Я люблю тебя

Саша Катина
«Когда я первый раз тебя встретила – была поздняя весна и наступающее лето. Конец  мая – то самое время, когда жизнь набирает оборот и тебя покидает все тоскливое, серое, все то, что было с тобой три зимних месяца. Люди меняют привычные пуховики на легкие куртки, зимние сапоги сменяются на свободную и легкую обувь. В этот момент кажется, что скоро в жизни начнет происходить сказка, волшебство и нечто новое, то, чего так ждало сердце.

В моей жизни сказка случилась в виде тебя. Мы встретились на улице, у входа на работу. Тогда я подумала, что это случайная встреча, но следующей мыслью, что мелькнула у меня в голове, была мысль – как я раньше тебя не замечала? Как я проходила мимо тебя, как могла вообще работать, не зная тебя?
Ты улыбнулся. Мир замер и все сосредоточилось в этой улыбке. Шутка, ответ на шутку и вот мы уже стоим, смеемся. Знала ли я тогда, что все обернется для меня тем, что я имею сейчас? Конечно же, нет. Но уже тогда, в тот самый момент, я поняла, что как раньше – до тебя – у меня уже не получится.

Знаешь, сейчас я с уверенностью могу сказать – я люблю тебя. Я люблю в тебе все – я люблю твои ямочки на щеках, когда ты смеешься, я люблю морщинку между бровей, когда ты хмуришься. Я обожаю, когда ты начинаешь ревновать меня, но стараешься не подавать виду. Ты ходишь такой важный, из угла в угол, из угла в угол, делаешь вид, будто ищешь что-то в телефоне, хотя, на самом деле, пытаешься держать себя в руках. Нельзя, чтобы они узнали о нас. У тебя своя семья, у меня своя жизнь. Которая уже стала являть собой только тебя.

Не подумай ничего плохого, я, конечно же, смогу без тебя, если ты, вдруг, решишь уйти. Я также буду продолжать ходить на работу, пить утренний кофе, листать новостные ленты и ходить курить в перерывах между работой. Я буду также краситься, делать прически и одеваться, как одевалась для тебя. Но я не хочу такой жизни. Я хочу дальше, примеряя наряды в примерочной, думать – понравятся ли они тебе. Хочу дальше выходить курить и надеяться встретить тебя там, чтобы побыть с тобой еще немного. Хочу, как и сейчас, заставлять тебя ревновать. Чтобы чувствовать – я нужна тебе, я твоя.

Я люблю в тебе абсолютно все. И даже, когда ты злишься на меня, не разговариваешь со мной сутки, когда ты ругаешь меня за то, что я без шарфа, когда злишься, что я так много пью кофе – я люблю тебя. Каждую твою мелочь.»