Мотель Кошачий глаз. 1 глава. Кафе

Фотис Стоун
Девушка с рыжим котом на плече заходит в кафе и заказывает пончик без добавок и желательно мягкий, чтобы откусывать легко было.
- Простите, но зачем? - спрашивает официант. К слову его главные качества - не здоровое любопытство и желание разобраться в действительности.
- Сейчас я одарю вас укоризненным взглядом и вы прекратите свои глупые расспросы.
Но добавила более дружелюбно:
- Это для Саймона, он обожает пончики из вашего кафе.
- Ладно, а кто такой Саймон?
- Кот.
- Кот?
- Ну, не попугайчик же волнистый!
Наступила минутная пауза в которой каждый вспоминал или придумывал, что же можно сказать в такой ситуации.
Первой тишину нарушила девушка:
- Надеюсь сейчас ваша черепушка варит мне кофе, а не вопросы.
- Да, я тоже.
- Ну.
- Что, ну? - официант ( кстати его зовут Джейс ) совсем забыл, что был озвучен заказ.
- Саймон хочет пончик - при этих словах, сидящий на её плече кот немного качнулся и продолжил изображать камень. Зачем он это делал миру неизвестно.
- Конечно - очухался от ступора официант - что-то ещё желаете?
- Смысл жизни и щепотку кокаина.
- Простите, что?
- Ничто я не прощу - задумвшись ответила девушка, и добавила:
- Всё-таки вопросы у вас глупые.
- Хорошо, то есть пойду за кофе и пончиком.
Джейс неловко развернулся и направился в бар.
Самое время немного рассказать о этом парнишке( Джейсе я имею ввиду ). Он работает в кафе всего один месяц и за это время успел близко познакомиться только с Кофом, так он назвал кофеварку. Работает в утренню смену, по вечерам рисует, чем-то необычным ( грязью например ), мечтает стать великим художником. Вся его комната, то есть квартира завешанна его картинами. И последнее, что скажу про него - Джейс немного наивен, но не лишён необычности.
- Наш фирменный, Коф
- Да сэр - ответила коферка. Ну как ответила? Это он сам себе ответил, так просто говорить веселее.
- Опять со своим Коком разговариваешь? - спросила вторая официантка Ая, разливая малиновый сок по рюмкам.
- С Кофом, его зовут Коф.
- Ясно.
- Что ясно?
- Ты безнадёжен. - бросила она ему в лицо и налив водки в эти же рюмки направилась к лысому мужику.
Тогда Джейс задумался, что такое безнадежность и как её выразить художнику.
Схватив салфетку и вечно лежащюю в его кармане чёрную ручку, он начал с закрытыми глазами вырисовывать непонятные линии.
Его творческий поток мыслей прервал Коф с приготовленным кофе. Он аккуратно свернул своё произведение и положив в карман, налил напиток в чашку и уже собрался относить, как вдруг вспомнил про Саймона и пончик, про который он совсем забыл.
Спохватившись он кинулся к витрине и забыв про щипцы, руками схватил пончик без добавок ( это он запомнил ) и уже хотел класть на тарелку, как услышал пронзительный крик:
- Эй, лапы убери от нашего пончика!
От испуга бедный парнишка выронил пончик. При этом жесте он задел стоящее на барной стойке чашки и все они с дребезгом разбились о чёрно-белую плитку.
Но на этом его неприятности не закончились. Из-за шока Джейс начал пятиться назад и смешно дрыгая руками завалил стол лысого мужчины с его рюмками.
- Да, что ты творишь парень! - крикнула Ая, приводя в чувство немного ошарашенного распителя малиновой водки.
На весь этот шум прибежал директор кафе
- Кто... это... сделал - спросил он, запыхавшись от бега.
- Я - промямлил наш герой.
- Ты уволен!
- Но...
- Никаких но, вон отсюда!
Вот так Джейс и лишился единственной работы. "Осталось только картошку разгружать" - в отчаянии думал он.
Сняв фартук и кунув его довольной Ае, наш безработный пошёл к выходу, размышляя, где взять деньги.
На улице была осень. Прекрасная пора, но не для тех кого только что выгнали с работы.
- Эй, не грусти
Джейс вздрогнул. Слева от него стояла та девушка со своим котом на плече.
- С чего бы мне грустить? Меня всего лишь уволили и я ...
- Это моя вина, я крикнула тебе и из-за меня всё это произошло.
- Нет, ты не виновата, что я не надел перчатки, не взял щипцы...
- Слушай, ты любишь животных?
- ... Или хотя бы пакет. Что?
- Ладно, вопрос попроще - любишь котов?
- Да, а что?
- Отлично, ты подойдёшь.
- Что?
- Идём со мной и прошу тебя хватит чтокать.
Схватив Джеймса за руку она потащила его по переулкам, все время поворачивая направо.
- Куда мы идём?
- Узнаешь.
Они свернули в проулок, где уже давно никто не жил. Все здания были пустынных и заброшенных, кроме одного дома. Все его стены были выкрашены в светло-жёлтый, окна почему-то были круглые, как на подводной лодке.
А посередине всего этого большими буквами прямо на стене было написанно:
Мотель "Кошачий глаз"