Без-конечные прогулки 2, лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   

        Замучила ты меня...
      Я? Да ты-бездарь!Ты-диктованное записать  не можешь
      МузА Музёночка,Музиша...
      И не проси,не дам ни шишА  За чтоооо?За что мне тебя подсуропилиии?Мне же даваться некудааа!Заберите меня от этого ленивого чудоващааааа
     Я могу не записыать,то есть не вставать ночью
      Она встает!!!Скажи пожжж,когда ты последний раз встала?!
      Дурошные герои.шаблонные персонажи...Помнишь как мы познакомились?-льстиво говорю я
     Сиреневые глаза выглядывают из рыжего водопада(только водопада печатаем,а не волопадла)
    Ты Муза?
    Нет,я -три арбуза.Я-диктофон.Я не могу взять ручку и записать
    Диктатор
    У каждого-своё дело
    Я не могу писать,это не моя функция,чьерт побъери
    Ты можешь влететь в окно,не разбив стекла?
    Нет.
    А я не могу ни писать ,ни печатать.Ты-ручка и рука
    Существует мнение книжное,что наш мир нам только кажется
    Я это не разделяю
    Правильно,неча всякую хрень разделять.Такое мнение мнится,до первого удара палкой по голове...
   Или знаменитого кирпича
   
Ты же не можешь получить кувалдой по голове?
   Могу.Только фасон у кувалды другой
   Тема про женщин скучающих без мужчин мне не по душе.Тем более,что они не без мужчин скучают,а без себя,надеясь найти себя  в них
    Ты не запуталась?!
    У тебя есть ответы на все вопросы?
    На те,которые ты пока  задаешь-на любые
   
 
"Картины из мира зыбкого мы видим вместе,где расставанья нет,под бирюзовым водопадом ты оставляешь след  и прячешься в ущелье рядом,но так,чтоб мне найти,а я так долго сижу под теплою струёй,что ты бежишь не утерпев и за руку меня схватив кричишь,что было сил:тебя я не оставлю и ты-не покидай меня...ведь мы похожи,как капли-близнецы из водопада..."
 "что делать мне?а-ничего:садиться писать стихии волшебный голос глубинный и водопадом любоваться бирюзовым,сходя под марево искрящейся воды,что разлетается туманом прихотливым,свиваясь в буруны из белой пены.Я вижу то ,чего не видишь ты...
 "Не оставляй меня.я говорила,но не просила,не молила-кричала перекрывая водопад и вдруг услышала ответ,столь мощный и желанный,что тОтчас помутился свет и я упала в воду-из алмазов брызги поднялись до неба...и  в них,пресветлый АНГЕЛ вдруг возник-суров и нежен благородный лик.Люблю тебя!-я закричала ,с водой напополам...и отвечал он,что поднимусь я,не погибну там"
  "Живое видится мне не живым,затертым,блеклым,тусклым без границ определенных,в движениях инерционных не дышащих,не бьющихся пульсацией дыхания и крови.не ощущающих ни радости,ни боли.Возлюбленного тела моего темница и храм одновременно-страждет, тишины взыскуя.Наверно-я с ветхого схожу ума ни там,ни там-еще посередине картины,обращенной в Небеса и бездны-ущелье дымное.Мой бледный кавалер на левых берегах лениво размышляет об участи души,затертой в тело,где господин не дух,а плоть.Моя храмина не прибрана внутри-всё пауки да жабы и змеи ползают,завитые в клубки...вздыхая рассуждаю,как могла бы к небесному стремить своё стремленье,ах да...конечно...если б не руки скольженье к ножу,что режет колбасу,усыпанную капельками жира и плоть-извечная души транжира мою затягивает суть..."
   Ты на посту?
   Пытаюсь.Скорее даже не пост-убавление.От кофе отказаться пришлось-сердце не держит совсем,даже напиток кофейный.Колбаска становится вожделенной именно в нельзя.Сколько постов извела эта моя колбаска.Сколько я давилась ею,оглядываясь и спеша,,как вор.будто друг мой Ангел Хранитель деликатно отвернулся именно в этот неприглядный момент.Вообще на посту хорошо,легко дышится.только жрать охота всё время.Тело ,привыкшее к тяжелой,тянущей к полежанию пище,какая уж легкость после пельменей-котлет-чебуреков-сосисок!Тоже мне-пост,хлеб-так булку,салат-так кастрюлю...
                2000 г