Купидон по имени Виртуальность. Глава пятнадцатая

Карипсо
POV Роман


— Хм… Что же, посмотрим. — еще раз взглянув на Наташу, Голос удалился.
С его удалением, я чувствовал приближение п*здеца, который скоро будет кусать меня за задницу. А все благодаря одной особе…
— Шашкова, етить налево… Что это?! — аки змей, которому на хвост наступили, шипел я на ухо Шашковой.
— Роман Николаевич, я Вам сейчас все объясню…
— Ну давай, попробуй.
— Меня мать родная пытается сбагрить к кому-нибудь слюнтяю в виде невестушки! А Голос… То есть Женя, как раз один из тех, кому пытаются сбагрить!
— И ты считаешь это веской причиной для того, чтобы прыгать на руки к своему учителю и называть его своим парнем?
— А почему бы и нет?
В этот момент внутри меня все екнуло. Нет… Нет-нет-нет-нет! Быть такого не может! Но мой внутренний голос удивленно спросил меня: "А почему бы и нет? Все к этому и шло…"
— Да не бледней так! Просто ты первый под руку попался.
Я облегченно выдохнул. Но в тот же момент стало как-то тоскливо внутри. Да нет, показалось наверное.
— А мы где? — Наташа стала оглядываться вокруг, явно не понимая где находится, а я закатил глаза.
— Натаха, ты вообще в своем родном городе не ориентируешься или просто прикалываешься?
— Между прочим, у меня топографический кретинизм…- я устало вздохнул. Это не Шашкова. Это мое проклятье.
— Хоть дорогу от школы до дома выучила. И то, слава Богу.
— Да ладно?! Думаете, я отсюда домой не дойду? Да фига с два!
Наташа резко развернулась и гордо пошла вперед. Правда, она наверняка сама не знала, куда она так решительно направляется.
— Потеряешься ведь…
— Нет.
— Может быть, тебя довезти?
— Без тебя обойдусь.
— Но если ты сейчас потеряешься, меня будет совесть мучить.
— Ну и пусть.
— Вот же ж… — «Сучка?» — подсказывал внутренний голос. Наверное. А как тут не согласишься? — Наташа, неси свой вредный зад сюда! — я открыл дверь машины и поставил на заднее сидение пакеты с покупками.
— Нет.
Это показушное несогласие начинало бесить. Как так можно, перечить Роману Николаевичу, человеку всея информатики? Дойдя до Шашковой, которая рассматривала какой-то из пешеходных переходов, который ей был явно не нужен, я взял её за руку и повел в сторону машины.
— Где-то я это уже видел…
— Денис с Гелькой идут. — прошипела Наташа, вырывая свою руку из моей.
За одну лишь секунду мой мозг оценил сложившуюся ситуацию и решил, что я, стоящий рядом с моей машиной, все еще держащий за руку Шашкову Наталью, свою, между прочим, ученицу, выгляжу немного глупо. И если кто-то нас заметит, даже друзья той же самой Шашковой, могут появиться неприятности. И какие решения этой ситуацию пришли в мою буйную голову? Конечно закинуть ученицу на заднее сиденье, к покупкам и захлопнуть дверь, садясь на свое место. «Спрятавшись» в салоне автомобиля, я взялся за голову.
— Шашкова, между прочим, от чрезмерного провождения времени с тобой я начинаю тупеть.
— Вот только не надо теперь винить меня в своей недалекости. Я не виновата. Природа отыгралась.
— Да как ты смеешь?! — я уже было обернулся к задним сиденьям, к Шашковой, дабы девчонке тумаков надавать, как тут мой взгляд остановился на картине, что видна была через окно. Никонов сосался с Ангелиной.Да смачно-то как! Во какие «детки» пошли… С них я перевёл взгляд на опешившую Наташу, а той и челюсть к низу.Я надеюсь, что эта умница не была влюблена в своего дружка? Не поймите неправильно, просто в таким случае мне бы снова нужно было ей слёзы вытирать, носовые платки тратить на Шашкову, которых у меня в принципе и нет.
— Наташ? Вот только не говори мне что ты любишь этого… Дениса?
Сразу же через секунду после моих слов я встретился с возмущенным взглядом девушки.
— Чего?
— Лицо говорю у тебя, словно кирпич им словила!
— Нет. Просто… Просто я и подумать не могла, что… Ангелина и он… Я бы никогда и не подумала. Я даже не замечала, что они… Встречаются?!
— Значит, все ещё существуют люди, которые не хотят выставлять свои чувства на всеобщее обозрение.
— Что? Да они целуются на глазах у всего города о каком ещё обозрении может идти речь?
— Эти люди не знают их. Для них этих людей вообще не существует. А вот для всех своих знакомых они просто играют роль хороших друзей. Тебе не кажется, что это ещё одно подтверждение того, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, даже в таком возрасте? Хотя… Кому я задаю этот вопрос… Маленькая ты ещё для таких рассуждений.
— Да что это за бред? Значит, обжиматься среди белого дня можно, а Геля даже не потрудилась сказать мне об этом?
— А почему она должна отчитываться тебе?
— Но…, но мы же подруги!
— Шашкова, что это за детский сад?
Я завёл автомобиль и дал по газам, собираясь отвезти Наташу домой.
— Просто твоей подруге скоро будет совсем не до тебя, понимая это, ты ревнуешь.
Наташа замолчала. Я включил проигрыватель для того, чтобы хоть как-то разбавить эту тишину. Уже даже не помню, что там играло. Так, без лишних проблем доставив Наташу домой, я отправился к себе.

POV Наташа


— Ну, как прошла встреча с Женечкой? — это было первым, о чем спросила моя мама, когда я вернулась домой.
— Точно также, как и со всеми другими твоими попытками найти мне парня.
— Что? Но почему? Разве Женя тебя не устраивает? Но ведь он такой хороший парень.
— Да. Слишком хороший парень, для такой девушки как я. Пойду делать домашку.
С этими словами я направилась в свою комнату, но «домашка» была только предлогом для того, чтобы скрыться от матери. Упав на кровать вниз лицом, я снова вспоминала слова Ромы о том, что я просто равную Ангелину. Да, я равную, но только потому, что боюсь остаться одной. Я уже вижу то, как Геля всегда будет с Денисом, а я… Одна. Наверное это глупо и я просто эгоистка, но этот страх никуда не уходил. Никогда бы не подумала, что я буду бояться одиночества. Я думала, что никогда не буду нуждаться в людях, мне просто достаточно было бы моей комнаты и компьютерных игр. Но оказалось, что не все так просто.
Даже не заметив, я начинала засыпать. Завтра прямо с самого утра я собиралась узнать у Гельки, что я сегодня видела, а пока… О, этот прекрасный сон!