Купидон по имени Виртуальность. Глава шестнадцатая

Карипсо
POV Наташа

      Я смотрю на то, как мирно обсуждают со мной Денис и Ангелина жуткое количество домашнего задания на сегодня. Смотрю и убеждаюсь, как хорошо они играют свои роли друзей. Так и не подумаешь, что они… А быть может, это всего-навсего я глупый зритель? Глупый и слепой, раз не видела все это время их чувств друг к другу, пока меня носом не ткнули, да? И верно ведь. Я всегда была тупа в делах сердечных. Никогда даже не понимала скучных сюжетов красивых мелодрам, часто обсуждаемых моими одноклассницами. Они смотрят это, плачут, читая новые романы, и обсуждают свои новые свидания. А что я? А я вчера в «Варфейс» играла. Думаю, новых аргументов приводить и не нужно. Да, Наталья, как говорится, приплыли.
- А что там сегодня с химией? – хмурила бровки Ангелина, не подозревая о моих мыслях. – Совсем не понимаю я что нужно сделать с этим уравнением.
- Гелька, ведь там все легко! – уверял её Денис, а после этого из его уст полилась слишком сложная и не воспринимаемая моим мозгом информация.
- Вы встречаетесь? – резко и весьма некультурно я перебиваю его монолог, а после наблюдаю, как медленно поворачиваются ко мне два удивленных лица с выпученными до невозможности глазами. Они молчали. Глаза Лины бегали от угла к другому, словно она пыталась понять, в чем они могли проколоться. А Денис начинает нервно похохатывать, чем и привлекает к нам внимание всего класса.
      На этот вопрос я так и не получила ответа, хотя и так все было более, чем понятно. После этого Ангелина и Денис просто перестали скрывать от меня свои отношения, но в школе вели себя так же, как и всегда. Мы поняли друг друга и без всяких объяснений, ответов и выяснений. Это происходит не впервые. Так бывало часто. Но мне все еще было не по себе из-за того, что сама я бы до этого и не додумалась никогда.
      А что касается мира виртуальной реальности… Я и Роман Николаевич все еще избегаем игры друг с другом в «БГN». Я не знаю можно ли общаться со своим учителем в подобной форме, в подобной обстановке… Наверное, следовало бы подумать об этом ранее, но как-то не было времени. Уверена, он тоже находится в смятении…
      И на этом далеко не все! К концу учебного дня меня ожидал еще один сюрприз. Хотя и не очень приятный… Этот сюрприз стоял у входа в школу, когда закончились мои уроки.
- Голос? – решила уточнить я, когда пара желто-карих глаз уставилась на меня.
- Я бы все-таки хотел, чтобы ты звала меня Женей. – Парень улыбнулся, подойдя ко мне ближе, и взял за руку, я опешила, точно так же, как и пара моих одноклассниц за спиной. Как я о них узнала? А говорили они слишком громко… И их, прожигающие мою спину взгляды, невозможно было не почувствовать. Только тогда, когда Женя уже повел меня куда-то, я додумалась вырвать свою руку из его цепкой лапки и остановиться на месте.
- Разве не ясно тебе что-то было из вчерашнего?
- Ясно. – Голос кивнул, снова приближаясь ко мне, - Ясно то, что добиться тебя будет нелегко.
- Дебил ты непонятливый! – вдруг, неожиданно даже для себя, возопила я, - Вчера я тебе все объяснила! Мне кроме него не нужен никто другой!
      Жаль, что перед этим я не подумала о том, что своими словами просто добила дамочек, стоявших позади. Жаль, что я вообще редко думаю перед тем, как делать что-либо. Я думаю после. И наконец-таки после я подумала о смысле этих произнесенных мной слов. Чувствую, как к щекам приливает кровь, и я быстро начинаю краснеть. Резко срываюсь с места, на котором стояла и бегу отсюда прочь, мимо Голоса или Жени… Как его там… Бегу настолько быстро, что не понимаю, куда и зачем бегу. Все-таки я веду себя дико, но другого выхода из неприятной ситуации я в тот момент не видела. А потом…
      Помните, как я говорила Роме о том, что у меня топографический кретинизм? Так вот, я не шутила. Заведите вы меня в лес, поставьте среди трех березок, покрутите вокруг себя, а после я не найду выхода из этих «трех берез». А сейчас я не могу найти выхода из каменных городских джунглей. Я, как главный предводитель идиотов, поняла это в тот момент, когда остановилась посреди одного из пешеходных переходов, мне стало страшно, это была настоящая паника и я на пару мгновений выпала из реальности. Очнуться смогла только тогда, когда мне сигналила одна из машин, а водитель начал громко ругаться в мой адрес. Я добежала до конца пешехода и остановилась, оперевшись спиной на холодную стену высотного здания. Подняв глаза к небу, я пыталась восстановить дыхание. Чувствую, как сердце бьется где-то возле горла, ища путь к свежему воздуху и планируя побег из меня наружу. На глаза наворачиваются слезы, а руки трясутся. Все возможные способы выбраться из этой неловкой ситуации сразу же вылетели из моей головы. А о существовании мобильных телефонов я и вовсе забыла, пока он (мой мобильный) не зазвонил сам. Достав из кармана джинсов свой телефон, я уставилась на неопределенный номер. Теперь мне вспомнились все фильмы ужасов с подобным сюжетом. Я была более чем просто уверена, что сейчас я возьму трубку, и мне скажут, что со мной что-то случится через дней… семь, а может и меньше. Трясущимися руками я все-таки нажала на кнопку принятия вызова и поднесла телефон к уху.
