Глава 19

Алекса Фейн
Непонимание. Страх. Удивление. Все эти чувства вцепились в меня мертвой хваткой. Я не могу до конца осознать, что Ройел нас предала. Такого просто не может быть. Возможно, я не правильно все поняла…
-ТЫ С УМА СОШЛА!?- Кайл трясет Ройел за плечи. –Зачем ты хочешь вернуться к нему?! Почему обрекла нас на это?
-Прости…Так будет лучше. Правда,- она чуть ли не ревет, болтаясь в руках брюнета. –Мне жаль…
-О чем она?- говорит Чарльз. –Брат?
-Акеру. Он мой брат. Брат, который решил простить меня всего за одну услугу.
-Ройел…,- обреченно тянет Зейн. 
-Выходите, друзья!- пробирающий до костей голос Акеру доносится до нас и ребята, как один, поворачивают лица, пропитанные страхом, в сторону входной двери. –Скоро я перестану просить…
-Нужно его слушать,- кивает Ройел, отстранив от себя Кайла.
Она направляется в сторону выхода, но Зейн отрезает ее от двери и резко прижимает к стене за плечи. Он тоже не хочет верить…
-Рой,- еле слышно говорит парень, наклоняясь над плачущей девушкой. –Я думал у нас все по-настоящему…
-Так и есть, Зейн,- она пытается улыбнуться.
-Почему ты не говорила?- он проводит рукой по ее лицу. –Я бы понял…
-Тебе не нужно было знать,- Ройел подается вперед и целует парня. –Все будет хорошо. Он обещал пощадить всех нас.
Девушка первой оставляет дом, за ней идем все мы. Просто потому что у нас нет выхода. Потому что она решила все за нас. У меня начинает кружиться голова, когда я выхожу на улицу, от количества собравшихся здесь демонов. Они взяли наш трейлер в кольцо, несколькими рядами тел отгородив путь к свободе. Я хватаю Кайла за руку и крепко сжимаю ее, надеясь, что страх уменьшится. Тщетно. 
-Ройел,- как всегда Акеру стоит на шаг впереди остальных демонов, высокомерно смотря на нас. –Не думал, что ты говоришь мне правду, если честно, но… но ты молодец, сестренка,- каждое его слово, как будто новый нож, пронзающий тело. Я не хочу верить. Мне кажется, что если я позволю себе, это воплотиться в жизнь и я потеряю Ройел. Нашу Рой…-По лицам твоих друзей я вижу, что они не очень-то счастливы видеть нас…А какого будет им узнать, что ты давно планировала их предать?- мы все переглядываемся, а тем временем Акеру продолжает издеваться над нами, с удовольствием заглядывая в отчаявшиеся лица. –А вы и не догадывались? Не могли додуматься, что ваша дорогая подружка может оказаться предательницей?
-Заткнись, Ак,- бросает она, подходя к брату. –Они и так растеряны.
-Отойди от него!- кричит Зейн.- Возвращайся, Рой.
-Я хочу быть с братом. Он моя семья,- говорит девушка. –Перестаньте сопротивляться и…
Ройел не успевает договорить, ведь Акеру вонзает демонический кинжал ей в живот. Она, с испугом в глазах, хватает руку, воткнувшую кинжал в ее плоть и приоткрывает рот из которого не выходит ни звука.
- Нам не нужны предатели, дорогая,- улыбается он, целую сестру в макушку. –Ты достаточно пожила на этом Свете…
-Ак..керу,- еле выговаривает Ройел, все еще пытаясь устоять на ногах.
-Из-за тебя я урод, сестренка. Я чувствую адскую боль всю свою демонскую жизнь из-за тебя. Каждую секунду. Но ничего, теперь я простил тебя,- он отталкивает от себя девушку и та падает на землю, все еще сжимая рукоять кинжала. По ее лицу стекают слезы.
-РОЙЕЛ,- ору я во всю глотку, только осознав то, что произошло. Хочу бежать к ней, но Кайл отдергивает меня назад, на его лице столько же отчаяния сколько и на моем.
-Отпусти меня!- кричу я. –Отпусти меня к ней!!! Я хочу к Ройел!
-Ройел…,- бормочет Зейн, а затем его лицо ужесточается. –Я убью эту скотину, даже если сам умру!
И он срывается с места в сторону Акеру, чье тело закрыли собой подчиненные. Я замечаю, что Трой щелкает пальцами, и парень с перебинтованными рукавами валится на землю, видимо, заснув. Остальные пытаются оттащить своего командующего в безопасное место, ведь Зейн ,с неимоверной скоростью, прорывается к нему. Я вижу, что остальные срываются со своих мест, кидаясь в сражение, хотя наши силы далеко не равны. Я понимаю, что они не смогут держать оборону долго, но мне все равно. Мир потерял свои краски, после того, что я увидела. Мне страшно поверить в то, что произошло. Я просто не могу этого сделать.
-Беги в трейлер, закройся и жди нас…жди кого-нибудь,- до меня доносятся слова Кайла, все еще сжимающего мою руку.  Киваю, и он испаряется в толпе тел, рассекая их словно меч.
Несмотря на его указания, я не раздумывая бегу к все еще живой Ройел, падаю на колени рядом с ней, стараясь рассмотреть ее лицо, через пелену слез на глазах. Я вижу, что она замечает меня и улыбается, а я не могу ответить ей тем же. Рыдаю в голос, держа девушку за руку.
-Тори…,- ее голос слишком слаб, я почти не различаю его из-за разгоревшейся вокруг схватки.
-Да-да, я здесь, Рой,- крепче сжимаю ее кисть в своих.
-Я такая дура…Прости…пожалуйста… Я всего лишь хотела быть с братом…,- из ее рта начинает выходить черная жидкость, в которой девушка закашливаться. –Он обещал…я думала…все должно было быть не так…
-Все будет хорошо,- срывающимся голосом говорю я. –Мы тебя вылечим, Рой, вот увидишь.
-Не надо…верить…в это,- на ее глазах наворачиваются слезы.
Я смотрю на ее живот, в котором глубоко застряло лезвие кинжала и с ужасом понимаю, что все вокруг него потемнело и начало гнить, как будто девушку ранили несколько дней назад, и в рану попала инфекция. Вся это отвратительная чернота с неимоверной скоростью распространяется по телу Ройел. Отравляет ее.
- Я вытащу это,- бормочу я, смотря на кинжал. –И тебе станет лучше.
Резким движением вынимаю кинжал из брюшной полости моей подруги, чем приношу ей невыносимую боль. Ее тело начинает извиваться и дрожать, как будто в него выпустили целую обойму, из раны сочится непонятная черная жидкость.
 Она умирает. Я с ужасом осознаю это. А самое главное, я ничего не могу.
-Мне страшно…,- она начинает плакать, захлебываясь в черной вязкой жидкости. –Не смотря на мой возраст…Умирать страшно, Тори…
Ее голос причиняет еще больше страданий, а страх подруги передается мне. Я чувствую его. Тело трясет, как-будто это меня поразили кинжалом. Я пытаюсь закрыть рану руками, но они только приобретают черный цвет. Я реву в голос, и мои слезы смешиваются с вязкой жидкость, заполнившей все вокруг.
