Новогодний сюрпризик

Надежда Градобоева
 
Вот  сюрпризик,  невезуха, заблокировался  кран!
Нет  воды  горячей  в  ванной, в  голове  сплошной  туман.
Срочно  делаю  заявку, вызываю мастера.
Принимают, но  на  завтра, а запчасть  купи  сама.

Рано  утром  в магазины,  очень  долго  выбираю,
Только  что  конкретно  нужно, я  пока  не  понимаю.
Возвращаюсь  я  домой,  вентиль  разбираю,
Неизвестную  деталь  нежно  вынимаю.

Снова  в  путь,  маршрут  знакомый, образец  в  моих  руках.
Раньше  в « дом», потом на рынок и в три  «Т»- увы и АХ!?
Нет  в  посёлке  этой  штучки, что же делать, просто крах!
К слесарям  плетусь  уныло, объясняю  так и сяк…
Говорят:- купи  смеситель, поменяем, вот  пустяк.

Только  стало  мне  не  сладко  от  такого  пустяка,
Это ж новые  расходы  из  родного  кошелька.
Прохожусь  по  гастроному,  покупаю  кое- что
Иду  домой, а  думы  всё  про то, про то, про то.

Завтра  надо  в  город  ехать  и  смеситель  покупать,
Не могу ж я в самом деле воду вёдрами таскать.
Возвращаю кран на место, всё закручиваю туго.
На часах пятнадцать тридцать, грустно, когда нет супруга.

Вдруг  звонок, такой настырный, открываю, слесаря…
По заявке, их диспетчер, мне прислала, говорят.
Объясняю: «нет детали и услуги не нужны».
Мальчик просит:» покажите,  убедиться мы должны».

Да пожалуйста, смотрите, открываю кран глухой…
Что случилось, что за чудо? Из него вода рекой!
Сцена как из водевиля, только возглас-ой-ой-ой!
И зачем же это тётке слесарей так разводить,
Ведь не первое апреля, что б так дерзко пошутить.

Оказалось очень просто: краник я разобрала,
А когда назад вернула, очень чётко собрала,
Вентиль сильно затянула и проблема решена.
Только я тогда не знала, что вода возвращена.

Старый слесарь рассмеялся: « ай да шутка в Новый год,
Чудеса бывают, верю…значит  счастье  в  дом   придёт! »
Слесарей я проводила,в путь обратный поскорей,
Ключиком замок закрыла  и  застыла у дверей…

Может это Домовёнок  в моём  доме  веселится?
Может это всё мне снится? Может сон в моих ресницах?
Я бросаюсь снова к крану и рука мая трясётся,
Нет, не снится, всё реально и водичка снова льётся…………
                30.12.2010г.