Мечты

Катерина Кулагина
Моей печали нету грани,
А так же нет конца и края:
Словно пугливых стая птиц
Со струн фантазии слетает.

Я не хочу ночами бредить,
В подушку плакать, но молчать.
И лишь хочу, my dear, вас заверить:
Не буду больше строк пустых писать.

Хочу я обернуться птицей,
И улететь подальше в лес,
Иль наблюдать, что тут твориться,
Быть выше вас в красе небес.

Хочу я обернуться мышью,
И спрятавшись в тени домов,
Я буду наблюдать украдкой
За сварой страшных, злых котов.

Хочу я стать гранитным камнем,
Лежать себе средь валунов,
Не думать не о чем коварном,
И вечно быть в объятьях снов.

Хочу я стать грозой свирепой,
Что на людей наводит страх,
Пугать их всех, как малых деток,
Пока их город скрыт во мрак.

Хочу разбиться я о скалы,
Как дождь, что принесла гроза.
Я не хочу быть человеком
Быть не хочу всегда одна.