-Скажи…Зейну…,- еле слышно говорит девушка из последних сил хватаясь за мою руку.
-Тихо, Рой, тихо. Ты не должна терять силы.
-Я люблю его,- ее взгляд мутнеет, грудь перестает вздыматься, а тело успокаивается и замирает, избавившись от конвульсий.
Не могу сдержать громкого вопля, выражающим всю мою боль. Прижимаю все еще теплую руку к своей щеке и молю ее очнуться, закрываю глаза, ожидая проснуться в доме Ройел, когда нас было всего четверо. Это было самое счастливое время…
-Нет, Ройел….Ройел, пожалуйста. Я все тебе прощу, только очнись,- мне нет ответа. Снова начинаю кричать от  безысходности, от боли, разъедающей меня изнутри, от того, что я беспомощна.
-Ты не смеешь оставлять нас, Рой! Умоляю…
***
Наш мир беспощаден к слабым. Жесток настолько, что может отнять у нас самых дорогих, и несправедлив, раз победу одерживают лишь самые отвратительные люди. А счастливый конец без боли и страданий существует лишь в детских сказках, затуманивающих сознание детей небылицами о мироустройстве. Но мы ведь не в сказке. К сожалению, мы в жестокой реальности, которая всеми силами хочет нас уничтожить. Мне кажется, ей удается…Если уже не удалось…
-Ройел,- срывается с моих губ.
Я все еще у ее остывающего тела, такого маленького и беззащитного, совершенно родного. Ее небольшая ладошка в моей руке, на ее тыльную сторону падаю горячие слезы, нескончаемым потоком идущими из моих глаз. Шум борьбы слышится мне таким отдаленным, как будто я далеко, как будто совершенно не в этой реальности.
Мне больно. Невыносимо больно и я ничего не могу сделать. Я слаба, как те, кого ненавидит наш мир, поэтому он считает, что мне нужно страдать. Другого объяснения я просто не нахожу.
-Пожалуйста, Рой…,-мои стоны гнетут еще сильнее. –Ты не можешь оставить меня. Я ведь так тебя люблю, Рой. И Зейн тоже и Кайл и остальные, ты не можешь нас оставить. Мы не справимся…
Она молчит, а слегка приоткрытые глаза смотрят в никуда. 
Внутри меня что-то пробуждается. Да, я ощущаю переполняющую меня ярость. Я хочу мстить за нее. За ребят. За себя. За то, что они забрали у нас счастье, которое было так близко. Я беру в руки кинжал, черный от ее крови, и медленно поднимаюсь с колен. Вокруг бегают тени, почти незаметные демонические тени, а меня, как будто, никто не замечает. Сейчас внимание нападавших сосредоточено на Высших  Демонах, чувствующих то же, что и я. Мои руки трясутся, ноги готовы подкоситься, я хочу снова рухнуть на землю и еще хоть немного побыть рядом с ней, рядом с моей Ройел. Но я стою,  с ненавистью смотря на происходящее, мне противны все эти демоны, я их презираю, из-за них ее больше нет, и только они должны понести наказание. Все они.
Нас слишком мало и поэтому схватку уже сейчас можно назвать проигранной, уже сейчас нас можно назвать будущими рабами или трупами. Какого будет настроение у Клеидоса… Плевать. Я буду бороться, чтобы положить на лопатки хотя бы одного из них, чтобы доказать, что я не такая слабая, как считают остальные.
Резким движением вывожу руку в сторону, и через мгновение на нее уже натыкается одна из демонов, черные глаза показывают страх, тело трясется от, непереносимого демонами, железа с рунами. Я смотрю на нее и не испытываю ни капли жалости. Не после того, как они забрали Ройел. Хватаю девушка за шею, и мой кинжал входит в ее черепную коробку через глаз. Секунду спустя тело валяется на земле, рядом с Ройел, а я ощущаю лишь что-то напоминающее успокоение.
Демоны все еще не замечают ни меня, ни эту девушку, увлеченные тем, как поймать ребят, которые пытаются дать отпор. Но увы, это у них плохо выходит. Зейна, что первый ринулся в атаку, уже скрутили, уткнув щекой в землю. Я вижу его взгляд полный скорби и отчаяния, который направлен в сторону Ройел, слезы застыли в его глазах, не в силах вырваться наружу. Натаниэль и Ричард тоже уже на земле, прижатые несколькими десятками напавших. Кайл и остальные еще держатся, откидывая от себя орды демонов, но ими движет только слепая ярость, что и погубит моих друзей.
 Слезы застряли комом в горле, хочет кричать и… убивать. Как это на меня не похоже. Смерть одного из самых близких мне людей сделала это со мной. Старую Викторию уже трудно будет вернуть, если и вовсе не невозможно.
Отчаяние охватывает меня, и ноги уже сами несут в толпу бегущих демонов. Яростно кричу, пытаясь приглушить бушующие внутри чувства.  Я глупая. Знаю, но нельзя меня судить за то, что я хочу, чтобы еще кому-нибудь  из них было так же больно, как и Ройел в ее последние минуты.
Со всех ног бегу в сторону парня, но тот резко пропадает из поля зрения и оказывается за моей спиной, скрутив руки. Я не могу пошевелиться, не могу ничего сделать, лишь крик остается моим единственным действием. И я кричу так громко, как только позволяет мое горло, но не от боли в руках, которые так сильно сжимает тот парень, а из-за нее. Слезы снова заполняют глаза.
-Заткнись, мелкая тварь,- шипит на ухо парень. –Твое счастье, что ты нужна Клеидосу живой…
Мой крик тонет в звуках борьбы, оставаясь неуслышанным. Это конец. Такого чувства безысходности я не ощущала никогда.
-Восемь на тысячу?! Мне одному кажется это несправедливой схваткой?!- громом проносится по округе.
Я поворачиваю голову в сторону говорящего и замечаю мужчину азиатского происхождения, в котором узнаю Канга. Смеюсь, как полная дура, когда вижу за его спиной столько Кровавых Драконов, сколько и не пересчитать. Все они стоят с гордо поднятыми головами, черными, как сама тьма, глазами, и в красных одеждах.
-Спасти их!- кричит Канг и вся толпа срывается со своих мест, мешаясь с воинами Клеидоса. Звуки борьбы возобновляются, где-то я слышу звянькающий звук скрещенного оружия, где-то звуки ударов. Повсюду стоны, мольбы о пощаде, крики. В этом аду я нахожусь, но теперь во мне появилась надежда, что мы сможем выбраться. Теперь я верю в это.
