Петька и Дума

Виктор Прутский
По-моему,  сосед  мой неравнодушен к нашей Думе: всё время задирает её. 

Когда-то и у меня было подобное: помню, в третьем классе  я постоянно дергал за косы впереди сидящую девочку – очень уж она мне нравилась!

Вот и Петька: и то,  по его мнению, дума делает  не так, и другое. Дня не проживет, чтоб не дернуть её за косички. Говорит как-то:

- Помнишь, Пантелеич, объединение  ГДР и ФРГ?


- Это двух Германий, что ли?


- Ну. Михаил Сергеевич Горбачев тогда у нас командовал.

- Конечно помню.    Грандиозное было событие. Падение Берлинской стены, конец холодной войны, Горбачев стал «Немцем года»…

- Совершенно верно. Сегодня даже «Украинцем года» кого-нибудь из наших вряд ли назовут, но я не это хотел сказать . Один из депутатов думы предложил «осудить аннексию Германской Демократической Республики Федеративной Республикой Германия в 1989 году».

- А Горбачева посадить?! – испугался я.
- Да нет, Пантелеич, тоже скажешь. Не изверги же наши избранники. Но я вот о чем думаю. Депутаты молодцы, конечно,день и ночь о родине пекутся, но могли бы уже обратить внимание и на другие несуразности  в жизни  планеты. Вот Соединенные Штаты  Америки, например. Куда они только не лезут со своей демократией!  Задолбали!!  Так не пора ли нашим думцам осудить  глупые действия Колумба, открывшего этот вредный континент?!

Произнося последние фразы, Петька сильно  разволновался, его  грудь вздымалась часто и прерывисто,  и было не совсем понятно, на кого он больше сердится: на депутатов, Колумба или  Обаму. Но  через минуту он пришел в норму и уже спокойно продолжал:

- Хотя,  что ж мелочиться?  Смотреть надо в корень. И меня удивляет, как это наши депутаты до сих пор не приняли, хотя бы в первом чтении, законопроект, осуждающий Господа Бога, создавшего столь несовершенный мир. Неужели никому из них не пришла в голову столь простая мысль?

- Да нет, Петя, - заступился я за нашу депутатскую элиту. – Там сидят  очень умные люди. Наверное, им просто команды такой не было…