Сватовство

Николай Фоломкин
Две подруги отдыхали у озера – на даче.  Грустили и вздыхали – в жизни нет удачи. Пили крепкое вино под ветками сада, дурит голову оно , а для души – услада.
У тебя, подруга, дом. Огород ухожен! И родится всё на нём – труд огромный вложен! На базар носи , таскай – яблоки,  картошку. Детям только помогай,  пусть готовят ложку!   
А сноха и зять -  лодыри  большие.  Могут только брать,  да держать карманы шире!          Всё тащу  одна,  дел в хозяйстве -  не в протык!  И скажу тебе ,кума,  я  вся в работе - как мужик . А делал всё покойный муж!  Постоянные застолья и  гулянки,  хотя  и крепкий был  мужик  – умер он  от пьянки.
Много лет как я вдова и выросли  дети. Нет ли где то мужичка, кума, на примете?       Где  его взять? Он мне нужен очень. Что б работать мог с рассвета и до ночи!.
Есть, подруга, мой сосед!  Живёт одинокий, совсем  ещё не старый , а ни к кому не ходит!         Бывает дочка Рая.  Он ей помогает.  Пенсия большая – сам не выпивает.
Дочка денежки возьмёт – спасибо не скажет,  месяц   отцу и нос  не покажет.
Мне он подойдёт! Спать со мною будет. Деньги мне пусть отдаёт,  а про дочь забудет.
Ему  похлёбки наварю, штаны постираю. Если что - то не по мне – то и отругаю!
Его квартира мне нужна, для сыночка Ромы. Зачем  старику с удобствами  хоромы? Трезво я  смотрю, не гони ты  вьюгу! Разве я не ублажу лучшую подругу?
Знаю, как нам быть! Всё решим сейчас – он с тобою будет жить! Дело выгорит у нас!
Прибегает к старику – с порога  объявляет: моя подруга Нинка с тобою жить желает.
На перине будешь спать, жить на всём готовом. Её будешь уважать в этом браке новом! Взъерепенился  сосед - взъерошились  брови – нет! С  ума сошла ты что ли?
Что задумала змея? Нинкина угода? Окочурюсь  у неё –  не пройдёт и года! 
Не подаст стакан воды, и ни рюмки водки, когда станешь умирать – не промочишь глотки!  Свои грязные штаны сам я постираю. Сам готовить я люблю, а не есть её бурду . Импотент твой муж Иван,  мнёт продавленный диван, а тебя гоняет, Зин, лишь за водкой в магазин .В месяц    раз – другой  переспишь со мной. Больше мне не надо. А ты тому и  рада. С Нинкой я не буду жить – как ты ни старайся! Вон Иван  тебя зовёт – так что, выметайся!