***
Никогда я не думала, что выигрывать так противно. Потому что это не так. Мы все проиграли в эту ночь, не смотря на то, что люди Клеидоса отступили или на то, что мы все-таки нашли Канга. Точнее он нас нашел, но это уже неважно. Для меня многое не имеет смысла сейчас. Можно сказать, что все, кроме оставшихся родных для меня людей. Кайл. Зейн. Ричард. На этом заканчивается список тех, ради которых я обязана жить. Остальных я слишком мало знаю, чтобы привязаться, а они мое все.
Мы все находимся в просторной комнате главного офиса Кровавых Драконов, с множеством кожаных кресел, диваном и небольшим красным столиком по центру. Из окна, занимающего целую стену проникает свет восходящего солнца. Надо же, рассвет. Жаль, что она не дожила до него.
Я сижу на коленях у Кайла, обхватив его торс руками, прижимаюсь щекой к его груди, и только так мне становится легче, так я понимаю, что не одна в этом мире. Мы находимся в этой комнатке уже почти час, но никто не  вымолвил ни слова, почти не шевельнулся. Потеря Питера для ребят одно, а Ройел совершенно другое. Они все знали и любили ее, но не так, как я, Зейн и Кайл. Я отказываюсь верить, что кто-то  мог привязаться к этой Великобританской девушке сильнее нас.
Ровное дыхание Кайла успокаивает, руки крепко прижимают мое тело к его. Натаниэль сидит на одном из кресел, по его щекам плавно стекают слезы, но он не произносит ни звука. Чарльз как будто застыл в пространстве, совершенно не двигается все то время, как мы пришли. Зейн забился в самый дальний угол и закрыл лицо руками, иногда запрокидывая голову, будто собираясь завыть от отчаяния.  Я его понимаю. Ричард уставился в одну точку, приоткрывая рот и произнося беззвучные слова, которые понимает лишь он. Хейли молчит, опершись о стену. Трой лежит на полу и пристально взирает на потолок, как будто видит там нечто светлое, как будто видит ее.
Каждый из нас вспоминает, какой она была, ее улыбку, самые лучшие моменты проведенные в обществе Ройел, тем самым убивая самих себя. Мы намеренно разрушаем себя и не можем остановиться, потому что и правда все любили ее. Настолько сильно, что пожертвовали бы собой ради Ройел. Я бы точно это сделала, даже после ее предательства. Я не держу на нее зла, потому что у меня просто нет сил ненавидеть Рой. Не после всего этого.
Двери раскрываются, впуская в комнату Канга, в сопровождении еще нескольких демонов.
-Я знаю, что вы дошли до меня не все,- в его взгляде промелькнула жалость, которая нам совершенно не нужна. -Я сочувствую вашей утрате.
Ответом его служит тишина и наши безжизненные взгляды.
-Вы знали, что мы идем?- вырывается у меня.
-Разумеется. До меня дошли слухи. Я вижу, вы не настроены на разговор, даже после того времени, что я вам дал.
ДАЖЕ? Вечности не хватит, чтобы я смирилась с этой утраты, а он хочет, чтобы мы забыли все за час. Я вижу, что остальных его реплика тоже напрягла.
-Гарольд проводит вас в комнаты, где вы сможете умыться и привести себя в порядок, а Виктория найдет покой в мире снов,- он кивает и, развернувшись, выходит из комнаты. Вся его свита, кроме одного демона остается.
-Ты же не оставишь меня?- шепчу я. Кайл поднимается на ноги с моим телом на руках и двигается за Гарольдом. –Я не хочу оставаться  в комнате одна. Я не вынесу убивающих меня мыслей, если тебя не будет рядом.
-Мы должны быть вместе,- говорит парень, поцеловав меня в макушку. –Она бы этого хотела…
Почему мне так больно?
***
Иду в свою комнату из уборной. Ноги еле плетутся, красные глаза зудят, каждый раз, когда я вспоминаю ее смеющееся лицо в горле возникает ком.
-Тори,- поворачиваюсь в сторону говорящего и замечаю Зейна, сидящего на подоконнике, прислонившись головой к стеклу. –Ты веришь во все это?
-Нет,- подхожу к окну, и сажусь на другой стороне широкого подоконника, мой взгляд направлен на Чикаго в разгар рабочего дня. Люди куда-то торопятся, машины противно гудят, не желая находится в пробках, небоскребы возвышаются над всеми, и, создается впечатление, что на этом свете ничтожно все, кроме их величия. - Мне не хочется верить, ведь если я позволю себе, то отпущу ее окончательно, смирюсь, что больше ее нет.
Я вижу, что в его глазах снова застыли слезы, и опять он не дает им показаться наружу, снова держит себя в руках, что мне, к сожалению, не дано. Чувствую, как соленые капли постепенно стекают по щекам и падают на мои худощавые руки.
-Я хочу снова увидеть ее, прикоснуться к гладкой коже, попросить прощение за все, что она пережила из-за меня,- он запрокидывает голову назад и смотрит в потолок. –Лучше бы Вселенная не позволила нам быть вместе. Это жестоко дать нам пару дней, а потом отнять ее. Так не должно быть.
-Где Ройел сейчас?- парень вздрагивает, когда я произношу ее имя. –Они забрали ее сюда?
-Вроде… Ты хочешь того же чего и я?
-Кажется, да…
***
Мы стоим у ее тела, взявшись за руки. Маленькое тельце Ройел положили на железный стол в центре холодильной камеры. Невольно подумала о том, что у нее тоже есть своя комната здесь. Ее кожу отмыли от черной жидкости, которое служит демонам кровью, саму Рой переодели в маленькое белое платьице, украшенное рюшками и бантиками, на ногах  туфельки,  волосы аккуратно расчесаны. Девушка уже готова к захоронению.
-Она бы взбесилась, увидь себя сейчас,- я улыбаюсь, крепче сжимая руку Зейна.
-Да,- кивает парень и на его лице проскальзывает подобие ухмылки, которая почти всегда раньше сопровождала Зейна. –Зная Рой скажу, что она бы растрепала свои волосы, скинула бы эту тряпку и невозмутимо пошла искать «нормальную» одежду в нижнем белье…
Я смеюсь, но в глазах слезы. Я не знаю, зачем мы пришли сюда, зачем смотрим на нее, тем самым причиняя себе неимоверную боль.
Зейн отпускает мою руку, подходит к металлическому столу и протягивает руку, нежно проводя ей по щеке Ройел.
-Она будто-то спит,- говорит парень подавленным голосом. –Спустя более трехсот лет.
-Зейн…,- я вижу, что он не отрывает взгляда от ее лица, пристально изучает ее черты, запоминая их, чтобы оставить в своей памяти навечно. Только небольшой кивок говорит о том, что он услышал меня. –Я должна тебе сказать…Ройел, в последние минуты своей жизни говорила о тебе…
-…Да?
- Ройел хотела, чтобы ты знал… знал, что она тебя любит…
На щеках Зейна впервые засверкали слезы.
***
-Ты точно хочешь этого?- спрашивает меня Зейн, пристально смотря в мои глаза.
-Да. Очень.
