Эксперимент

Людмила Попова Алеата
–––– Цепи, цепи, цепи! Всюду они! Они сковывают тело молодой девушки, не давая сбежать. Сбежать, чтобы вернуться и отомстить. Она не погибнет, пока хотя бы один из них жив. Они поплатятся за страдания, которые принесли телу и душе девушки. Цепи залиты кровью, но всё равно выскользнуть из них непросто. Особенно распятой у стены. Когда запястья и щиколотки стерты до крови, а спина, исполосованная кнутом, представляет собой кровавые ошметки кожи.
* * *
Представьте себе девушку. Девушку, над которой провели эксперимент. Он состоит в том, что в её кровь влили кровь других существ, а именно: кровь светлого эльфа, тёмного эльфа, оборотня, вампира, дракона, демона, друида и одной водной расы – мирьины. Они напоминают наших русалок, но с несколько иными функциями.
 
Эксперимент был поставлен таким образом, что девушка должна была попасть в полное и абсолютное подчинение своих создателей, но она смогла выбраться. Правда, при этом убила половину населения того злосчастного замка, но выкарабкалась. Месть? Да, конечно. Кому бы не хотелось отомстить, зная, что из него сотворили неизвестное. Что ж, возможно когда-нибудь она это и сделает. Но пока ей предстоит многое узнать. Простой девушке из нашего мира, которой просто не повезло оказаться не в том месте, не в то время.
* * *

 Бежав из замка, я через несколько дней напоролась на приморский город. Попасть туда оказалось не просто. На воротах стояла стража, которая взимала пошлину с приезжающих и не пускала в город отъявленных пьяниц и бездомных. В разорванной, грязной одежде, с растрепанными, не чесанными и немытыми волосами, я была очень похожа на последних. Пришлось влезть в одну из крытых повозок, проходивших по тракту, в надежде раздобыть что-нибудь из одежды. Уже находясь в повозке и подслушивая разговоры двух… мм, кучеров, узнала, что эта повозка принадлежит одной из разбойничьих банд. Поэтому, абсолютно не чувствуя угрызений совести, утащила у них два плаща. Один из них был жёстким и на вид, и по ощущениям, но зато практически ничего не весил. Второй же плащ отличался излишней мягкостью, будто был сделан из бархата, и такой же тяжелый. Второй выглядел более богато, чем первый. Больше, увы, ничего из одежды в повозке не было. Только какие-то деревяшки. Зато я наткнулась на более ценную находку, чем одежда. Уже собираюсь выскользнуть из повозки, руками наткнулась на что-то круглое и холодное. Не глядя схватила, и выпрыгнула, так как повозка уже преодолела пост, и ехала по мощеной дороге города. И уже там я поняла, что схватила две монеты. Судя по прочитанным когда-то книгам, это были серебряники (как я позже узнала, один золотой равен пяти серебряником, а в одном серебрянике 10 медяшек). На самих монетах было отчеканено какое-то дерево. Возможно, символ или герб. В общем, находке я обрадовалась.

Дальше события шли не менее удачно. У пробегавшего мальчишки узнала, где находится относительно дешёвая таверна. Мне посоветовали таверну «У Ганса», куда я и отправилась, разглядывая город. Он состоял на возвышенности, поэтому получилось, что одна часть города, где находится въезд в город была выше, чем другая часть, более близкая к морю. Что можно сказать о самом городе? Кхм, обычный портовый город для здешнего измерения, а для меня… Я никогда не видела море. И сейчас наслаждалась его видом, кораблями. Но через некоторое время оно закрылось домами, так как мне нужно было в нижнюю часть города. Дома в основном были трех-четырехэтажные. Серые стены, окна из стекла или его подобия, некоторые проулки более грязные, какие-то более чистые. В закоулках валяется мусор. Битое стекло, полуразложившаяся материя, объедки, канализационные рвы. Обычный город, который можно встретить и в нашем мире. Единственное исключение: никаких проводов, газовых труб, и ни один челов…, ээ житель города не залипает в телефоне. Те немногие, что встречались мне, куда-то спешили или неспешно прогуливались. Тихо, мирно, спокойно. Даже слишком для города настолько близкого к морю.

В самой таверне было относительно светло, благодаря чистым окнам. Полы… не сказать, что чистые, но видно, что их моют. Наверно. Раз в неделю. Со столами та же история. Тараканов, крыс не видно. Уже радует. В моём мире я обошла бы подобное заведение десятой дорогой, но сейчас выбирать не приходится. Позволить себе более комфортабельные условия я не могу.

Подойдя к барной стойке (да-да, здесь имелось и такое!), за которой, судя по наглому виду, восседал сам хозяин, спросила о наличии свободной комнаты. Вежливо спросила. Ответил мне «трактирщик» тоже вежливо, но взгляд был очень странный. Может плащ не понравился? Не важно. Главное, что за один серебряник я получила в своё расположение комнату на неделю с завтраками и ужинами. Интересное обслуживание. И ещё один серебряник приятно грел руки.