит тебе рассказать.-С улыбкой отвечает Эми.
Эми,моя самая близкая подруга ,я знаю её с самого детства .Но она очень зациклена на своей внешности и меня это безумно раздражает в ней, ну и она очень привлекательная,поэтому ещё приглашают на разные мероприятия,так она стала попалурной в школе и встречается с Генри,он занимается регби,как и Джон,который пригласил нас на вечеринку.
-Я тоже рада тебя видеть,опять будем с тобой сплетничать?
-Да,а что нам ещё нужно.-Смеётся Эми.
- Слушай,сегодня я не поеду в Джонсо,отец запретил мне покупать вещи,сказал,что много денег я вчера потратила и мы вечером уезжаем в Тайхо,к моей бабуле.
 Тайхо ,это небольшой городок ,там проживает моя бабушка,я очень давно её не видела и я обязана поехать к ней.А Джонсо самый модный и дорогой магазин во всей Америке.
 -Какой ещё Тайхо,ты о чем? - С удивлением спрашивает меня Эмили.
-Да,я не забыла про вечеринку у Джона,но пропустить поездку тоже не могу,прости меня Эми.
-Да о чем ты говоришь?
 Почему ты постоянно от меня отстроняешся и вспомни,когда мы вообще выбирались куда-нибудь повеселиться,уже целую неделю ты седишь дома и мы разговариваем по телефону.-взрывается Эмили.
-Эми,я понимаю,но я не могу,в следующий раз я обязательно поеду на очередную вечеринку вместе с тобой,не забывай, они проходят каждые 2 дня.
-Эту вечеринку проводит Джон,ты должна туда идти вместе со мной,он нас пригласил.Если я не пойду моя репутацаия пойдёт ко дну,это самая яркая вечеринка города.-говорит Эми.
-Моей бабушке 85 лет,я не видела её год,неужели сложно понять?
-Ты меня пойми,я же не пойду без тебя,а твоя бабушка ждала год и ещё подождет.Ты должна пойти со мной.
Мне надоело,что Эми постоянно думает только о себе,с меня достаточно.
 - Хватит! Хватит! Я ничем тебе не должна и твоему Джону тоже.
 Я ухожу от розговора и в это время звенит звонок на первый урок.У нас сейчас будет математика,да,контрольная работа,но я готова.
 Я сижу за партой,вместе с Эми,по ее взгляду,сразу понятно, что она очень зла на меня.
-Мисс Корнер,можно я пересяду на последний ряд?-спрашивает Эми.
конечно,а что-то случилось?
-Нет,все хорошо.
 Эми отсаживается от меня и я отсаюсь одна,мне так даже лучше сосредоточиться на математике.
Прошло минут 40 и слышится голос Корнер.
  -Сдаем листочки,говорит мисс Корнер.
 Все начинают передавать с задних парт на передние ,я оборачиваюсь ,чтобы взять листочки и  я вучствую ,как по моему носу бежит кровь.
Я быстро встаю и бегу к двери, в коридоре никого нет ,я иду дальше в женский туалет.Все лицо в крови,от того,что я прижимала лицо руками.
Перед глазами все тёмно,я падают на пол и снова ударяюсь головой.
Девочка из моего класса зашла в туалет и позвала сюда мисс корнер.
*Спустя 20часов*
Я открываю глаза и вижу плачущую маму и у папы тоже глаза на мокром месте.
-Мам,пап,что случилось?
Мама смотрит на меня и плачет уже на взрыд.
Я перепуганая встаю с кушетки и моя нога снова меня подводит, я опираюсь за тумбочку возле кровати и медленно начинаю садиться обратно,на кушетку.
-Мия,ложись же скорее ,тебе нельзя вставать.-кричит мама.
Я лежу и смотрю в потолок из моих глаз текут слезы,пытаюсь вспомнить ,что же все таки произошло,но так и не выходит.
-Мам,расскажи мне все,я не понимаю,что происходит-вскрикиваю я.
-Мия ,успокойся,-отвечает папа.
-Немедленно говорите мне,что произошло?
Мама смотрит на меня и из ее глаз все больше идут слёзы, лицо красное,глаза опухли.Она медленно начинает говорить.
-Дорогая моя,я тебя очень люблю,помни об этом и борись.-мама.               

|_Дарона Марбори._|