Мы находимся в одном из тату салонов Чикаго. Я сижу на специально оборудованном мягком кремле, откинувшись назад, моя правая рука держит руку Зейна, а  левая во власти мужчины лет тридцати, чья кожа почти полностью покрыта татуировками. Он подносит  иглу к моему запястью и вопросительно смотрит на Зейна. Тот кивает, и мужчина начинает свою работу. Я впиваюсь ногтями в плоть кареглазого парня, когда игла входит в мою кожу, оставляя в ней миллилитры краски.
Через несколько минут мастер заканчивает свою работу и дает мне посмотреть на результат. Кожа на запястье покраснела и все еще болит, но я счастлива, я улыбаюсь, как дура, смотря на надпись, которая будет со мной еще долгие годы.
На лице Зейна тоже печальная улыбка, он преподносит к моему запястью свое, и мы смотрим на одинаковые надписи. Прописными  буквами на нашей коже выведено «Royel».
***
Мы с Кайлом стоим у окна, устремив свои взгляды на город, с высоты сорока семи этажей. Его рука крепко сжимает мою, а большой палец медленно проводит по татуировке за запястье. Он не говорит этого, но я знаю, что Кайл не одобряет моего поступка. А, возможно, ему просто обидно, что я совершила его с Зейном. Попыталась оставить ее в своих воспоминаниях без него. -Это так странно…
-Что?- натыкаюсь на его непонимающий взгляд.
-Прошел всего месяц, а кажется, что целая вечность. Многое случилось за это время. Со всеми нами,- говорю я, а затем делаю небольшую паузу, устремив взгляд куда-то вдаль. - Мне пришлось пережить много страха, боли, потрясений и предательства.
Он смотрит,  и я вижу понимание в этих синих глазах.
-Вот это странно. Но знаешь, я даже рада. Потому что лишь с вами я научилась смотреть на мир другими глазами, видеть его не идеальным, но настоящим. Я научилась любить, как раньше не умела, научилась быть сильной, или, хотя бы, стала сильнее, чем была раньше. Я познала истинную дружбу, и умерла в тот день, когда умерла она.
-Ройел,- подавленным голосом произносит Кайл. –Когда умерла Ройел…
-Когда умерла она,- невозмутимо проговариваю я, покосившись на свое запястье. Больше я не произношу ее имени, его достаточно на моей руке. –Не нужно называть имени, чтобы понять о ком я, а проговаривать эти буквы  очень трудно.
-Так если это так сложно, зачем ты сделала это?- он приподнимает мою руку, запястьем вверх.
-Чтобы она была со мной всегда. Чтобы смотрела, как мы одержим победу или умрем, попав в сырую землю, чтобы сгнить, как она. Чтобы присматривала за мной после всего этого, чтобы она видела, как растет наш ребенок. Чтобы не потерять ее.
-Не могу поверить, что ее больше нет,- на его глазах сверкают слезы. –Ройел. Моей малышки Рой…
Спустя секунду его лицо озаряет неподдельная ярость, он крепче сжимает зубы, от чего скулы выделяются еще четче, губы превращаются в одну тонкую линию, а глаза прожигают ненавистным взглядом небоскребы Чикаго. Он резко срывается с места, отпустив мою руку, а через мгновение в окно летит небольшой стул, с оглушительным звуком, разбив стекло. Осколки разлетаются по всей комнате, а я лишь с невозмутимым видом наблюдаю за тем, как предмет перемещается в пространстве, как быстро он достигает земли, разлетевшись на щепки, соприкоснувшись с ней. Мне не страшно. Кого-кого, а Кайла я уже не боюсь.
-Тебе стало легче?- поворачиваю голову и вижу наполненное злобой лицо, по щекам Кайла плавно стекают слезы. –Ты почувствовал себя лучше?
-Нет,- он падает на колени и опускает взгляд в пол.
Ветер, проникающий в комнату через разбитое окно, развивает мои спутанные волосы. Небольшие раны, оставленные маленькими осколками, приносят некоторую физическую боль, но я не подаю вида.
-Но я почувствую себя лучше, когда смогу вогнать демонический кинжал в прогнившую плоть Акеру. Когда смогу насладиться его лицом, переполненным отчаянием и страхом. Когда пойму, что эта грязная тварь больше никому не сможет причинить вреда. Никогда.
***
Просторная комната залита светом, проникающим через стеклянную стену. В центре стоит круглый стол из красного дерева, окруженный множеством небольших стульев, на которых мы собственно и сидим. Более в зале советов ничего нет. Минимализм в высшем проявлении.
Нас, как кукол, нарядили в одежду Кровавых Драконов: красную кожаную куртку, черную майку и красный низ. В моем случае леггинсы. Зейн единственный сидит в своей черной куртке, так как даже Кровавые Драконы не в силах переубедить его расстаться с ней.
-Я прекрасно понимаю, что натолкнуло вас на мысль просить у меня помощи,- Канг прерывает тишину, царившую в помещении. –Я один из влиятельнейших демонов Земли, у которого тысячи подчиненных….
«Сколько пафоса…»- проносится  в голове.
-…но что вы можете мне предложить за помощь?
Вижу, что Кайл уже готов дать ответ. Те самые слова, которые я не хочу слышать, которые он не должен произносить.
-Мы тщательно думали над этим вопросом, Канг, и пришли к тому, что …
Резко ударяю ладонями о стол и поднимаюсь. Замечаю, что взгляды всех демонов направленны на  меня.
-Мы пришли к мнению о том, что ничего тебе не должны,- удивляюсь беспрекословной уверенности в голосе. –Клеидос- твой давний враг и ты, Канг, так же как и мы, хочешь свергнуть его, заняв место САМОГО влиятельного демона Земли, и мы сможем тебе в этом помочь. У нас есть восемь сильнейших демонов…,- голос дрожит впервые за реплику, но я беру себя в руки. –Семь демонов, из которых шестеро имеют силу Высших, а последний ненамного младше самого Клеидоса. Если ты, наконец, хочешь одержать верх, то мы тебе нужны даже больше тысяч обычных демонов. Потому что мы лучшие.
Сдержанно киваю и присаживаюсь на место, смотря на ошарашенные лица. Минутное молчание заставляет меня почувствовать себя неловко и даже пожалеть о сказанных словах.
-Что ж,- задумчиво произносит Канг, сложив подушечки пальцев вместе и преподнеся их к губам. –Я бы предпочел убить тебя за эти слова, если бы в них не было столько смысла…
-Вы… согласны?- неуверенно говорю я, до конца не веря в происходящее.
-Определенно…Определенно я согласен с тем, что эра правления Клеидоса должна подойти к своему концу, разумеетсяя согласен с тем, что вы одни из лучших демонов на нынешний период, но с чем я не согласен, так это с твоей дерзостью. Отныне не стоит так говорить со мной.
-Разумеется…,- бормочу я, потупив глаза.
-А в общем, в общем меня все устраивает. Я согласен принять вашу помощь в ответ за мою.
Вижу, как несколько ребят разом облегченно выдыхают.
