тёмный ужас

Евгения Артёменко
 Как  я ошибалась! Только сейчас, через много лет,поняла: ужас - это нечто невидимое,но живёт-то он ...во мне!В тайных уголках души гнездится и...существует.В душе, именно в моей он занимает не так уж мало места.В детстве
старалась закрыть голову одеялом, тогда и засыпала.Теперь даже представляю его: выползающий внезапно,конечно - есть лапы с когтями...Как сожмёт! Руки,ноги-лёд!
А сердце норовит выпрыгнуть из груди.К счастью, спит много-много-много. А когда просыпается...Помню  не один момент, но расскажу  один.Очень любила такой транспорт, как велосипед.Мчишься, будто крылышки прорезались, да если тропиночка есть такая загадочная:  бровка в травке, а сама пряменькая.Куда ведёт, узнать хочется. Много таких тропочек встречалось.Вот однажды еду ,дочку в лагере пионерском проведать надо.Дорога -асфальт узковатый, а по бокам дороги канавы глубокие.Лето,солнечный денёчек... Возвращалась уже из лагеря.Как в в выдуманном
рассказе,впереди погост.Дорога по краю его объезжала. Но до него мне ещё ехать
и ехать...Обернулась: сзади никого и впереди пусто.На душе тоже светло и безмятежно...Вдруг...Будто ветерок такой ледяной в затылочек.Мурашки по коже, а мысль, или шестое чувство, будто диктует: не оборачивайся... Что силы было, нажала на педали и ... стрелой... Сердце зашлось...Катила, как ракета... Вот и до погоста
докатила..Люди...Дома дальше... Всё!  Отлегло...Встала, в себя приходила...Хорошо, в канаву не угодила...

    Так и быть, расскажу и смешной случай.Но и там  ужас  моментальный был...
Мы, подростки с одной улицы засиделись до звёзд на мостике, перила там были удобные.Расходились темно уже было, но луна, такая яркая среди облаков ,то появлялась, то исчезала . До дома три шага...Луна сзади. Впереди колодец с крышей.Голова ещё разговорами была полна...Поднимаю глаза: а из колодца  -чёрный силуэт будто на меня... Истошный крик! Заглохла быстро: тень моя на колодце!