- Алло? – сама не могу узнать свой собственный голос.
- Наташа? Что с тобой? Все нормально? – зато голос говорящего могу узнать сразу. Рома.
- Д-да… А откуда у тебя мой номер телефона?
- Шашкова, что за дурные вопросы? Есть множество способов узнать твой телефонный номер. Например, твои данные в школе или еще проще, личная информация из социальных сетей, да ведь?
- А… да, точно. Я и не подумала.
- Наташа, ты сейчас не занята? Знаешь, нужно встретиться и поговорить кое о чем. Моешь делить мне время?
- Да, и я не занята, только… Рома, я заблудилась.
- Что? Черт… Наташ, ты как всегда. Где ты? То есть… опиши место. В котором находишься. Я заберу тебя.
- Хорошо. Здесь…
      После того, как я, по просьбе Ромы, описала свое местонахождение, он без затруднений все понял и уже через некоторое время мы сидели с ним в каком-то кафе. Ведь лучшего местечка для беседы нет. Перед ним стояла чашка с кофе, а передо мной стакан молочного коктейля.
- Так и о чем ты хотел поговорить?
- Наташа, ты себя видела? – я вновь опешила, не понимая, что со мной не так. Конечно, не красавица, но… зачем же так прямо мне об этом говорить? – Какие могут быть разговоры, когда ты все еще трясешься, как лист осиновый?
- Неважно. И вообще, хватит мне напоминать об этом, иначе эта трясучка никуда не денется! Лучше не обращай внимания и говори о том, что хотел. Ну?
- Так, ладно. Наташа, я хотел поговорить с тобой об этой странной ситуации…
- Какой из?
- Не перебивай и не умничай. Я о том дне, когда мы знали, что являемся Покимоном и Блоходавом. Когда мы узнали на сходке о том, что…
- Я поняла.
- Великолепно. Так вот, в тот день не получилось обсудить то, каким же образом нам следует вести себя дальше. Уверен, что ты тоже об этом думала, так?
- Верно.
- Думаю, не будет ничего плохого в том, что мы продолжим нашу игру и общение. Правда, немного неожиданно то, что мы узнали друг друга с другой стороны, таким образом… Но должен признать, не думал, что Покемоном может оказаться кто-то из моих учеников, а тем более, ученица. Я считал, что молодое поколение дамочек не привлекают игрушки подобного типа.
- Хах! Хватит подлизываться, просто признай, что я играю лучше тебя…
- эй! То, что ты разок спасла меня в игре, еще ничего не значит.
- Разок?
- Вспомни свой шестнадцатый окоп. Переворачивался и на моей улице паровоз с пряниками.
      А этот аргумент оказался весомым. Я решила пока помолчать, потягивая коктейль из своего стакана. Наступила тишина, но ненадолго. К сожалению, нарушил её мой эпичный «хрюк». Кто хоть раз попадал в такую ситуацию, обязательно поймет меня. Сама не понимаю, как это произошло. Стакан, я, жидкость, воздух и… сей великолепный звук. Надеюсь, вы меня поняли. Конечно, Рома не мог не прокомментировать этого. Итак, слово за слово, мы разговорились. Бывают разговоры ни о чем и этот как раз один из тех. Ни о чем, но в то же время приятные. Так получается редко. Скорее всего, все потому, что содержание разговора зависит, конечно же, от собеседника. Я могла бы пожелать, чтобы у всех людей было побольше таких разговоров. Лично мне они всегда повышают настроение. И я никогда не могла бы подумать, что когда-то мне удастся вот так поговорить с нашим информатиком. Да и я, честно говоря, уже совсем забыла о том, что Рома является моим учителем. Получилось так. Что мы даже сделали несколько общих фотографий. Никогда бы не подумала, что буду делать селфи… Такой вид фотографий казался мне бессмысленным, неинтересным и вообще противоречащим всем правилам художественного фото. Все потому, что было неудобно просить о фотографии кого-то другого человека. Господи, ответь, под чем я была в тот момент? Знаете, наверное, это все из-за коктейля.
      И все было бы хорошо… И мы бы продолжили весело смеяться над какой-то из шуток Ромы, если бы нас не отвлек тот, кого здесь увидеть мы не ожидали вовсе.
- Роман Николаевич? Наташа? – одновременно обернувшись назад, мы имели честь лицезреть лицо Арины Виссарионовны. Надеюсь, вы все еще помните ту чУдную биологичку, которая открыто сохнет по Николаичу? А так ведь все хорошо было до её появления здесь…