-Господин Канг,-произносит один из Кровавых Драконов, поправив очки. – Ричард, один из прибывших, подробно описал новое местонахождение главного офиса Клеидоса.
-Он же был в Калифорнии,- говорит Канг, приподняв густые брови.
-Уже нет, господин,- говорящий передает Кангу карту с пометками. –Это точные координаты места.
-Хорошо. Хм… Все понятно,- руководитель Кровавых Драконов впился глазами в кусок бумаги. –Мы сможем добраться туда за день с помощью нашей скорости.
-Но, господин Канг,- произносит еще один мужчина. –Тогда сложится большой риск обнаружения людьми.
-А в противном случае нас засекут шпионы Клеидоса. Он и так в курсе, что они пришли за моей помощью, тем более, я помог им одолеть его отряд, чем открыто объявил войну… Хм…Я вижу выход лишь в демонической скорости.
-По моим расчетам, со средней скоростью в 200 км/ч мы доберемся до места за десять часов и семнадцать минут.
-Хорошо,-кивает Канг, направляя свои узкие глаза в нашу сторону. –Мы отправляемся на рассвете, так что будьте готовы. Завтра состоится битва, в завершении которой выяснится, в чьих руках останется власть.
***
-А я сказал, что ты никуда не поедешь!- говорит Кайл, голосом не терпящим возражений.
Все семь демонов пытаются заставить меня не ехать на битву, но я упрямо стою на своем.
-Вы не смеете держать меня в этом месте, пока сами рискуете жизнями! Я тоже хочу участвовать в сражении, хочу своими глазами увидеть, как мы одержим верх, как сдохнет этот подонок Акеру.
-Мы не можем так рисковать, малыш. Там будет месиво из тысяч демонов, а одному маленькому человеку в этом всем настанет конец в первые же секунды.
-А я говорю, что не оставлю вас одних. Если бы не я, Кайл и Зейн  остались в вечном подчинении Канга, я что-то да значу в этой команде.
-Разумеется, значишь, да и речь у тебя была отменная,- кивает Ричард. –Но мы именно поэтому не можем рисковать тобой. Ты ведь умрешь там, и все это знают.
-Давайте проголосуем,- говорит Натаниэль. –Кто за то, чтобы Виктория отправилась с нами.
Никто не шелохнулся, и лишь моя рука одиноко болтается в воздухе.
-А кто за то, чтобы она осталась здесь, в безопасности.
Лес демонских рук.
-Да пошли вы….,- бормочу я, выходя из комнаты, громко хлопнув дверью.
Мне чертовски обидно. С одной стороны я понимаю, что ребята хотят как лучше, но это не отменяет того, что они гребанные дебилы. Они же знают, что я должна быть там. Обязана. Ведь это моя битва, она произойдет из-за меня, как бы эгоистично это не звучало, ведь это я причина всех бед. Всегда виновата я. Из-за меня страдают все мои близкие.
Если кто-нибудь из моих друзей погибнет завтра, я уже не смогу выдержать этого. Даже думать страшно, что будет, если они проиграют и земля примет их холодные тела. Я знаю, что сделаю тогда. Я уйду с ними, потому что больше мне незачем будет существовать на этой планете, где всем тайно руководят такие чудовища как Клеидос. Если рядом не будет Кайла, Зейна и Ричарда я потеряю надежду в этот Мир.
-Нет, ребята, вы так легко от меня не отделаетесь,- улыбаюсь от, пришедшей в голову, мысли.
***
Сижу в ящике для оружия, окруженная кинжалами, ружьями с противодемоническими зарядами, и револьверами. Сам ящик невообразимо сильно трясет, от чего я периодически подпрыгиваю, заставляя себя не издавать лишних звуков.
Может я дура, а скорее всего так и есть, но зато я попаду туда, куда мне нужно. И меня совершенно не волнует, что для этого мне нужно вытерпеть несколько порезов от кинжалов, которые время от времени впиваются в мою кожу из-за нехватки места и тряски. Иногда я просто закрываю глаза и улыбаюсь, представляя удивление своих друзей, когда они все-таки распакуют этот гребанный ящик и увидят меня. У них больше не будет вариантов, поэтому они возьмут меня с собой. А если не возьмут, то я все равно попаду на битву. Потому что идиотке, которая пробралась в ящик с оружием, это раз плюнуть.
На следующие несколько часов я засыпаю под ритмичную тряску.
***
-Какого черта?!
Мне пришлось проснуться от этого вопля и от лучей солнца, которые, кажется, старательно пытаются выжечь мне глаза. Щурясь, пытаюсь рассмотреть орущего. Это молодой на вид парень с черными демонскими глазами на офигевшем лице. Потягиваюсь и выбираюсь из ящика под ошарашенными взглядами присутствующих.
-Господин Канг!!!- кричит кто-то и через несколько секунд передо мной появляется фигура мужчины азиатской внешности, а рядом с ним Кайл и Ричард, которые, так же как и все, смотрят на меня удивленным и даже осуждающим взглядом.
Зеваю, а затем невозмутимо машу им рукой, при этом ухмыляюсь.
-Вот ведь идиотка,- бормочет Ричард, положив руки за голову.
-Виктория, мы же говорили тебе, что это опасно,- раздраженно произносит Кайл, от чего я улыбаюсь еще шире.
-Какая дура…
-Заткнись, Авери.
-Сейчас нет времени обсуждать выходку Виктории,- говорит Канг. –Это уже не так важно. Сейчас мы должны установить лагерь, а ночью произведем нападение на замок.
Он испаряется с помощью скорости демонов, а я остаюсь с двумя парнями.
-Я просто хотела быть рядом с вами. Вы не можете меня за это осуждать.
-Ладно. В этом уже нет смысла,- говорит Кайл, а затем обнимает меня.
Потом он кладет руку мне на плечи, и мы идем в сторону остальных ребят.
-Ты ведь теперь сдохнешь, сумасшедшая. А я только начал привыкать к твой смазливой рожице.
-Уж кто бы говорил о смазливых рожицах, - смеюсь я, пихая Рича.
Он и Кайл улыбаются.
Мы подходим к остальным ребятам, которые так же удивлены моему появлению. Снова невозмутимо улыбаюсь.
-Какого черта?- говорит Чарльз.
-Тори…?- бормочет Натаниэль.
-Малыш!- Зейн без вопросов прижимает меня к себе, и, причем так сильно, что перехватывает дыхание.
-Воздух…Задыхаюсь,- выдавливаю я, и парень меня отпускает.
-Она ведь подохнет…,- фыркает Хейли, затачивая свой клинок. –Думала, ты умнее…
Нервно сглатываю. Ее голос вовсе недоброжелателен.
-Пусть только попробует,- смеется Кайл, взлохмачивая мои волосы, я в ответ толкаю его в плечо и смеюсь. –Я тебя и оттуда достану…
Улыбаюсь, смотря в его синие глаза.
-Меня сейчас стошнит,- Чарльз изображает рвотный рефлекс, остальные смеются, а мы с Кайлом одновременно закатываем глаза.
