Я хочу убить свою мать. окончание

Незабудка 2
  В далике, на краю деревни стоял маленький домик. Одинокий, как сиротинка! Вот туда и повела Диму Милада. Вначале шли молча, потом Милада прерывающимся от волнения голосом заговорила :
  "Ей очень трудно жилось! Наташа так хотела быть с тобой рядом! Целовать тебя, смотреть в твои глаза! Жить с тобою рядом!.. Но болезнь несщадно поедала ее...
  Сердце ее рвалось к тебе, но она человек, удивительной силы воли! Она способна ради тебя себя уничтожить как мать, стереть с лица земли, только чтобы ее сыночек был здоров, чтобы жил, чтобы был счастлив! Это такой великий подвиг..." - Голос Милады сорвался от волнения и она замолчала.
  Ну вот и подошли они к одинокому домику на краю деревни. Перед самой дверью дома они остановились, немного постояли и Милада потянула на себя ручку двери... Войдя в маленькую, но чистую и светлую комнату, Дима остановился перед, преграждавшим путь, столом. А там, на кровати, со всех сторон обложенная подушками, сидела...
  Дима смотрел на нее и у него шла кругом голова! О видел... Себя! Но намного нежнее и красивее. Длинные волосы были чуть темнее Диминых волос. Худое лицо, темные круги вокруг больших красивых глаз, яркие губы и болезненный румянец на впалых щеках. Она смотрела на него с восхищением, рассматривала его глаза, нос, губы, подбородок... Ее губы дрожали в едва заметной улыбке.
  "Дима... - ее голос показался Диме таким далеким, забытым, родным! - Димочка! Сынок. Родной..." Дима невольно сделал шаг вперед, но она нахмурилась и резко сказала : "Нет! Нет, сынок, дальше не ходи. Здесь и воздух отравлен моим дыханием. Я берегла тебя всю жизнь ради того, чтобы ты был здоров, чтобы жил! И сейчас поберегись, не подходи ближе!
  Мальчик мой! Какой ты красивый! Я так тебя люблю!.. Если бы можно было все исправить! Как мне хотелось быть с тобой, всю жизнь, рядом..." В ее глазах заблестели слезы и Дима, волнуясь, беспомощно оглянулся на Миладу.
  "Все хорошо. - Тихо сказала Милада. - Все хорошо. Дима, ответь маме." Дима посмотрел на свою копию и чуть хрипловато сказал только одно : "Мама... мама... прости меня, мама! Прости..." "Что ты, сынок, родной! Это ты меня прости... " Она смотрела на него с любовью, нежностью и такой болью в глазах!..
  Вдруг словно нахмурилась и быстро проговорила : "Все. Все. Идите! Больше вам нельзя тут находиться! Идите, идите! Ну идите же!" Милада и Дима вышли из домика и пошли не спеша к церкви.
  "Вот куда ты всегда уезжала. - Тихо заговорил Дима. - А я на тебя злился. Хотел тебе отомстить, убить тебя!.. А если бы... я это сделал?" Милада удивленно посмотрела на Диму : "Убить?... За что, Димочка?" Дима опустил глаза, нахмурился и тихо сказал : "Дурак был... Злился что ты не берешь меня с собой, а бросаешь на опекунов." Милада растерянно моргая прижала голову мальчика к груди и тихо простонала : "Бедный мой! Как же тебе было плохо... Я знала, Дима, я все знала. И еще я знала что ты все выдержишь. Я ждала когда ты окончишь школу и я смогу тебя привезти сюда..." И Милада крепче прижала его к себе. Дима уткнулся ей в волосы и тихо заплакал...
  На другой день Наташу хоронили. Дима и Милада стояли плечо к плечу. За оградкой была посажена молоденькая, еще очень хрупкая березка. Ветер раскачивал ее ветки и Диме казалось что, это его мама, такая хрупкая, такая светлая, стоит и машет ему, сыну, рукой...
  "Ты теперь меня оставишь?" - Грустно спросил Дима. "Что ты, мальчик мой! - Встрепенулась Милада. - Я теперь свободна... Всегда буду рядом с тобой и никуда уже не уеду. И опекунов больше не будет...Больше не будет." Дима с благодарностью посмотрел на Ладу.
  Дима стоял и смотрел на деревянный крест на могиле. Ему отчаянно хотелось чтоб не было этой могилы, чтоб не было этого креста и чтобы отец Михаил не пел "со святыми упокой...". "Прощай, мама! - Подумал Дима. - Прости и прощай..."