Ответное письмо Джона к Мери

Людмила Швец
"Письмо Джона к Мэри."




Привет тебе, мой миленький малыш,
Да у тебя гляжу ума палата,
Какой ты славный написала стиш,
Читал его, прийдя от адвоката.

Смотри какое единенье душ,
Ты будто бы с письмом смотрела в воду -
Не так уж часто и жена и муж,
Приходят одновременно к разводу.

Из сердца вон и с глаз долой. И враз
Друг друга позабыть, как небылицу,
Но все-таки мне хочется сейчас
Хотя бы напоследок объясниться.

Вот мы с тобою прожили 8 лет,
Чем ты меня кормила вспомнить страшно,
И если я и ел в обед котлет,
Зачем-то каждый раз позавчерашних.

И я не понимаю одного,
Хоть есть котлеты это верно мило,
Но все таки поведай мне кого
Ты ими до меня два дня кормила?

Я изменил с подругой, ты права,
Но у тебя ж все время ексель-мексель,
Отчаянно болела голова,
Лишь только я напоминал о сексе.

Ты говоришь, что верность не в цене.
Но как прикажешь не гулять налево,
Ведь если ты и отдавалась мне,
То только в дни рожденья королевы.

И ты о деньгах нет толкуй, проснись,
У нас сейчас на хватит и на тапки,
Какая там финансовая высь,
Когда ты все потратила на тряпки.

И зря ты намекаешь, что меня
В твоей семья подчас зовут нахалом,
Поверь мне, Мери, что твоя родня
Наверное и ангела б достала.

Ну впрочем, что я все о ерунде...
Прости, что я пишу немного резко.
Целую. Завтра встретимся в суде.
Там в ящике стола лежит повестка.

Борис Вайнштейн   02.10.2015 20:04