-Какая-то слишком веселая атмосфера, если учесть, что через несколько часов у нас супер сражение,- усмехается Ричард. я
-Это Тори на нас так влияет,- говорит Натаниэль. Какой же он милый.
-Ты мой хороший,- подаюсь вперед и обнимаю парня в очках.
Кайл хмыкает, от чего я улыбаюсь.
-Не переживай, ты, черт возьми, любовь всей моей жизни.
Зейн возмущенно приподнимает брови.
-И ты. И вон тот белобрысый актер-неудачник. Вы все любовь моей жизни, но Кайл больше,- пожимаю печами.
-Я даже не знаю, чего мне хочется больше: обнять тебя или блевануть,- говорит Рич.
-Неси сюда свою задницу, Авери,- развожу руки. –Вы все.
Когда я ощущаю, что все ребята так близко, когда я понимаю, что я и правда дорога им, именно тогда приходит осознание, что я по-настоящему счастлива. Ведь мало у кого есть такие преданные друзья, как у меня. Я обожаю Вселенную за то, что свела меня с ними.
-Виктория?- слышу голос Кайла.
-Да.
-А ты умеешь лазать по деревьям?
-…Нет, а что?- после некоторой паузы произношу я.
-Ты же не думала, что мы и правда возьмем тебя с собой.
*За несколько минут до нападения на замок Клеидоса*
-Ты не можешь так поступить со мной!- кричу я, когда Кайл садит меня на одну из широких ветвей высокого дерева. –Это идиотизм!
-Сиди смирно и тогда мы  подумаем над тем, чтобы тебя снять,- он улыбается своей мальчишечьей улыбкой, быстро чмокает меня в губы и спрыгивает вниз.
-Я ВАС НЕНАВИЖУ!- ору я демонам внизу.
-Не упади, малыш,- улыбается Зейн.
-Иди ты…,- фыркаю, сложив руки на груди, а потом бормочу себе под нос: -Серьезно…?
Через несколько минут поляна, на которой был установлен лагерь, пустеет, и я остаюсь в гордом одиночестве, оглядывая открывающиеся просторы. Минут 15 я так и сижу, пока мне не надоедает.
-Ну хорошо, Виктория, тебе пора выбираться отсюда,- шепчу я, свешивая ноги вниз. Наступаю на ветку немного ниже той, на которой я нахожусь сейчас, руки уже вцепились с еще одну, крепкую на вид, ветвь. Постепенно я спускаюсь вниз, уверенно переставляя ноги и цепляясь руками за широкие ветви старого дерева. Как хорошо, что я в детстве мастерски лазала по деревьям, как хорошо, что я умею врать, как хорошо, что ребята не понимаю, когда я это делаю.
***
После получасового спуска с того высокого дерева, при котором я два раза чуть не сорвалась и не оставила после себя красивое красное пятно на земной глади, я еще минут двадцать передвигалась  по лесу. Сначала я просто шла в ту сторону, где скрылись все демоны, уйдя с поляны, а затем ориентирами мне начали служить лузгающие звуки скрещенного оружия, выстрелы и вопли. Невольно думаю, что прежняя Виктория никогда бы не пошла на этот поступок, который практически равен самоубийству.
Я выхожу на огромную поляну, которая полностью забита дерущимися демонами. Эта схватка практически ничем не отличается от тех, что я видела раньше, за одним исключением: здесь намного больше жесткости. Я буквально чувствую, как она проникает и в мои легкие с кислородом.
Повсюду черная демонская кровь, вырванные внутренности, части тела, куски кожи, множество трупов. Каждая секунда приносит с собой еще несколько бездыханных тел. Меня выворачивает только от одного взгляда на это все. Воздух наполнен криками и мольбами, которые я слышала еще задолго до того, как попала на эту проклятую поляну, а запах не описать известными мне словами. Кажется, что я попала в кошмар.
 Демоны смешались, и только по красному цвету одежды Кровавых Драконов я понимаю, кто есть кто. Все происходит слишком быстро, как будто кто-то поставил эту битву на перемотку. Эти  действия, движения, мои глаза просто не способны  улавливать их.
Но самое страшное, Кровавые Драконы, даже с помощью ребят, терпят грандиозное фиаско. Воинов, не облаченных в красные куртки, намного больше и держатся на поле боя они увереннее демонов Канга. Мы проигрываем, и, только лишь от этой мысли, моим телом овладевает дрожь. Рука тянется к пояснице, где я спрятала пистолет, заряженный демоническими пулями. Сперва не могу нащупать его, так как мои руки невообразимо трясутся.
Я украдкой слышала план по убийству Клеидоса, но не уверенна, правильно ли все поняла. Если все идет по плану, то Натаниэль, будучи Высшим Демоном Полей или что-то типа того,  должен возвести поле, которое отключает способности демонов. Как я поняла, в этом поле демон теряет все свои способности и становится обычным человеком. Это прерывается, если он выходит за его пределы. План заключается в том, чтобы установить такое поле вокруг Клеидоса и запустить туда Кайла. Больше никто не решился сражаться с Клеидсом даже в человеческом обличии, да и ненависти к этой персоне у Кайла в разы больше, чем у остальных.  Сильнейшие из Кровавых Драконов должны держать оборону вокруг того места и не давать никому пробраться внутрь. Именно это место я и должна найти.
Срываюсь с места и бегу в самую гущу сражения. Кто-то скажет, что это совершенно идиотский поступок, но как есть. Странно, но меня никто не трогает, даже не пытаются поймать, как будто понимают, что я не несу никакой опасности и у них есть проблемы намного важнее одной маленькой девочки с трясущимися руками.
Я не могу найти никого из ребят и меня это очень пугает. Я хочу увидеть хотя бы одного из них, чтобы почувствовать некое спокойствие. Увидеть, что кто-то из них цел. Останавливаюсь и глубоко дышу, пытаясь успокоится. Мне нужно сосредоточение, чтобы понять где они все. Глубоко вдыхаю носом воздух.
Я чувствую, как содрогается земля под ногами, а в следующую секунду вижу, как в, правой от меня, стороне летят каменные блоки, только что вырванные из земли. Ричард. Облегченно вздыхаю, замечая парня и то, что он неплохо держится. Затем я вижу, как демоны толпами падают, проваливаясь в глубокий сон. Трой.  Но где, черт возьми, мне искать остальных? Их способности практически не выделяются, кроме как у…
 Яркая вспышка пламени впереди позволяет мне понять примерное местонахождение Зейна. Из-за огромного количества тел, я не могу видеть его.
-Ну что же ты медлишь, слабак?!- срываюсь с места, услышав голос Акеру.
Изо всех сил несусь вперед, прорываясь через толпы дерущихся демонов, которым до сих пор, кажется, наплевать на меня. Мои глаза округляются, когда я наконец замечаю Акеру и Зейна. Вокруг них установлен круг пламени, отрезающий парней от окружающей их драки. Отсюда выйдет только один. Мне остается только наблюдать за происходящим.
