ЦЕПИ

Александр Можаев 2
       Цикл БРАТЬЯ МОИ
       Александру Морозову
       Анатолию Морозову
       Александру Румянцеву
       Прохору Зуеву
Я женился,ребята,на дуре-
Это кара за всех,кого бросил.
Не погиб я когда-то от пули.
Убивает мещанская осень.

Трудно цепи теперь разорвать!
Запах глупости очень едок!
Что осталось?Гулять и гулять!
Добирая своё напоследок.

Слава Богу!Красотой полно!
А в раздолье я знаю толк.
Потому и с вишнёвым вином
Я порою крадусь,как волк.

Потому и трава-мурава
Меня манит в чужой очаг.
Потому рассыпаются слова
И сгораю за просто так.

Что теперь?Оторваться! Пропасть!
Только в схватках могу я жить!
Над красотками знаю власть,
Меня осени не изменить.

На чужбине уюта нет!
И Катюша живёт на Алтае...
Я остался всё тот же Поэт,
Не сумевший уйти из Мая.

Вы правы,осуждая,вины.
Эту горечь уже не унять.
Но клянусь,что мне хватит огня
Цепи мерзкие разорвать!

      2.09.1989г.
      г.Орёл.