Пошумим!

Александр Можаев 2
          Цикл БРАТЬЯ МОИ
          Александру Румянцеву
          Прохору Зуеву
          Виктору Громова
          Александру Морозову
          Анатолию Морозову
          Андрею Перепелицину
          Анатолию Лобанову
           1.
Пошумим же,друзья!Посмеемся!
Нашим бабам тайн не узнать!
Жизнь двойная - не разорвемся!
На чужбине всем пропадать!

Не несчастные мы горемыки!
Нас женитьбою не возьмёшь!
Придёт время,в дороге дикой
Мы рванемся под пули и нож.

Что тоска?Что былого виденья?
Во мне тоже былое дрожит.
Мы с Султаном умеем уменье
Всех красавиц к ногам положить!

Впрочем,первенство я уступаю.
Дон Жуаном мне быть не идёт.
Потому, что сирень из мая
В моей памяти вечно живёт.

           2.
Потому,что свернув с дороги,
Я в болоте мещанском увяз.
Знать,меня наказали Боги -
Быт карает уже без прикрас.

Нет,не дура меня так держит!
Подрастают дочурки.Растут...
И одно лишь меня утешил,
Что дороги всё так же зовут.

В этом счастье! И в этом отрада!
А несчастье - в глупом венце!
И не надо,Челкаш!Не надо
Говорить о каком-то конце!

Далеко!Мы ещё прорвемся!
Мы-князья!Мыт- бродяжья знать!
Пошумим же,друзья!Посмеемся!
Наших тайн ни кому не узнать!

         1.11.1991г.