Парень с перебинтованными руками лежит на земле, немного приподнявшись на локтях, на его коже виднеются множество порезов, ссадин и ожогов,  сам он в грязи. Но при всем его жалком виде, на лице демона все еще самодовольная ухмылка, а хитрые глаза невозмутимо смотрят на Зейна.
-Ты ведь хочешь отомстить за мою маленькую шлюху-сестру?- он смеется, а затем разводит руками. –Так давай. Я жду.
-Думаешь, я позволю тебе сдохнуть так легко? Нет, ты будешь страдать, ублюдок,- Зейн садится на корточки, осматривая Акеру хищным взглядом, а затем резким движением вводит клинок в его ногу. Акеру воет от боли, но на его лице все еще улыбка, такая странная и пугающая.
-Тебе не станет легче от этого,- он пытается смеяться, но гримаса боли, которую Акеру не может скрыть, все портит. –Ты не вернешь ее, если будешь издеваться надо мной. Ее больше ничего не вернет, а знаешь почему?  Потому что я вогнал клинок в ее живот и оставил истекать кровью, а ты ничего не сделал. Потому что ты ничтожество….
-Заткнись!- Зейн выкалывает Акеру глаз, тот кричит, но даже это не способно напугать Высшего Демона настолько сильно, чтобы молить о пощаде. Я вижу, как его розово-оранжевый глаз постепенно вытекает из черепа вместе в огромным количеством черной демонской крови, стекая по щекам и попадая в улыбающийся рот Акеру.
-Ты слабак,- он сплевывает. –Слабак, который медлит, который не замечает ничего вокруг себя из-за желания мести, которое заволокло твои глаза. Именно поэтому ты умрешь…
Одной рукой парень хватает Зейна, а другую направляет в сторону огненного круга, прерывая его. В ту же секунду внутрь забегают сразу несколько демонов, и один из них стреляет в спину, не успевшему опомниться, Зейну.
-Клеидос никогда…,- говорит парень с перебинтованными руками, постепенно вставая с земли и осматривая Зейна, который пытается вдохнуть, как можно больше воздуха. -…не проигрывает.
Он пинает кареглазого парня  в грудь, от чего сам чуть ли не падает,  и только потом позволяет увести себя с поля боя.
Я не могу пошевелится, не могу вымолвить и слова, все время вокруг меня остановилось, а внутри крик, который не может вырваться наружу. Наконец я прихожу себя и бегу к нему. К моему лучшему другу, которого я люблю даже больше себя. Я падаю на колени рядом с ним и хватаю за руку, вижу, как парень, узнав меня, улыбается и от этого мои глаза наполняются слезами.
-Зейн…
-Не плачь,- он сжимает мою руку, а затем его лицо наполняет гримаса боли. –Все…Все хорошо, малыш.
-Не надо, Зейн. Я тебя умоляю. Ты не можешь оставить меня....Только не ты…,- прижимаюсь щекой к его груди все еще продолжая реветь. –Пожалуйста…пожалуйста скажи, что рана затянется, скажи, что ты выживешь.
-Нет,- вырывается у него, и с эти словом во мне что-то обрывается. –Смертельные раны не убивают демонов, но… но если они не нанесены демоническим оружием.
Он закашливается, и я с ужасом понимаю, что из его рта выходит черная жидкость.
-Нет,- я вою, захлебываясь в слезах. –Нет! Нет-нет-нет. Так не может быть.
-Прости меня,- он приподнимает руку и подносит свое запястье к моему, а затем улыбается. –Если ад существует…я буду рад гореть там с ней…
-Зейн…
-Тори,- он снова пытается улыбнуться, я вижу, как в его глазах блестят слезы. –Помоги мне…Я не хочу умирать долго.
-Не могу…
-Мне слишком больно. Я не могу это терпеть,- он вкладывает в мои ладони кинжал. –Прошу тебя…
Дрожащими руками я беру оружие и, нависнув над телом парня, держу над грудью.
-Я так тебя люблю,- говорю я, захлебываясь в слезах.
-Я тоже люблю тебя…,- в его грудную клетку входит клинок. -…малыш…
Падаю на землю, прижавшись к его мертвому телу, в моей голове крутиться его последнее слово, с каждым разом делая все больнее.
***
Evanescence – My Immortal
Пошатываясь, иду вперед сквозь толпу дерущихся демонов, из глаз текут соленые слезы, невообразимо хочется кричать. Вдыхаю ртом как можно больше воздуха, мне кажется, что я задыхаюсь. Перед глазами застыли их лица. Ройел. Зейн.
Я надеялась. Я верила, что Зейн поможет мне справиться с ее смертью, что я смогу это перенести с его помощью, но больше Зейна нет… Моего лучшего друга нет в живых, твою мать! Я ненавижу Вселенную, ненавижу Бога, ненавижу весь наш Мир. У меня остался только Кайл и ребенок. Но этого слишком мало, чтобы заставить меня нуждаться в жизни. Мне больно. Чертовски. Кажется, что мое сердце выдрали из груди и разорвали у меня на глазах. Это называется любовь. Теперь я знаю, что любила их. До безумия любила…
-Он должен был трансформироваться…,- бормочу я. –Почему он не сделал этого?...
Слезы снова наполняют глаза. Я уже безумно нуждаюсь в нем. В его поддержке, понимающем взгляде. Я скучаю по шуткам , по тому, как Зейн называл меня «малыш». Я хочу снова посмотреть в его лицо, на котором всегда красовалась фирменная ухмылка, назвать парня Сильвио и посмотреть, как он закатывает глаза. Мне нужно обнять его, и сказать, что я его очень люблю. Я снова хочу услышать, что дорога ему, что заменила ему дочь. Мне нужно быть рядом с моим придурком, нужно, чтобы все стало как раньше.
Я должна взять себя в руки. Если не ради самой себя, то ради ребенка, ради Кайла, Ричарда, Чарльза, Ната, Троя и Хейли. Они пока живы, а я пришла сюда не для того, чтобы распускать сопли. Ну и что, что я сейчас больше всего на свете хочу снова побежать к его телу, лечь рядом, прижавшись к холодной коже, и уснуть под звуки драки. Желательно навечно. Но я не должна. Мне нужно смириться с тем, что моего Зейна больше нет, по крайней мере до того момента, пока это все не закончится. А если мы проиграем, и я умру…то будет даже лучше, мне не придется переживать все это в своей голове.
Мои шаги становятся более уверенными, но слезы ,не останавливаясь, стекают по опухшим щекам.
-Вы будете мной гордиться… Я стану лучше ради вас… И, поверьте, Акеру будет страдать за то, что отнял у меня двух самых лучших людей,- шепчу я. –Но сейчас нужно думать о живых демонах. Простите…
Удобнее перехватываю пистолет и бегу на поиски Кайла. Он отец моего ребенка, все, что осталось, неотъемлемая моя часть. Если я потеряю и Кайла, то больше жить будет незачем.
Наконец, я нахожу брюнета. Он в самом центре поля, которое, с большим трудом, держит Натаниэль. Кровавые Драконы стоят по всему периметру, делая так, чтобы люди Клеидоса не пришли к нему на помощь, но, к сожалению, уже многие из подчиненных Канга мертвы, а некоторые позорно сбегаю с поля боя. Если так продолжится и дальше, то Кайлу конец.
Я подбегаю к Нату.
-Виктория?! Что ты здесь забыла? –кричит он. Из-за этого поле сбивается. Кайл, не теряя времени ,бьет Клеиоса в голову и тот отлетает на несколько метров. Поле снова восстанавливается, и они оба теряют демонические силы. Похоже, Натаниэля нельзя отвлекать. –Хотя бы поле незаметности работает.
-Что?
-А ты думала, демоны Клеидоса не убивают тебя по доброте душевной?- он усмехается, от чего поле колышется. –Я сделал так, чтобы тебя могли замечать только мы всемером.
-Вас осталось шесть…,- слезы снова скатываются по щекам. –Зейн умер…
Глаза Натаниэля широко распахиваются, рот приоткрывается. Из-за его шокового состояния поле теряет силу и, по воле рока, в этот момент Клеидос нападает на Кайла. Вся сила предводителя Подчинивших Время возрастает в разы, и удар валит моего парня на землю. Клеидос молниеносным движением налетает на Кайла и пронзает его тело кинжалом, при этом улыбаясь.
-Нет!- кричу я и хочу бежать в их сторону, но меня сдерживает Натниэль. Кровавые Драконы переглядываются, а затем исчезают из поля зрения. Они сбежали, как подлые трусы, как только все пошло не так. Их даже трудно за это судить. –Отпусти меня!!! Отпусти меня, Нат! Я хочу к нему!!! Пусти меня к нему, черт возьми!!!
Простреливаю Натаниэлю ногу и вырываюсь на свободу. Несусь к Кайлу, рядом с которым стоит Клеидос. Его надменное лицо всегда было ненавистно мне, до того момента, пока я не выстрелила в него из пистолета. Все просто. Даже слишком просто, чтобы быть правдой. Я стреляю в тело Клеидоса снова и снова, продолжая реветь в голос, затем кидаю пушку на землю и закрываю лицо руками.
-РАЗВЕ ТРУДНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЭТО?!- кричу, повернувшись в сторону Ната, парень все еще не пришел в себя. –Трудно было пробить Клеидосу голову, пока он дрался с Кайлом?!
-Он… Он хотел отомстить. Сказал, что убьет каждого, кто помешает ему одержать верх,- Натаниэль нервно сглатывает, смотря на Кайла.
Я разворачиваюсь в сторону брюнета и понимаю, что сейчас закричу. Он лежит на земле, пытаясь остановить поток черной жидкости, его лицо сопровождает гримаса боли, тело дрожит. Через несколько секунд я уже нахожусь рядом с ним, разбив ноги о твердую землю при падании. Крепко держу его руки, наши взгляды пересекаются.
-Виктория…
-Эрос,- киваю я. Первый раз, когда я по своей воле назвала его именем, данным при рождении.
-Мне больше нравится Кайл,- он улыбается, но я вижу, как парню больно, от чего мои глаза неумолимо наполняются слезами. –Только ты меня так называла. Это твое имя.
-Скажи, что все будет хорошо…Я прошу тебя.
Он молчит несколько секунд, а затем произносит: -За две тысячи лет, я стал по-настоящему счастлив только рядом с тобой…
-Скажи мне, что все будет хорошо!- я реву, не в силах сдерживать свои эмоции.
-…Спасибо тебе за это.
-Нет! Ты не можешь умереть! У меня больше никого нет. Никого! Ты не смеешь оставить меня одну.
-Зейн будет заботиться о тебе.
-Зейн мертв!- кричу от отчаяния. –Это его кровь, Кайл. Я видела, как он умирал. Я помогла ему в этом. Не заставляй меня переживать это снова. Я тебя умоляю.
Вижу, что его взгляд мутнеет.
-Я тебя люблю,- шепчу я, сжимая его руку. –Больше всех на Свете. Если нужно сделать нечто ужасное, чтобы быть с тобой всю вечность, я согласна…
-Наш малыш погибнет, если я сделаю это с тобой…,- Кайл мотает головой.
-А я погибну, если умрешь ты. Умоляю, позволь мне спасти тебя, спасти их всех. Ведь я могу… Могу воскресить их всех и тебя...Разве не для этого мне были даны эти чертовы силы?
Наклоняюсь и целую парня, но ничего не происходит.
-Убей меня, черт возьми!- кричу я. –Понимаешь, что я не смогу выдерживать все это, если буду одна. Ты мне нужен…
-Я…Я не знаю…
-Помнишь, у озера, ты сказал, что обратишь меня, если я буду в этом полностью уверена? Так вот, большей уверенности я никогда не испытывала.
-А ребенок?
Мне становится тошно от этих мыслей.
-Мы должны потерять его, чтобы остаться вместе,- я улыбаюсь через слезы.
Кайл молчит еще несколько секунд, а затем незаметно кивает. Я осторожно наклоняюсь и накрываю его губы своими. В следующую секунду я уже чувствую, как в мой организм проникает нечто странное. Оно распространяется по всему телу, наполняя его теплом. Мне сразу же становится спокойно и легко.
-Ты согласна провести со мной целую вечность?
-Я буду счастлива сделать это,- снова целую его, запоминая эти мгновения, мгновения, когда я еще жива и могу воспринимать этот мир, как человек.
Падаю на спину рядом с ним и переплетаю наши руки. На лице, наконец , появляется улыбка, теперь я его не потеряю. Это война проиграна, но мы останемся вместе, и это уже счастье.
-Я хотел назвать его Алексом,- его голос стал еще более слабым. – или ее…Знаешь, мне было бы…не важно…Я бы любил этого ребенка любым…
Снова плачу, крепче сжимая его руку.
-Я люблю тебя…,- говорю я, но мне нет ответа. Стараюсь подняться, но меня как будто прибило к земле. Не могу пошевелиться . Но даже не видя, что с ним, я понимаю, что Кайл мертв. Не могу сдержать подавленного вопля.
-Все будет хорошо…,- неожиданно каждая клеточка моего тела начинает невыносимо болеть. Кажется, что я горю изнутри, и это, бесспорно, самая адская боль на свете. Такое чувство, что все кости внутри меня ломаются, а мышцы рвутся одна за другой, но, знаете что, увидеть Кайла, Зейна и Ройел
мертвыми было намного больнее, поэтому я терплю до того момента, когда уже невозможно сдерживаться. И лишь тогда я кричу, так громко, насколько это только возможно, сжимаю его холодную руку и кричу, вспоминаю улыбку Ройел и кричу, прокручиваю в голове шутки Зейна и вкладываю все свое отчаяние в крик. И на секунду, перед самой смертью мне становится легче. Я понимаю, что впереди меня ожидает собственная бесконечность…
Виктория Мэтьюз погибла 28 сентября 2015 года.